Анализ схемы проектируемой станции

В соответствии с заданием проектируемая станция является станцией с параллельным расположением парков (рисунок 2.1). На станции имеются приемоотправочные парки (ПО). ПО-1 обслуживает транзитные поезда из направления А

и В

. ПО-2 предназначен для приёма и отправления транзитных поездов с направлений Б

, а так же сборных и участковых со всех направлений.

На станции имеется также сортировочный парк (СП), горка малой мощности, вытяжные и ходовые пути, устройства для обслуживания пассажиров, грузовой двор, экипировочное устройство для поездных и маневровых локомотивов. Горка расположена с чётной стороны станции, два вытяжных пути для расформирования-формирования составов, а также окончания формирования. Экипировочное устройство находится с нечётной стороны станции между ПО-1 и ПО-2. На главных путях укладываются рельсы Р65, а на остальных путях – рельсы Р50, стрелочные переводы марки 1/11 укладываются на главных путях и в местах следования пассажирских поездов, а стрелочные переводы марки 1/9 в остальных частях станции.

Экипировочное устройство для локомотивов расположено с нечётной стороны. Конструкция горловин станции запроектирована в соответствии со следующими требованиями:

1 одновременный приём поездов с примыкающих к станции подходов;

2 изоляция маневровой работы от организованного движения поездов;

3 обеспечение принципа двухпутности для всех грузовых и пассажирских поездов;

4 принцип правосторонности;

5 выход поездов со всех приёмоотправочных и сортировочных путей на все главные и вытяжные пути;

6 число стрелочных переводов при конструировании горловины на главных путях должно быть минимально необходимым;

7 горловины должны быть компактными, обеспечивающими безопасность движения поездов.

Такая схема применяется при относительно небольшом объёме перерабатываемого вагонопотока. Данная схема участковой станции имеет следующие преимущества: компактность размещения всех устройств станции; возможность строительства данной станции в стеснённых условиях; возможность беспрепятственного и скоростного безостановочного пропуска поездов через станцию; хорошие связи городского транспорта с пассажирскими устройствами. Недостатки данной схемы заключаются в невозможности отдельного развития грузовых и пассажирских районов станции; увеличивается время при перестановке составов поездов из сортировочного парка в проиёмоотправочные парки, перед осуществлением роспуска необходимо делать вытягивание.

Популярные материалы:

Контроль за работой подвижного состава на линии
Контроль за работой подвижного состава на линии позволяет своевременно установить и устранить причины, мешающие выполнению плана. Первый элемент такого контроля это наблюдение за своевременным выходом автомобилей на линию, которое может о ...

Периодичность обслуживания
ТО-1, LTO-1(H), км ТО-2, LTO-2(H), км ВАЗ-2101 ПАЗ-672 ГАЗ-53А 200 400 300 4000 16000 6000 24000 5000 20000 Расчетная периодичность ТО-1 (ВАЗ-2101): LTO-1 = LTO-1(H) * К1 * К3 = 4000 * 0,8 * 1,0 = 3200 км Расчетная ...

Основные преимущества схемы питания вспомогательных цепей
В данном курсовом проекте по дисциплине «Электронная техника и преобразователи» ставится задача рассчитать параметры основных элементов силовой цепи преобразователя «автономный однофазный инвертор -трансформатор - управляемые выпрямители» ...