Схема управляющих стрелочных реле

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Схема управляющих стрелочных реле

Для коммутации цепей автоматического перевода стрелок используют специальные реле для каждого положения стрелки:

ПУ- реле перевода стрелки в плюсовом положение.

МУ- реле перевода стрелки в минусовом положение.

Схема последовательного включения реле ПУ, МУ в пределах элементарного маршрута строится соединение наборных блоков (3-я цепь), по плану станции.

Реле ПУ, МУ нормально находятся без тока, и включается только после возбуждения реле МП, ВКМ в маневровых маршрутах или ОП, ВК, ВП -поездных маршрутах.

Включение управляющих реле контактами реле МП, ВКМ, ОП, ВК, ВП произведено для того, чтобы сброс реле КН по 1-ой цепи происходит после надёжного возбуждения противоповторного и вспомогательного реле.

Этим исключается временная зависимость в работе схемы, что делает её более устойчивой.

Для ограничения тока в цепи управляющих реле для создания наиболее равномерного режима работы реле при разном их числе в последовательной цепи питания в схему от батареи - 24В подаётся всегда через два сопротивления по 10 Ом.

Включение реле ПУ, МУ производится обесточиванием реле ВКМ, ВП, ВК, которые при установке маршрута выключается контактами замыкающих реле, а при отмене неиспользованного маршрута - включением питания ПГ, МГ.

Для включения суммирования реле ПУ, МУ в блоке спаренных стрелок, при неправильном питание кнопок в одном из углов схемы на съездах включаются контакты угловых реле на переключение.

В наборных стрелочных блоках НСС и НСО перевода охранных стрелок предусмотрены контакты реле ПУ, МУ включением параллельно контактами основных управляющих реле охранных стрелок.

Популярные материалы:

Топливная экономичность автомобиля
Требуется определить расход топлива в литрах на 100 км пробега автомобиля при движения с полной нагрузкой на различных скоростях на прямой передачи. Расход топлива () определяют по формуле: , (2.28) где: - эффективный удельный расход т ...

Устройство и работа датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. ...

Технические требования к автомобилю
Данные краткой эксплуатационно-технической характеристики представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Краткая эксплуатационно-техническая характеристика автомобиля Ford Focus № п/п Наименование данных Ед. измерения Условные обо ...