Схема управляющих стрелочных реле

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Схема управляющих стрелочных реле

Для коммутации цепей автоматического перевода стрелок используют специальные реле для каждого положения стрелки:

ПУ- реле перевода стрелки в плюсовом положение.

МУ- реле перевода стрелки в минусовом положение.

Схема последовательного включения реле ПУ, МУ в пределах элементарного маршрута строится соединение наборных блоков (3-я цепь), по плану станции.

Реле ПУ, МУ нормально находятся без тока, и включается только после возбуждения реле МП, ВКМ в маневровых маршрутах или ОП, ВК, ВП -поездных маршрутах.

Включение управляющих реле контактами реле МП, ВКМ, ОП, ВК, ВП произведено для того, чтобы сброс реле КН по 1-ой цепи происходит после надёжного возбуждения противоповторного и вспомогательного реле.

Этим исключается временная зависимость в работе схемы, что делает её более устойчивой.

Для ограничения тока в цепи управляющих реле для создания наиболее равномерного режима работы реле при разном их числе в последовательной цепи питания в схему от батареи - 24В подаётся всегда через два сопротивления по 10 Ом.

Включение реле ПУ, МУ производится обесточиванием реле ВКМ, ВП, ВК, которые при установке маршрута выключается контактами замыкающих реле, а при отмене неиспользованного маршрута - включением питания ПГ, МГ.

Для включения суммирования реле ПУ, МУ в блоке спаренных стрелок, при неправильном питание кнопок в одном из углов схемы на съездах включаются контакты угловых реле на переключение.

В наборных стрелочных блоках НСС и НСО перевода охранных стрелок предусмотрены контакты реле ПУ, МУ включением параллельно контактами основных управляющих реле охранных стрелок.

Популярные материалы:

Схема управления огнями светофора
В настоящих схемных решениях принята схема управления огнями входного светофора с местным питанием всех ламп. Переход на местное питание разрешающих ламп входного светофора продиктовано: 1. желанием иметь одну схему управления огнями вх ...

Относительная часовая производительность самолёта
самолет силовой установка двигатель где – средняя рейсовая скорость. ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Удельная производительность самолёта где – число пассажиров. ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Километровый расход топлива ТРДД (m=1 ...

Охрана окружающей среды
Процесс добычи углей сопровождается пылевыми и газовыми выбросами. При подземной добыче угля основными источниками загрязнения атмосферного воздуха являются газопылевые выбросы из горных выработок и газопылевые выделения из породных отвал ...