Разработка графика технологического процесса ремонта автосцепного оборудования

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Разработка графика технологического процесса ремонта автосцепного оборудования

Ремонтные работы автосцепного оборудования выполняются в полном соответствии с графиками технологических процессов, утвержденных генеральным директором вагоноремонтного завода. График является основным техническим документом, который связывает все выполняемые при ремонте автосцепного оборудования операций в единый технологический процесс. График определяет последовательность и параллельность выполнения отдельных операций, продолжительность и трудоемкость каждой операции и всего комплекса работ, количества и профессии рабочих, занятых на каждой операции, а так же порядок перехода от одной операции к другой.

Технологический процесс ремонта автосцепного оборудования расписан в пункте 5 данного дипломного проекта.

Количество рабочих по профессиям установлены на каждую операцию в зависимости от ее трудоемкости и продолжительности выполнения, которая в свою очередь определяется нормой автосцепного оборудования в ремонте. При определении продолжительности каждой операции был учтен так же достигнутый и запроектированный уровень производительности труда с учетом внедрения научной организации. Продолжительность операций показаны на линейном графике горизонтальными линиями, длина которых соответствует принятому масштабу времени.

В процессе разработки графиков с целью снижения простоя вагонов в ремонте предусматривают параллельное выполнение операций рабочими разных профессий одновременно. При этом обеспечивается своевременность выполнения операций, не допускается скученности рабочих на одном рабочем месте и работы ведутся в полном соответствии с правилами техники безопасности.

Популярные материалы:

Грузооборот порта Роттердам
Порт Роттердам в 2011 г. увеличил грузооборот на 0,8% Крупнейший европейский порт Роттердам в 2011 году увеличил грузооборот на 0,8 % по сравнению с аналогичным периодом 2010-го - до 433 млн тонн, говорится в сообщении порта. Тем не мене ...

Главная рама
Рама кузова сварной конструкции. Основными несущими элементами рамы (рис. 5) являются две продольные балки 10, выполненные из двутавровых балок № 45а, усиленных сверху и снизу полосами сечением 18 X 340 мм. Наружный контур рамы выполнен и ...

Масса планера самолёта с оборудованием, служебной нагрузкой и снаряжением
где – принимаем по табл. 1.4 /1/. ...