Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 назначаем конструкцию и тип верхнего строения пути и приводим полную характеристику выбранного типа.
Таблица 1.2. Технические требования и нормативы по конструкциям, типам и элементам пути для усиленного капитального и капитального ремонтов пути
Классы путей | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.Конструкция верхнего строения пути | ||||
Бесстыковый путь на железобетонных шпалах |
Звеньевой путь на желе-зобетонных шпалах | |||
2.Типы и характеристика верхнего строения пути | ||||
Рельсы Р65, новые, термо- упрочнённые, категории В и Т1 |
Рельсы Р65, новые, термо- упрочнённые, категории Т1 и Т2 |
Рельсы Р65, старо-годные I группы годности; I и II группы годности репрофилирован-ные |
Рельсы старо-годные Р65 II и III группы годности |
Рельсы старо-годние Р65 III группы год-ности |
Скрепления новые |
Скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтиро-ванные), укладываемые в объёмах, устанавливаемых Техническими условиями на ремонт и планово-предупредительную выправку пути | |||
Шпалы железобетонные новые I сорта |
Шпалы железобетонные старогодные | |||
Балласт щебёночный с толщиной слоя 40 см – под железобетонными шпалами; 35 см – под деревянными шпалами |
Балласт щебё-ночный с толщи-ной слоя под шпалой: 30 см – под железобе-тонными; 25 см – под деревян-ными |
Балласт всех типов с тол-щиной слоя под шпалой не менее 20 см | ||
Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями |
Согласно выбранному классу (3) определяем:
1. Конструкция верхнего пути:
· бесстыковый путь на железобетонных шпалах;
2. Типы и характеристика верхнего строения пути:
· рельсы Р65, старогодные I группы годности; I и II группы годности репрофилированные;
· скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные);
· шпалы железобетонные старогодные;
· балласт щебёночный с толщиной слоя 40 см;
· размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями.
Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС № 12-Ц и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути:
· ширина плеча балластной призмы для путей 3Г класса – 40 см (для железобетонных шпал);
· толщина балластной подушки (б) – 20 см;
· толщина балласта под шпалой (а) – 40 см;
· минимальная ширина обочины земляного полотна (в) – 45 см.
Крутизна откосов балластной призмы при всех видах балласта должна быть 1:1,5. После этого вычерчиваем поперечный профиль балластной призмы на прямом участке пути со всеми размерами, в масштабе 1:50.
Популярные материалы:
Уточнение
скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2,
КР и по кратности
n = (2.4)
Где n - величина кратности.
n1 = = 22.2
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1(L1) принимает значение:
L = n Lcc, км (2.5)
L1= 22 ● 130 = 2860 км.
После определения расчетной период ...
Расчет транзитного поездопотока
Количество транзитных поездов определяем разностью общего количества поездов и переработанных.
Nтр = Nобщ – Nпер поездов (2)
Станция «Г» отправляет на станцию «Д» 4 поезда, из них 2 поезда перерабатывается на станции.
= 4 – 2 = 2 поезд ...
Пожарная безопасность
Пожарная безопасность - состояние объекта, при котором с установленной вероятностью исключается возможность возникновение и развития пожара, а также обеспечивается защита материальных ценностей.
Помещение компьютерного зала в соответстви ...