Разработка графика технологического процесса ремонта автосцепного оборудования

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Разработка графика технологического процесса ремонта автосцепного оборудования

Ремонтные работы автосцепного оборудования выполняются в полном соответствии с графиками технологических процессов, утвержденных генеральным директором вагоноремонтного завода. График является основным техническим документом, который связывает все выполняемые при ремонте автосцепного оборудования операций в единый технологический процесс. График определяет последовательность и параллельность выполнения отдельных операций, продолжительность и трудоемкость каждой операции и всего комплекса работ, количества и профессии рабочих, занятых на каждой операции, а так же порядок перехода от одной операции к другой.

Технологический процесс ремонта автосцепного оборудования расписан в пункте 5 данного дипломного проекта.

Количество рабочих по профессиям установлены на каждую операцию в зависимости от ее трудоемкости и продолжительности выполнения, которая в свою очередь определяется нормой автосцепного оборудования в ремонте. При определении продолжительности каждой операции был учтен так же достигнутый и запроектированный уровень производительности труда с учетом внедрения научной организации. Продолжительность операций показаны на линейном графике горизонтальными линиями, длина которых соответствует принятому масштабу времени.

В процессе разработки графиков с целью снижения простоя вагонов в ремонте предусматривают параллельное выполнение операций рабочими разных профессий одновременно. При этом обеспечивается своевременность выполнения операций, не допускается скученности рабочих на одном рабочем месте и работы ведутся в полном соответствии с правилами техники безопасности.

Популярные материалы:

Назначение группы, категории и класса пути
В соответствии с приказом № 12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости ...

Обоснование конструкторской разработки
Трудоемкость разборочно-сборочных работ составляет значительную часть от общей трудоёмкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, при этом качество проведения этих работ в значительной степени определяет качество всего ...

Расчет судо-часовых норм
Расчетная судо-часовая норма определяется: судно перегрузочный нормирование вагон 0,125 - постоянный коэффициент перехода от единой комплексной нормы выработки в смену (ЕКНВ) к норме выработки в час с учетом времени, не предусмотренно ...