Расчет среднесуточного наличного парка вагона

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Расчет среднесуточного наличного парка вагона

Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги Lo, вагоно-км, вычисляем по формуле

, (1)

где s - количество участков; ni - количество пар поездов по i-тому участку в сутки; mi - количество вагонов в составе поезда по i-ому участку; li - длина i-ого участка, км. По расчету

.

Полный рейс вагона на отделении дороги lп, км, вычисляют по формуле

, (2)

где Rп - среднесуточная погрузка вагонов на отделении дороги;

Rпг - среднесуточное количество вагонов принятых с соседних отделений в груженом состоянии.

По расчету

.

Вагонное плечо (условное среднее расстояние между техническими станциями на отделении дороги) lв, км, вычисляется по формуле

, (3)

где Rm - количество транзитных вагонов отправляемых техническими станциями за год.

По расчету

.

Коэффициент местной работы kм, вычисляется по формуле

, (4)

где Rв - среднесуточная выгрузка на отделении дороги.

По расчету

.

Оборот вагона на отделении дороги v, суток, вычисляется по формуле

, (5)

где vу - средняя участковая скорость на i-ом участке, км/ч;

tm - простой вагона на технической станции, ч;

tг - простой вагона под грузовой операцией, ч.

По расчету

.

Рабочий парк вагонов на отделении дороги, пр, определяется по формуле

, (6)

где R=Rп+Rпг - среднесуточная работа вагонного парка отделения дороги.

По расчету

вагонов.

Принимаем пр=5304 вагонов.

Наличие среднесуточного парка вагонов, пн, вычисляется по формуле

, (7)

где b= (0,1¸0,12) - коэффициент учитывающий вагоны нерабочего парка /1/.

вагонов.

Принимаем пн=5940 вагонов.

Популярные материалы:

Анализ эксплуатационных расходов и финансовых результатов
В 1 полугодии 1997 г. в вагонном хозяйстве отрасли эксплуатационные расходы сокращены на 304.3 млрд. руб., или 94.7% к плану (приложение 1). Анализ динамики эксплуатационных расходов и удельный вес их по хозяйствам показывает, что доля в ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5 , (2.48) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР; tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР; К1-5 – коэффициенты корректирования. Рекомендует ...

Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле: где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами; J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальн ...