Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта
Расчетное значение задержки определяемся по измеренным значениям тактов светофорного цикла и интенсивности транспортных потоков в каждой фазе.
Задержка в i-й фазе определяется:
,где (8.1)
Tzi- часовая задержка в i-й фазе, авт./ч.;-суммарная интенсивность на перекрестке со всех подходов, авт./ч.;
- интенсивность со всех подходов в i-й фазе, авт./ч.;
- длительность разрешающего такта и переходного интервала в i-й фазе;
- длительность цикла.
Общая задержка на перекрестке определяется суммированием задержек в отдельных фазах:
(8.2)
Таблица 7 – Протокол исследования задержек
Направл потока |
Время, мин. |
S | ||||||||||
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
6-я |
7-я |
8-я |
9-я |
10-я | |||
1 |
Общее число за минуту, S1 |
17 |
25 |
1 |
15 |
38 |
6 |
3 |
65 |
7 |
0 |
177 |
Число остановив за минуту, S2 |
10 |
9 |
2 |
16 |
4 |
3 |
12 |
11 |
6 |
1 |
74 | |
Число проехавших без остановки, S3 |
11 |
8 |
14 |
3 |
5 |
11 |
7 |
9 |
12 |
14 |
94 | |
2 |
Общее число за минуту, S1 |
37 |
14 |
2 |
12 |
34 |
5 |
3 |
24 |
17 |
14 |
162 |
Число остановив за минуту, S2 |
16 |
8 |
3 |
6 |
13 |
3 |
1 |
4 |
7 |
4 |
65 | |
Число проехавших без остановки, S3 |
12 |
11 |
9 |
7 |
17 |
7 |
6 |
9 |
10 |
16 |
104 | |
3 |
Общее число за минуту, S1 |
11 |
8 |
10 |
16 |
21 |
10 |
9 |
15 |
11 |
8 |
119 |
Число остановив за минуту, S2 |
5 |
4 |
3 |
0 |
8 |
4 |
3 |
5 |
4 |
1 |
37 | |
Число проехавших без остановки, S3 |
1 |
0 |
4 |
3 |
1 |
2 |
3 |
0 |
6 |
3 |
23 | |
4 |
Общее число за минуту, S1 |
15 |
10 |
12 |
20 |
31 |
14 |
14 |
17 |
13 |
11 |
117 |
Число остановив за минуту, S2 |
6 |
4 |
4 |
0 |
10 |
6 |
5 |
7 |
6 |
3 |
46 | |
Число проехавших без остановки, S3 |
3 |
0 |
5 |
4 |
2 |
4 |
5 |
0 |
8 |
4 |
32 |
Популярные материалы:
Определение оптимального замкнутого маршрута
Рисунок 2.2 – Схема возможных маршрутов коммивояжера
Постановка задачи. Имеется п пунктов, соединенных между собой дорогами так, что из любого транспортного узла можно проехать в любой другой пункт. Задана матрица lij транспортных расс ...
Требования к испытуемым машинам
Самоходные скреперы и землевозы должны быть подвергнуты испытаниям при максимальном указанном изготовителем значении максимальной полной массы машины с грузом и расчетном распределении ее по осям, включая виды оборудования наибольших масс ...
Существующая программа работы светофора и пофазная организация движения
Таблица 3 – Существующая программа работы светофора
Номера светофоров
График включения
Тц = 50 + 3+ 31+ 3 = 87 с.
Длительность, с.
tз
tж
tк
tкж
φ
1,2,5,6
50
3
31
3
0
3,4,7,8 ...