Устройство, ТАД с короткозамкнутым и фазным ротором
Самый распространённый вид. Статор содержит корпус из любого материала, ферро-магн. сердечник – полый цилиндрический из тонких (0.35мм) листов эл. тех. стали. Сердечник имеет на внутренней поверхности равномерно распределённые по окружности продольные пазы в которые уложена обмотка статора. С торца имеются подшипниковые щиты которые крепятся к корпусу. Сбоку или сверху к корпусу крепятся вводные устройства закрытые крышкой. Основным устройством является изоляционная панель с 6-ю токопроводящими шпильками. К каждой шпильке присоед 1 провод обмотки статора. Обмотка статора состоит из 3х идентичных катушек (фаз) сдвинутых в пространстве на 120. начала и концы фаз маркируют чтоб можно было соединить звездой или треугольник.
Начала и концы выводятся на панель вводного устройства.
Способ соединения фаз зависит от номинального линейного напряжения питающей сети и номинального напряжения двигателя. На паспортной табличке которая крепится к корпусу указаны 2 номинальных напряжения двигателя через дробь. Если номинальное напряжение сети равно меньшему номинальному напряжению двигателя то обмотку следует соединить треугольником, если большему то звездой. В любом случае на каждой фазе напряжения равны меньшему значению.
Для удобства соединение фаз вводного устройства имеет вид
Ротор содержит вал на валу закреплен ферро-магн. сердечник в виде цилиндра из листов эл. тех. стали. На внешней поверхности сердечника имеются равномерно распред-е по окружности продольные пазы в которые уложена обмотка ротора. Двители делят на 2 вида-
с короткозамкнутым и ротором. Обмотка фазн ротора выполняется по аналогии с обмоткой статора соединённой звездой и 3 свободных конца припаеваются к 3м медным контактным кольцам. Кольца жёстко закреплены на валу и изолированы друг от друга и от вала. На кольца накладывают неподвижные щётки с помощью которых каждую фазу ротора можно включить пусковую, либо регулировочную аппаратуру. Обмотка короткозамкнутого ротора напоминает белечье колесо. Состоит из продольных стержней из Al , с торца эти стержни соединены кольцами. На валу закреплен вентилятор который обивается защитным кожухом.
Популярные материалы:
Порядок выполнения работ на линии ТО-2
При поступлении в зону ТО, автомобиль должен быть полностью вымыт и очищен от грязи.
Общий осмотр
а) При осмотре автомобиля (прицепа, полуприцепа) проверяется:
1) состояние кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечн ...
Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи выбирают из условия обеспечения максимальной кинематической скорости автомобиля при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и высших передачах в коробке передач.
iг.л.=(0.377•nN•rд)/(V ...
Анализ массового баланса
На основании полученных данных составляем сравнительную табл. 1.1 по абсолютным значениям.
Таблица 1.1
ТРД
270000
89100
24466
216261
-59827
ТРДД(m=1)
270000
89100
22240
154143 ...