Оптическая центровка и установка подшипников

Информация » Монтаж валопровода с винтами регулируемого шага на судне » Оптическая центровка и установка подшипников

Страница 2

Замеры высот клиньев производить с точностью 0,03 мм в четырех точках, для чего на фундаменте предварительно наметить мелом места расположения клиньев в соответствии с чертежом.

После закрепления подшипника нормальными болтами обязательно проверить центровку подшипника по мишеням с помощью визирной трубы. При необходимости исправления центровки допускается подкладывать под клинья фольгу. Подвижные опоры фальшвалов при проверке центровки подшипников обязательно опускают.

Допускаемые смещения подшипников и опор гребного вала в вертикальной и горизонтальной плоскостях при окончательной сдаче приведены в табл. 3.

Таблица 3. Допускаемые смещения подшипников и опор гребного вала

Наименование опор

валопровода

Допускаемые смещения, мм

на стапеле

на

плаву

Опорные подшипники

Опоры гребного вала

0,5 b

b

b

-

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Трассировка контактной сети перегона
Монтажный план перегона я строил аналогично монтажному плану станции. В первую очередь я провёл две прямые линии – профиль пути и спрямлённый профиль пути. Ниже начертил таблицу установленной формы. Затем расставил пикеты, входной сигнал ...

Рулевое управление автомобиля и его устройство
Рулевым управлением называется совокупность устройств, осуществляющих поворот управляемых колес автомобиля. Рулевое управление служит для изменения и поддержания направления движения автомобиля. Оно в значительной степени обеспечивает бе ...

Уточнение планов применения авиации в будущей войне
До сих пор историей доказательно не опровергнута гипотеза подготовки Сталиным удара по Германии в июле 1941 г. Именно исходя из этого предположения о планировании сталинского нападения на Германию /и далее для "освобождения" стр ...