Плавность хода, вибрация, шум

Страница 1

Основными оценочными показателями плавности хода являются уровни вибронагруженности водителя, пассажиров, грузов и характерных элементов шасси и кузова. Оценка уровня вибронагруженности производится по средним квадратичным значениям ускорений колебаний (виброускорений) или скоростей колебаний (виброскоростей) в вертикальном и горизонтальном направлениях.

Нормы допустимых виброскоростей, различны для разных частот колебаний. Частоты группируют в октавные полосы, каждая из которых определяется средней геометрической величиной граничных (минимальных и максимальных) для данной полосы частот.

Основным измерителем вибронагруженности при оценке плавности хода автомобиля служит среднее квадратичное значение ускорений, которое связано со средним квадратичным значением скорости формулой:

, (3.25)

где – среднее геометрическое значение частоты октавных полос, Гц.

Нормы виброскоростей в октавных полосах при длительности рабочего дня 8 ч для транспортных вибраций, т.е. вибраций, которые возникают в результате движения различных автомобилей по местностям, агрофонам и дорогам, даны в таблице 3.7.

Таблица 3.7 Среднегеометрическое значение частот полос

Средние геометрически значения частот полос, Гц

1

2

4

8

16

31,5

63

Допустимые значения виброускорений, вертикальной

1,1

0,79

0,57

0,6

1,14

2,26

4,49

Допустимые значения виброускорений горизонтальных,

0,39

0,42

0,8

1,62

3,2

6,38

12,76

Допустимые значения виброскорости вертикальной,

0,2

0,07

0,02

0,01

0,01

0,01

0,01

Допустимые значения виброскорости вертикальной, дБ

132

123

114

108

107

107

107

Допустимые значения виброскорости горизонтальной,

0,06

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

Допустимые значения виброскорости горизонтальной, дБ

122

117

116

116

116

116

116

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Расчет числа рабочих постов
Для данного вида работ ТО и ТР число рабочих постов определяется: Х = Тг Кн / (Драб.г Н Тсм Р Кисп) (2.4) X=4750*1.15/(260*2*8*0.94)=1.4 где Тг – годовой объем работ, чел.-ч; Кн– коэффициент неравномерности загрузки постов принимается ...

Построение характеристик совместной работы ДВС-ГДТ
Для построения характеристики входа необходимо на график внешней характеристики двигателя нанести нагрузочные параболы гидродинамической передачи для ряда значений передаточного числа iт.н. Мн=g∙ρ∙λн∙Da5∙ ...

Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных средств
В транспортном менеджменте теория очередей - одна из основных теорий. Исследование длин очередей, среднего времени ожидания транспортных средств и других составляющих системы помогает транспортным менеджерам правильно организовать работу ...