Устройство, ТАД с короткозамкнутым и фазным ротором

Информация » Трёхфазные асинхронные двигатели » Устройство, ТАД с короткозамкнутым и фазным ротором

C1-C4Самый распространённый вид. Статор содержит корпус из любого материала, ферро-магн. сердечник – полый цилиндрический из тонких (0.35мм) листов эл. тех. стали. Сердечник имеет на внутренней поверхности равномерно распределённые по окружности продольные пазы в которые уложена обмотка статора. С торца имеются подшипниковые щиты которые крепятся к корпусу. Сбоку или сверху к корпусу крепятся вводные устройства закрытые крышкой. Основным устройством является изоляционная панель с 6-ю токопроводящими шпильками. К каждой шпильке присоед 1 провод обмотки статора. Обмотка статора состоит из 3х идентичных катушек (фаз) сдвинутых в пространстве на 120. начала и концы фаз маркируют чтоб можно было соединить звездой или треугольник.

Начала и концы выводятся на панель вводного устройства.

Способ соединения фаз зависит от номинального линейного напряжения питающей сети и номинального напряжения двигателя. На паспортной табличке которая крепится к корпусу указаны 2 номинальных напряжения двигателя через дробь. Если номинальное напряжение сети равно меньшему номинальному напряжению двигателя то обмотку следует соединить треугольником, если большему то звездой. В любом случае на каждой фазе напряжения равны меньшему значению.

Для удобства соединение фаз вводного устройства имеет вид

ZV-TR

Ротор содержит вал на валу закреплен ферро-магн. сердечник в виде цилиндра из листов эл. тех. стали. На внешней поверхности сердечника имеются равномерно распред-е по окружности продольные пазы в которые уложена обмотка ротора. Двители делят на 2 вида-

с короткозамкнутым и ротором. Обмотка фазн ротора выполняется по аналогии с обмоткой статора соединённой звездой и 3 свободных конца припаеваются к 3м медным контактным кольцам. Кольца жёстко закреплены на валу и изолированы друг от друга и от вала. На кольца накладывают неподвижные щётки с помощью которых каждую фазу ротора можно включить пусковую, либо регулировочную аппаратуру. Обмотка короткозамкнутого ротора напоминает белечье колесо. Состоит из продольных стержней из Al , с торца эти стержни соединены кольцами. На валу закреплен вентилятор который обивается защитным кожухом.

Популярные материалы:

Характерные неисправности карбюратора
При работе двигателя в карбюраторе могут появиться неисправности, которые приводят к перебоям в работе двигателя. Характерные неисправности указаны в таблице 1. Таблица 1 - Неисправности карбюратора Причина неисправности Метод уст ...

Обслуживание трансфертных пассажиров при продаже авиабилета
• Во время первого контакта с пассажирами следует: Выяснить точный маршрут полета с учетом его желаний. На основании полученной информации необходимо составить план воздушного путешествия пассажира с учетом официальных данных о минималь ...

Боковые силы, действующие на автомобиль
Управление автомобилем является главной производственной функцией водителя. Основное назначение автотранспортных средств – перемещение грузов и пассажиров в пространстве, поэтому под управляемостью следует понимать целенаправленную органи ...