Оптическая центровка и установка подшипников

Информация » Монтаж валопровода с винтами регулируемого шага на судне » Оптическая центровка и установка подшипников

Страница 2

Замеры высот клиньев производить с точностью 0,03 мм в четырех точках, для чего на фундаменте предварительно наметить мелом места расположения клиньев в соответствии с чертежом.

После закрепления подшипника нормальными болтами обязательно проверить центровку подшипника по мишеням с помощью визирной трубы. При необходимости исправления центровки допускается подкладывать под клинья фольгу. Подвижные опоры фальшвалов при проверке центровки подшипников обязательно опускают.

Допускаемые смещения подшипников и опор гребного вала в вертикальной и горизонтальной плоскостях при окончательной сдаче приведены в табл. 3.

Таблица 3. Допускаемые смещения подшипников и опор гребного вала

Наименование опор

валопровода

Допускаемые смещения, мм

на стапеле

на

плаву

Опорные подшипники

Опоры гребного вала

0,5 b

b

b

-

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Основные параметры и размеры
Колесная формула автомобиля Ford Focus (4х2). Автомобиль представляет собой двухосный легковой автомобиль с приводом на переднюю ось, имеет пятидверный цельнометаллический кузов с багажным отсеком. Съемными узлами кузова являются крышки ...

Расчет площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. Расчет площадей зон ТО и ТР Площадь зоны ТО или ТР определяется по формуле ...

Условия проведения испытаний
Техническое состояние АТС, их агрегатов и узлов должно соответствовать техническим условиям или другой технической документации предприятия-изготовителя, утвержденной в установленном порядке. Седельные тягачи испытывают в составе автопое ...