Анализ схемы проектируемой станции

В соответствии с заданием проектируемая станция является станцией с параллельным расположением парков (рисунок 2.1). На станции имеются приемоотправочные парки (ПО). ПО-1 обслуживает транзитные поезда из направления А

и В

. ПО-2 предназначен для приёма и отправления транзитных поездов с направлений Б

, а так же сборных и участковых со всех направлений.

На станции имеется также сортировочный парк (СП), горка малой мощности, вытяжные и ходовые пути, устройства для обслуживания пассажиров, грузовой двор, экипировочное устройство для поездных и маневровых локомотивов. Горка расположена с чётной стороны станции, два вытяжных пути для расформирования-формирования составов, а также окончания формирования. Экипировочное устройство находится с нечётной стороны станции между ПО-1 и ПО-2. На главных путях укладываются рельсы Р65, а на остальных путях – рельсы Р50, стрелочные переводы марки 1/11 укладываются на главных путях и в местах следования пассажирских поездов, а стрелочные переводы марки 1/9 в остальных частях станции.

Экипировочное устройство для локомотивов расположено с нечётной стороны. Конструкция горловин станции запроектирована в соответствии со следующими требованиями:

1 одновременный приём поездов с примыкающих к станции подходов;

2 изоляция маневровой работы от организованного движения поездов;

3 обеспечение принципа двухпутности для всех грузовых и пассажирских поездов;

4 принцип правосторонности;

5 выход поездов со всех приёмоотправочных и сортировочных путей на все главные и вытяжные пути;

6 число стрелочных переводов при конструировании горловины на главных путях должно быть минимально необходимым;

7 горловины должны быть компактными, обеспечивающими безопасность движения поездов.

Такая схема применяется при относительно небольшом объёме перерабатываемого вагонопотока. Данная схема участковой станции имеет следующие преимущества: компактность размещения всех устройств станции; возможность строительства данной станции в стеснённых условиях; возможность беспрепятственного и скоростного безостановочного пропуска поездов через станцию; хорошие связи городского транспорта с пассажирскими устройствами. Недостатки данной схемы заключаются в невозможности отдельного развития грузовых и пассажирских районов станции; увеличивается время при перестановке составов поездов из сортировочного парка в проиёмоотправочные парки, перед осуществлением роспуска необходимо делать вытягивание.

Популярные материалы:

Составные части валопровода с ВРШ
ц Наименование монтажного комплекта Колво Детали и механизмы, входящие в монтажную единицу Наименование Количество на единицу общее 1 1 2 3 4 5 6 7 8 Дейдвудная труба в сборе Гребной вал с флан ...

Информационно – вычислительный комплекс
Назначение информационно – вычислительного комплекса ИВК вагона-лаборатории предназначен для получения с помощью первичных измерительных преобразователей (датчиков) электрических или цифровых сигналов, несущих информацию об измеряемых па ...

Экономическая часть
Расчёт экономической эффективности участка диагностирования выполняется при производстве инструментального контроля автомобилей, который необходим для Государственного технического осмотра. Расчет инвестиционных затрат Инвестиционные из ...