Расчет среднесуточного наличного парка вагона
Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги Lo, вагоно-км, вычисляем по формуле
, (1)
где s - количество участков; ni - количество пар поездов по i-тому участку в сутки; mi - количество вагонов в составе поезда по i-ому участку; li - длина i-ого участка, км. По расчету
.
Полный рейс вагона на отделении дороги lп, км, вычисляют по формуле
, (2)
где Rп - среднесуточная погрузка вагонов на отделении дороги;
Rпг - среднесуточное количество вагонов принятых с соседних отделений в груженом состоянии.
По расчету
.
Вагонное плечо (условное среднее расстояние между техническими станциями на отделении дороги) lв, км, вычисляется по формуле
, (3)
где Rm - количество транзитных вагонов отправляемых техническими станциями за год.
По расчету
.
Коэффициент местной работы kм, вычисляется по формуле
, (4)
где Rв - среднесуточная выгрузка на отделении дороги.
По расчету
.
Оборот вагона на отделении дороги v, суток, вычисляется по формуле
, (5)
где vу - средняя участковая скорость на i-ом участке, км/ч;
tm - простой вагона на технической станции, ч;
tг - простой вагона под грузовой операцией, ч.
По расчету
.
Рабочий парк вагонов на отделении дороги, пр, определяется по формуле
, (6)
где R=Rп+Rпг - среднесуточная работа вагонного парка отделения дороги.
По расчету
вагонов.
Принимаем пр=5304 вагонов.
Наличие среднесуточного парка вагонов, пн, вычисляется по формуле
, (7)
где b= (0,1¸0,12) - коэффициент учитывающий вагоны нерабочего парка /1/.
вагонов.
Принимаем пн=5940 вагонов.
Популярные материалы:
Анализ эксплуатационных расходов и финансовых результатов
В 1 полугодии 1997 г. в вагонном хозяйстве отрасли эксплуатационные расходы сокращены на 304.3 млрд. руб., или 94.7% к плану (приложение 1).
Анализ динамики эксплуатационных расходов и удельный вес их по хозяйствам показывает, что доля в ...
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Корректирование выполняем по формуле:
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5 , (2.48)
где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР;
tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР;
К1-5 – коэффициенты корректирования.
Рекомендует ...
Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении
вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле:
где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами;
J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальн ...