Ремонт элементов рельсовой цепи
Если такие электрические характеристики реле, как напряжения полного подъема и отпускания якоря, не соответствуют нормативным значениям, то изменяют контактное нажатие или межконтактное расстояние в пределах установленных норм или регулируют воздушный зазор между полюсом сердечника и якорем в притянутом и отпущенном положениях. Уменьшением контактного нажатия достигается снижение значения напряжения полного подъема или отпускания якоря, а усиление этого нажатия приводит к увеличению указанных напряжений. Контактное нажатие изменяют специальным инструментом с щелевидной прорезью, которым контактная пружина изгибается в нужную сторону. Если напряжение полного подъема якоря больше требуемого, а напряжение отпускания находится в норме, то необходимо уменьшить воздушный зазор между полюсом и якорем в отпущенном положении. Когда напряжение отпускания ниже требуемого, а напряжение полного подъема находится в пределах установленных норм, то увеличивают зазор между полюсом и якорем в притянутом положении.
Переходное сопротивление контактов измеряют методом вольтметра-амперметра при токе 0,5 А. За действительное значение переходного сопротивления принимают среднее арифметическое значение сопротивлений, полученных при трех последовательных измерениях при условии двухразового срабатывания (подъема и отпускания) якоря реле.
Сопротивление обмоток реле постоянному току определяют измерительным мостом.
Диэлектрическую прочность изоляции между токоведущими и прочими металлическими частями реле проверяют, используя специальную высоковольтную установку напряжением 220 В переменного тока частотой 50 Гц в течение 60 с при мощности источника не менее 0,5 кВ•А.
Электрические характеристики реле ДСШ или ДСР определяют, подавая на местную обмотку напряжение 110 В. При этом путевая обмотка подключается к источнику питания переменного тока через путевой трансформатор ПОБС-3А, автотрансформатор (ЛАТР) и фазорегулятор, с помощью которого устанавливается идеальный угол сдвига фаз между током в путевом элементе и напряжением на местном элементе. Угол непрерывно контролируется постоянно включенным фазометром. Плавно повышая автотрансформатором напряжение на путевом элементе, по показанию приборов определяют напряжение и ток прямого и полного подъема. Прямому подъему соответствует поворот сектора до замыкания фронтовых контактов с обеспечением отжима между контактными пружинами и упорными пластинами. Замыкание контактов контролируется визуально на световом экране или сигнальными лампами, подключенными к контактам. Полному подъему соответствует поворот сектора до касания его верхней обжимкой упорного ролика. Плавно понижая автотрансформатором напряжение, определяют ток и напряжение отпускания. По показанию приборов определяют напряжение, ток и мощность в цепи местного элемента на момент размыкания всех фронтовых контактов. Если результаты измерений отличаются от допустимых по ТУ значений, то осуществляют регулировку реле, изменяя контактное нажатие и расстояние между контактами.
Контактное нажатие и межконтактные зазоры, отрегулированные изгибом контактных пружин, из-за физических свойств металла носят неустойчивый характер. В связи с этим по истечении некоторого времени работы реле на линии его подогнутые контакты (особенно, если угол подгиба в процессе регулировки был незначительным) возвращаются к некоторой промежуточной форме изгиба, и реле может оказаться разрегулированным.
Популярные материалы:
Расчет шлицев
Расчет из условия общности форм упрощенного и уточненного расчетов проводим по номинальным условным допускаемым напряжениям от наибольшего длительно действующего вращающего момента в предположении равномерного распределения давления по по ...
Кузов тепловоза
В кузове размещено оборудование и посты машиниста. Кузов должен: защищать обслуживающий персонал и оборудование от воздействия атмосферной среды; обладать достаточной прочностью, жесткостью и долговечностью, предусматривать компоновку, об ...
Финансовый анализ проекта
Таблица 3.8 Расчет выручки и дохода от продажи продукции
Наименование показателей
Обозначение
Значение показателей по итогам года
2012
2013
Цена единицы услуги (с НДС), тыс. руб.
р
0,9
0,957
Объем реал ...