Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта
Расчетное значение задержки определяемся по измеренным значениям тактов светофорного цикла и интенсивности транспортных потоков в каждой фазе.
Задержка в i-й фазе определяется:
,где (8.1)
Tzi- часовая задержка в i-й фазе, авт./ч.;-суммарная интенсивность на перекрестке со всех подходов, авт./ч.;
- интенсивность со всех подходов в i-й фазе, авт./ч.;
- длительность разрешающего такта и переходного интервала в i-й фазе;
- длительность цикла.
Общая задержка на перекрестке определяется суммированием задержек в отдельных фазах:
(8.2)
Таблица 7 – Протокол исследования задержек
Направл потока |
Время, мин. |
S | ||||||||||
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
6-я |
7-я |
8-я |
9-я |
10-я | |||
1 |
Общее число за минуту, S1 |
17 |
25 |
1 |
15 |
38 |
6 |
3 |
65 |
7 |
0 |
177 |
Число остановив за минуту, S2 |
10 |
9 |
2 |
16 |
4 |
3 |
12 |
11 |
6 |
1 |
74 | |
Число проехавших без остановки, S3 |
11 |
8 |
14 |
3 |
5 |
11 |
7 |
9 |
12 |
14 |
94 | |
2 |
Общее число за минуту, S1 |
37 |
14 |
2 |
12 |
34 |
5 |
3 |
24 |
17 |
14 |
162 |
Число остановив за минуту, S2 |
16 |
8 |
3 |
6 |
13 |
3 |
1 |
4 |
7 |
4 |
65 | |
Число проехавших без остановки, S3 |
12 |
11 |
9 |
7 |
17 |
7 |
6 |
9 |
10 |
16 |
104 | |
3 |
Общее число за минуту, S1 |
11 |
8 |
10 |
16 |
21 |
10 |
9 |
15 |
11 |
8 |
119 |
Число остановив за минуту, S2 |
5 |
4 |
3 |
0 |
8 |
4 |
3 |
5 |
4 |
1 |
37 | |
Число проехавших без остановки, S3 |
1 |
0 |
4 |
3 |
1 |
2 |
3 |
0 |
6 |
3 |
23 | |
4 |
Общее число за минуту, S1 |
15 |
10 |
12 |
20 |
31 |
14 |
14 |
17 |
13 |
11 |
117 |
Число остановив за минуту, S2 |
6 |
4 |
4 |
0 |
10 |
6 |
5 |
7 |
6 |
3 |
46 | |
Число проехавших без остановки, S3 |
3 |
0 |
5 |
4 |
2 |
4 |
5 |
0 |
8 |
4 |
32 |
Популярные материалы:
Гидрометеорологический очерк
Гидрометеорологические условия для плавания судов в юго-восточной части Средиземного моря в целом несложные, особенно с мая по сентябрь.
Затруднения для плавания могут быть в основном при сильном волнении, которое чаще наблюдается с дека ...
Технологическая планировка оборудования
Расстановку оборудования проводим также согласно технологическому процессу ежедневного обслуживания. На технологических планировках показываем строительные элементы здания, оказывающие влияние на расстановку оборудования, технологическое ...
Анализ рынка автосервисных услуг в городе Вятские Поляны
Тенденциями рынка являются: повышение разнообразия услуг (торговля запасными частями, сопутствующими товарами, тюнинг, дополнительные услуги), участие страховых компаний в создании сервисных центров, сокращение объёма механических работ и ...