Безопасность движения поездов

Страница 4

Изолированный участок выключается отключением обмотки путевого реле или изъятием предохранителей на питающем конце рельсовой цепи. На табло выключенный участок должен иметь индикацию занятости. Выключив изолированный участок, электромеханик совместно с дежурным по посту централизации убеждается в невозможности открытия одного из сигналов по маршруту, в который входит этот участок. Кроме того, необходимо проверить, что перевод с пульта управления стрелок, входящих в выключенный участок, невозможен без пользования вспомогательной кнопкой. После этого электромеханик может приступать к выполнению работ.

При обрыве или коротком замыкании основной или дополнительной обмотки дроссель-трансформатора после проверки целости рельсовых нитей неисправного участка: изолированный участок длиной менее длины пассажирских поездов, обращающихся на данной линии, выключается на время движения электропоездов с сохранением пользования сигналами, а зависимости неисправной рельсовой цепи переносятся на следующую по ходу исправную рельсовую цепь по утвержденной схеме. В случае выдачи на линию поезда длиной менее длины выключенного участка (грузового поезда, перегонки вагонов и др.) машинисту следующего за ним поезда выдается письменное предупреждение о следовании на выключенном участке со скоростью не более 20 км/ч.

Рельсовая цепь изолированного участка длиной более длины пассажирских электропоездов переключается с двух - на однониточную схему с применением переносных комплектов аппаратуры питающего и релейного концов рельсовой цепи.

2. Дежурный по посту централизации может пропускать поезда по маршрутам, в которые входит выключенный участок, только после проверки фактической свободности этого участка от подвижного состава порядком, установленным Инструкцией по движению электропоездов и маневровой работе на метрополитенах и техническо-распорядительным актом станции.

Стрелки электрической централизации, входящие в выключенный изолированный участок, переводятся с помощью вспомогательной кнопки каждый раз с обязательной предварительной проверкой фактической свободности участка.

Закончив работу на изолированном участке, электромеханик включает его с ведома дежурного по посту централизации и проверяет правильность работы указанного участка и устройств, связанных с ним. При этом электромеханик проверяет напряжение на путевом реле, чередование полярности в рельсовых цепях (при работах, связанных с отключением проводов) и совместно с дежурным по посту централизации - соответствие индикации на табло фактическому состоянию участка и контроль занятия всех ответвлений наложением испытательного шунта, а также задание маршрутов и перевод стрелок, связанных с данным участком. В правильности работы изолированного участка, перевода стрелок и задания маршрутов дежурный по посту централизации убеждается по индикации на табло.

После проверки электромеханик делает запись в Журнале осмотра о включении участка и под текстом этой записи расписывается дежурный по посту централизации. Независимо от способа выключения изолированного участка с начала его проверки и до оформления записи в Журнале осмотра о включении дежурному по посту централизации запрещается открывать сигналы на разрешающие показания для движения поездов по маршрутам, в которые входит выключенный участок.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Построение графиков времени и пути разгона
j=jср=0.5•(j1+j2), м/с2 (8.3) где j1 и j2 - ускорение в начале и конце участка. Для каждого участка можно записать V2=V1+jср•t, м/с (8.4) где V1 и V2 - скорости в начале и конце участка. t - время, за которое скорость ...

Составление годового плана и графика ремонта
При составлении годового плана загрузки мастерских необходимо количество ремонтов распределить таким образом, чтобы загрузка мастерских по кварталам года была примерно одинаковой. При составлении плана учитывают сезонность сельскохозяйст ...

Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность
Расчет зуба на прочность предусматривает установление его размеров в поперечном сечении. Расчетная схема представлена на рис.9 . В данном расчете принимаются опасные сечения 1-1 (место установки стойки зуба в стакан тяговой рамы и наличи ...