Расчет среднесуточного наличного парка вагона
Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги Lo, вагоно-км, вычисляем по формуле
, (1)
где s - количество участков; ni - количество пар поездов по i-тому участку в сутки; mi - количество вагонов в составе поезда по i-ому участку; li - длина i-ого участка, км. По расчету
.
Полный рейс вагона на отделении дороги lп, км, вычисляют по формуле
, (2)
где Rп - среднесуточная погрузка вагонов на отделении дороги;
Rпг - среднесуточное количество вагонов принятых с соседних отделений в груженом состоянии.
По расчету
.
Вагонное плечо (условное среднее расстояние между техническими станциями на отделении дороги) lв, км, вычисляется по формуле
, (3)
где Rm - количество транзитных вагонов отправляемых техническими станциями за год.
По расчету
.
Коэффициент местной работы kм, вычисляется по формуле
, (4)
где Rв - среднесуточная выгрузка на отделении дороги.
По расчету
.
Оборот вагона на отделении дороги v, суток, вычисляется по формуле
, (5)
где vу - средняя участковая скорость на i-ом участке, км/ч;
tm - простой вагона на технической станции, ч;
tг - простой вагона под грузовой операцией, ч.
По расчету
.
Рабочий парк вагонов на отделении дороги, пр, определяется по формуле
, (6)
где R=Rп+Rпг - среднесуточная работа вагонного парка отделения дороги.
По расчету
вагонов.
Принимаем пр=5304 вагонов.
Наличие среднесуточного парка вагонов, пн, вычисляется по формуле
, (7)
где b= (0,1¸0,12) - коэффициент учитывающий вагоны нерабочего парка /1/.
вагонов.
Принимаем пн=5940 вагонов.
Популярные материалы:
Автомобиле-дни в ремонте
Количество автомобиле-дней в ремонте определяется суммированием всех календарных дней, в течение которых транспортные средства, согласно данным первичного учета, находились в ремонте и его ожидании. Транспортные средства, простаивающие из ...
Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание
(УМР)
Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле:
Тумр = tумр · Nумр ,(2.38)
где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ.
Тумр = 0,17 · 21290 = 3619,3 чел.-ч.
Результаты ра ...
Устройство и работа
датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. ...