Оптическая центровка и установка подшипников

Информация » Монтаж валопровода с винтами регулируемого шага на судне » Оптическая центровка и установка подшипников

Страница 2

Замеры высот клиньев производить с точностью 0,03 мм в четырех точках, для чего на фундаменте предварительно наметить мелом места расположения клиньев в соответствии с чертежом.

После закрепления подшипника нормальными болтами обязательно проверить центровку подшипника по мишеням с помощью визирной трубы. При необходимости исправления центровки допускается подкладывать под клинья фольгу. Подвижные опоры фальшвалов при проверке центровки подшипников обязательно опускают.

Допускаемые смещения подшипников и опор гребного вала в вертикальной и горизонтальной плоскостях при окончательной сдаче приведены в табл. 3.

Таблица 3. Допускаемые смещения подшипников и опор гребного вала

Наименование опор

валопровода

Допускаемые смещения, мм

на стапеле

на

плаву

Опорные подшипники

Опоры гребного вала

0,5 b

b

b

-

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчет потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребности в ремонте вагонов
Из общего количества вагонов, требующих подготовки к перевозкам, 6-10% могут поступить под сдвоенные операции. Количество вагонов, поступающих под сдвоенную операцию Rco, вагонов, определяется по формуле: (8) где: b/ = (0,08¸0,1 ...

Определение необходимого количества автомобилей и выбор недостающих автомобилей
Потребное количество грузовых автомобилей каждой марки па определяется по наибольшей ординате каждого графика машиноиспользования после корректировки. Списочное число Ncn автомобилей по маркам определяется с учетом простоев автомобилей в ...

Основные направления научно-технического прогресса в вагонном хозяйстве
Основными приоритетными направлениями НТП в области современного вагоностроения являются: * расширение масштабов применения вагонов большей грузоподъемности и грузовместимости. Это позволит наиболее эффективно осваивать мощные грузопоток ...