Разработка графика технологического процесса ремонта автосцепного оборудования

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Разработка графика технологического процесса ремонта автосцепного оборудования

Ремонтные работы автосцепного оборудования выполняются в полном соответствии с графиками технологических процессов, утвержденных генеральным директором вагоноремонтного завода. График является основным техническим документом, который связывает все выполняемые при ремонте автосцепного оборудования операций в единый технологический процесс. График определяет последовательность и параллельность выполнения отдельных операций, продолжительность и трудоемкость каждой операции и всего комплекса работ, количества и профессии рабочих, занятых на каждой операции, а так же порядок перехода от одной операции к другой.

Технологический процесс ремонта автосцепного оборудования расписан в пункте 5 данного дипломного проекта.

Количество рабочих по профессиям установлены на каждую операцию в зависимости от ее трудоемкости и продолжительности выполнения, которая в свою очередь определяется нормой автосцепного оборудования в ремонте. При определении продолжительности каждой операции был учтен так же достигнутый и запроектированный уровень производительности труда с учетом внедрения научной организации. Продолжительность операций показаны на линейном графике горизонтальными линиями, длина которых соответствует принятому масштабу времени.

В процессе разработки графиков с целью снижения простоя вагонов в ремонте предусматривают параллельное выполнение операций рабочими разных профессий одновременно. При этом обеспечивается своевременность выполнения операций, не допускается скученности рабочих на одном рабочем месте и работы ведутся в полном соответствии с правилами техники безопасности.

Популярные материалы:

Определение коэффициента использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле: (2.13) где: ДРГ - количество рабочих дней АТП в году, дн; КИ - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причи ...

Свойство саморегулирования вращающегося момента
Преобразование энергии в двигателе Потребляемая из сети активная мощность (рис. 4.9, б) частично расходуется при нагреве обмоток статора (потери в обмотке статора ) и магнитопровода (потери в стали статора ). Остальная мощность – электр ...

Испытания «стабилизация»
Испытания «стабилизация» предназначены для определения параметров, характеризующих самовозврат управляемых колес и рулевого колеса в нейтральное положение. Проведение испытаний Оценку показателей стабилизации рулевого управления проводя ...