Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта

Страница 1

Расчетное значение задержки определяемся по измеренным значениям тактов светофорного цикла и интенсивности транспортных потоков в каждой фазе.

Задержка в i-й фазе определяется:

,где (8.1)

Tzi- часовая задержка в i-й фазе, авт./ч.;-суммарная интенсивность на перекрестке со всех подходов, авт./ч.; - интенсивность со всех подходов в i-й фазе, авт./ч.; - длительность разрешающего такта и переходного интервала в i-й фазе; - длительность цикла.

Общая задержка на перекрестке определяется суммированием задержек в отдельных фазах:

(8.2)

Таблица 7 – Протокол исследования задержек

Направл потока

Время, мин.

S

1-я

2-я

3-я

4-я

5-я

6-я

7-я

8-я

9-я

10-я

1

Общее число за минуту, S1

17

25

1

15

38

6

3

65

7

0

177

Число остановив за минуту, S2

10

9

2

16

4

3

12

11

6

1

74

Число проехавших без остановки, S3

11

8

14

3

5

11

7

9

12

14

94

2

Общее число за минуту, S1

37

14

2

12

34

5

3

24

17

14

162

Число остановив за минуту, S2

16

8

3

6

13

3

1

4

7

4

65

Число проехавших без остановки, S3

12

11

9

7

17

7

6

9

10

16

104

3

Общее число за минуту, S1

11

8

10

16

21

10

9

15

11

8

119

Число остановив за минуту, S2

5

4

3

0

8

4

3

5

4

1

37

Число проехавших без остановки, S3

1

0

4

3

1

2

3

0

6

3

23

4

Общее число за минуту, S1

15

10

12

20

31

14

14

17

13

11

117

Число остановив за минуту, S2

6

4

4

0

10

6

5

7

6

3

46

Число проехавших без остановки, S3

3

0

5

4

2

4

5

0

8

4

32

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Расчет вентиляции участка
Все производственные участки мастерских должны иметь как искусственную, так и естественную вентиляцию. Производительность вентиляторов для вентиляции участка определим из выражения: () где - объем помещения участка; - коэффициент к ...

Испытания систем рулевого управления
Испытания, проводимые со всеми системами рулевого управления Все системы рулевого управления должны выдерживать без нарушения функционирования усилие 900 Н, приложенное к командному органу рулевого управления в направлении его перемещени ...

Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделя
Судно сидит на мели носовой частью и с креном на правый борт. Пробоин нет. Исходные данные: Д = 9220 m, = 115 м; Тн = 6,5 м; Тк = 7,1 м; θ = 0º; Тн1 = 5,2 м; Тк1 = 7,8 м; θ1 = 5º пр/б; число тонн на 1 м изменения ср ...