Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути

Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 назначаем конструкцию и тип верхнего строения пути и приводим полную характеристику выбранного типа.

Таблица 1.2. Технические требования и нормативы по конструкциям, типам и элементам пути для усиленного капитального и капитального ремонтов пути

Классы путей

1

2

3

4

5

1.Конструкция верхнего строения пути

Бесстыковый путь на железобетонных шпалах

Звеньевой путь на желе-зобетонных шпалах

2.Типы и характеристика верхнего строения пути

Рельсы Р65, новые, термо-

упрочнённые, категории В и Т1

Рельсы Р65, новые, термо-

упрочнённые, категории Т1 и Т2

Рельсы Р65, старо-годные I группы годности; I и II группы годности репрофилирован-ные

Рельсы старо-годные Р65 II и III группы годности

Рельсы старо-годние Р65 III группы год-ности

Скрепления новые

Скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтиро-ванные), укладываемые в объёмах, устанавливаемых Техническими условиями на ремонт и планово-предупредительную выправку пути

Шпалы железобетонные новые I сорта

Шпалы железобетонные старогодные

Балласт щебёночный с толщиной слоя

40 см – под железобетонными шпалами;

35 см – под деревянными шпалами

Балласт щебё-ночный с толщи-ной слоя под шпалой: 30 см – под железобе-тонными; 25 см – под деревян-ными

Балласт всех типов с тол-щиной слоя под шпалой не менее 20 см

Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями

Согласно выбранному классу (3) определяем:

1. Конструкция верхнего пути:

· бесстыковый путь на железобетонных шпалах;

2. Типы и характеристика верхнего строения пути:

· рельсы Р65, старогодные I группы годности; I и II группы годности репрофилированные;

· скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные);

· шпалы железобетонные старогодные;

· балласт щебёночный с толщиной слоя 40 см;

· размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями.

Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС № 12-Ц и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути:

· ширина плеча балластной призмы для путей 3Г класса – 40 см (для железобетонных шпал);

· толщина балластной подушки (б) – 20 см;

· толщина балласта под шпалой (а) – 40 см;

· минимальная ширина обочины земляного полотна (в) – 45 см.

Крутизна откосов балластной призмы при всех видах балласта должна быть 1:1,5. После этого вычерчиваем поперечный профиль балластной призмы на прямом участке пути со всеми размерами, в масштабе 1:50.

Популярные материалы:

Маркетинговые аспекты эффективности инновационного проекта
К маркетинговым аспектам эффективности инновационного проекта относят: 1) выявление потребностей; 2) потенциальный объем продаж; 3) временной аспект; 4) воздействие на существующие продукты; 5) ценообразование; 6) уровень конкуренци ...

Экономическая часть
Базовая норма расхода дизельного топлива автомобилем МАЗ-543240 с двигателем ЯМЗ-236 БЕ составляет 21,5 л/100 км, согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года №АМ – 23 – р. Учитывая, что работа ...

Охрана труда
Охрана труда — это система законодательных актов социально-экономических, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процесс ...