Анализ схемы проектируемой станции
В соответствии с заданием проектируемая станция является станцией с параллельным расположением парков (рисунок 2.1). На станции имеются приемоотправочные парки (ПО). ПО-1 обслуживает транзитные поезда из направления А
и В
. ПО-2 предназначен для приёма и отправления транзитных поездов с направлений Б
, а так же сборных и участковых со всех направлений.
На станции имеется также сортировочный парк (СП), горка малой мощности, вытяжные и ходовые пути, устройства для обслуживания пассажиров, грузовой двор, экипировочное устройство для поездных и маневровых локомотивов. Горка расположена с чётной стороны станции, два вытяжных пути для расформирования-формирования составов, а также окончания формирования. Экипировочное устройство находится с нечётной стороны станции между ПО-1 и ПО-2. На главных путях укладываются рельсы Р65, а на остальных путях – рельсы Р50, стрелочные переводы марки 1/11 укладываются на главных путях и в местах следования пассажирских поездов, а стрелочные переводы марки 1/9 в остальных частях станции.
Экипировочное устройство для локомотивов расположено с нечётной стороны. Конструкция горловин станции запроектирована в соответствии со следующими требованиями:
1 одновременный приём поездов с примыкающих к станции подходов;
2 изоляция маневровой работы от организованного движения поездов;
3 обеспечение принципа двухпутности для всех грузовых и пассажирских поездов;
4 принцип правосторонности;
5 выход поездов со всех приёмоотправочных и сортировочных путей на все главные и вытяжные пути;
6 число стрелочных переводов при конструировании горловины на главных путях должно быть минимально необходимым;
7 горловины должны быть компактными, обеспечивающими безопасность движения поездов.
Такая схема применяется при относительно небольшом объёме перерабатываемого вагонопотока. Данная схема участковой станции имеет следующие преимущества: компактность размещения всех устройств станции; возможность строительства данной станции в стеснённых условиях; возможность беспрепятственного и скоростного безостановочного пропуска поездов через станцию; хорошие связи городского транспорта с пассажирскими устройствами. Недостатки данной схемы заключаются в невозможности отдельного развития грузовых и пассажирских районов станции; увеличивается время при перестановке составов поездов из сортировочного парка в проиёмоотправочные парки, перед осуществлением роспуска необходимо делать вытягивание.
Популярные материалы:
Расчёт площади линейных размеров складов
Площадь склада может быть определена методами удельных нагрузок и элементарных площадок. При штабельном хранении может быть выделена элементарная площадка—штабель состоящего из 4 рулонов массой 4,5 т.
Площадь элементарной единицы, котора ...
ТПА с распределительными насосами
Одноплунжерные ТНВД с приводом от торцевой кулачковой шайбы типа VE начали производиться фирмой R.Bosch с 1976 г.
ТНВД VE служат для обслуживания дизелей с числом цилиндров 2,4,6 цилиндровой мощностью до 25 кВт, частотой до 5000 мин – 1 ...
Прямая водная перевозка Камбарка-Роттердам
Перевозка каменного угля из порта Камбарка до порта Роттердам судном смешанного река-море плавания.
Таблица 4.1 Протяженность водных участков.
Участки водных путей
Протяжённость
участка (км)
Загруженность участка
Протяженно ...