Анализ неисправности, условия сортировки и браковки ремонтируемого узла

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Анализ неисправности, условия сортировки и браковки ремонтируемого узла

Страница 2

Таким образом, все размеры деталей автосцепки должны находиться в определенных нормами пределах и контролироваться при периодическом ремонте подвижного состава. В автосцепке корпус и детали механизма сцепления имеют размеры с допускаемыми отклонениями, выбранные исходя из наиболее благоприятных условий работы механизма.

Саморасцепы автосцепок могут происходить не только вследствие неисправностей деталей, но и по другим причинам.

К саморасцепу автосцепок может привести также попадание под замок снега, песка или других посторонних предметов. В этом случае в процессе сцепления замок не сможет полностью возвратиться в свое нижнее положение и опереться непосредственно на перемычку малого зуба, в результате; чего предохранитель не соскочит с противовеса на полочку, а останется лежать на нем, т.е. предохранитель от саморасцепа будет выключен.

Превышение допускаемой разницы высот между продольными осями автосцепок может явиться причиной саморасцепов при движении поезда на участке пути, имеющем большую просадку или пучины, а также при проходе вагонов через сортировочную горку, когда резко сокращается площадь зацепления замков.

Нарушения правил эксплуатации (роспуск вагонов с горки на повышенной скорости, неправильное ведение поезда и т.д.) и ремонта автосцепного устройства часто приводят к появлению трещин и изломов в его деталях. Причиной излома может быть и чрезмерный износ деталей.

Износы деталей центрирующего прибора вызывают провисание автосцепки, приводящее при движении поезда к неравномерному и повышенному

износу поверхностей контура зацепления автосцепки и нижней части замыкающей поверхности замка, а также смятию его наружной кромки. Износы поверхностей контура зацепления, деталей шарнирного соединения автосцепки (перемычка хвостовика, поверхности клина тягового хомута, стенки отверстий для клина и задняя опорная часть в тяговом хомуте), а также упорной плиты, упоров и поглощающего аппарата, приводящие к увеличению суммарного продольного зазора в автосцепном устройстве, вызывают рост продольных динамических усилий в поезде.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Проверочный расчет второй передачи редуктора
Так как шестерня второй передачи выполнена заодно с валом, то мы проводим лишь проверочный расчет Исходные данные: Количество зубьев шестерни: ; Количество зубьев колеса: ; Требуемое передаточное отношение: ; Частота вращения шесте ...

Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, диафрагменное Привод выключения сцепления Тросовый, беззазорный Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цили ...

Годовой объём работ
Объем спроса – это количество товара (услуг), которое покупатель готов приобрести при данных условиях в течение определенного промежутка времени. Благосостояние населения растёт с каждым годом, что ведёт к увеличению парка автомобилей. В ...