Расчет среднесуточного наличного парка вагона

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Расчет среднесуточного наличного парка вагона

Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги Lo, вагоно-км, вычисляем по формуле

, (1)

где s - количество участков; ni - количество пар поездов по i-тому участку в сутки; mi - количество вагонов в составе поезда по i-ому участку; li - длина i-ого участка, км. По расчету

.

Полный рейс вагона на отделении дороги lп, км, вычисляют по формуле

, (2)

где Rп - среднесуточная погрузка вагонов на отделении дороги;

Rпг - среднесуточное количество вагонов принятых с соседних отделений в груженом состоянии.

По расчету

.

Вагонное плечо (условное среднее расстояние между техническими станциями на отделении дороги) lв, км, вычисляется по формуле

, (3)

где Rm - количество транзитных вагонов отправляемых техническими станциями за год.

По расчету

.

Коэффициент местной работы kм, вычисляется по формуле

, (4)

где Rв - среднесуточная выгрузка на отделении дороги.

По расчету

.

Оборот вагона на отделении дороги v, суток, вычисляется по формуле

, (5)

где vу - средняя участковая скорость на i-ом участке, км/ч;

tm - простой вагона на технической станции, ч;

tг - простой вагона под грузовой операцией, ч.

По расчету

.

Рабочий парк вагонов на отделении дороги, пр, определяется по формуле

, (6)

где R=Rп+Rпг - среднесуточная работа вагонного парка отделения дороги.

По расчету

вагонов.

Принимаем пр=5304 вагонов.

Наличие среднесуточного парка вагонов, пн, вычисляется по формуле

, (7)

где b= (0,1¸0,12) - коэффициент учитывающий вагоны нерабочего парка /1/.

вагонов.

Принимаем пн=5940 вагонов.

Популярные материалы:

Определение программы технических воздействий за год
Годовой пробег автомобиля (ВАЗ-2101): Lг = Драб.г*Icc*αт = 365*96*0,9 = 31536 км где Драб.г = 365 дней – число дней работы подвижного состава в году (исходные данные); αт = 0,9 – коэффициент технической готовности; Icc = 96 км ...

Термодинамический расчёт
Вентилятор Первый контур 1) ; 2) ; 3) 4) 5) Второй контур 1) ; 2) ; 3) 4) 5) Подпорные ступени 1) ; 2) ; 3) ; 4) 5) ...

Сложность и надёжность судового дизеля
Значение технического термина «сложность» прежде всего связана с многоэлементностью, составным характером того или иного устройства, явления. Сложные - это общее название системы, состоящих из большого числа неодинаковых взаимосвязанных ...