Разработка графика технологического процесса ремонта автосцепного оборудования

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Разработка графика технологического процесса ремонта автосцепного оборудования

Ремонтные работы автосцепного оборудования выполняются в полном соответствии с графиками технологических процессов, утвержденных генеральным директором вагоноремонтного завода. График является основным техническим документом, который связывает все выполняемые при ремонте автосцепного оборудования операций в единый технологический процесс. График определяет последовательность и параллельность выполнения отдельных операций, продолжительность и трудоемкость каждой операции и всего комплекса работ, количества и профессии рабочих, занятых на каждой операции, а так же порядок перехода от одной операции к другой.

Технологический процесс ремонта автосцепного оборудования расписан в пункте 5 данного дипломного проекта.

Количество рабочих по профессиям установлены на каждую операцию в зависимости от ее трудоемкости и продолжительности выполнения, которая в свою очередь определяется нормой автосцепного оборудования в ремонте. При определении продолжительности каждой операции был учтен так же достигнутый и запроектированный уровень производительности труда с учетом внедрения научной организации. Продолжительность операций показаны на линейном графике горизонтальными линиями, длина которых соответствует принятому масштабу времени.

В процессе разработки графиков с целью снижения простоя вагонов в ремонте предусматривают параллельное выполнение операций рабочими разных профессий одновременно. При этом обеспечивается своевременность выполнения операций, не допускается скученности рабочих на одном рабочем месте и работы ведутся в полном соответствии с правилами техники безопасности.

Популярные материалы:

График производства работ в «окно»
Построение графика производства основных работ в «окно» строится на миллиметровой бумаге (формат А4), по вертикали откладывается время от 0 до (масштаб: в 1 см – 10 мин), по горизонтальной оси – расстояние от 0 до (масштаб: в 1 см – 100 ...

Ознакомление с организацией работы смежных участков и отделений
В депо «Гомель» цех эксплуатации возглавляет заместитель начальника депо по эксплуатации. В его прямом подчинении машинисты – инструкторы, дежурные по депо. Заместитель начальника депо отвечает за обеспечение безопасности движения поездов ...

Определение осевых размеров стрелочного перевода
Осевые размеры стрелочного перевода а0 и в0 необходимы для раз бивки его на местности. Откладываются они от центра стрелочного пере вода О, т.е. от точки пересечения оси прямого пути и оси бокового пути, по направлению прямого пути. Согла ...