Анализ неисправности, условия сортировки и браковки ремонтируемого узла
Таким образом, все размеры деталей автосцепки должны находиться в определенных нормами пределах и контролироваться при периодическом ремонте подвижного состава. В автосцепке корпус и детали механизма сцепления имеют размеры с допускаемыми отклонениями, выбранные исходя из наиболее благоприятных условий работы механизма.
Саморасцепы автосцепок могут происходить не только вследствие неисправностей деталей, но и по другим причинам.
К саморасцепу автосцепок может привести также попадание под замок снега, песка или других посторонних предметов. В этом случае в процессе сцепления замок не сможет полностью возвратиться в свое нижнее положение и опереться непосредственно на перемычку малого зуба, в результате; чего предохранитель не соскочит с противовеса на полочку, а останется лежать на нем, т.е. предохранитель от саморасцепа будет выключен.
Превышение допускаемой разницы высот между продольными осями автосцепок может явиться причиной саморасцепов при движении поезда на участке пути, имеющем большую просадку или пучины, а также при проходе вагонов через сортировочную горку, когда резко сокращается площадь зацепления замков.
Нарушения правил эксплуатации (роспуск вагонов с горки на повышенной скорости, неправильное ведение поезда и т.д.) и ремонта автосцепного устройства часто приводят к появлению трещин и изломов в его деталях. Причиной излома может быть и чрезмерный износ деталей.
Износы деталей центрирующего прибора вызывают провисание автосцепки, приводящее при движении поезда к неравномерному и повышенному
износу поверхностей контура зацепления автосцепки и нижней части замыкающей поверхности замка, а также смятию его наружной кромки. Износы поверхностей контура зацепления, деталей шарнирного соединения автосцепки (перемычка хвостовика, поверхности клина тягового хомута, стенки отверстий для клина и задняя опорная часть в тяговом хомуте), а также упорной плиты, упоров и поглощающего аппарата, приводящие к увеличению суммарного продольного зазора в автосцепном устройстве, вызывают рост продольных динамических усилий в поезде.
Популярные материалы:
Гидрологическая характеристика
Гидрологический режим района отличается сравнительно устойчивыми поверхностными течениями, преобладанием высот волн 1-2м
, высокой температурой, большой соленостью и плотностью воды.
Колебания уровня и приливы.
Приливы в описываемом р ...
Тяговый электродвигатель ЭД-118А
Предназначен для привода колесных пар тепловоза через одноступенчатый прямозубый редуктор. Тяговый электродвигатель ЭД-118А является электрической машиной постоянного тока с последовательным возбуждением. На тепловозе установлено 6 ТЭД, п ...
Определение количества приемоотправочных путей на заводской сортировочной
станции
После того как рассчитали все составляющие формулы (9), рассчитываем количество путей приема и отправления поездов.
Время берем из полученных расчетов, а количество поездов из таблиц 2 и 3
= 4 (таблица 3)
= 7 (таблица 2)
= 7 (табли ...