Выбор вентилей вторичных цепей

Страница 1

Максимальное значение тока тиристора выпрямителя, питающего двигатель компрессора.

Максимальное значение выпрямленного тока, протекающего в якоре двигателя компрессора, определяется по формуле

, (3.15)

где Рк - мощность выбранного типа двигателя компрессора, Вт;

Кпер – коэффициент перегрузки по току двигателя компрессора при пуске, Кпер = 1,2.

Максимальное значение тока тиристора выпрямителя, питающего двигатель вентилятора.

, (3.17)

где Рв - мощность выбранного типа двигателя вентилятора, Вт;

Кпер – коэффициент перегрузки по току двигателя вентилятора при пуске, Кпер = 1,0.

Максимальные значения токов тиристоров возбудителя двигателей компрессора и вентилятора.

(3.18)

где - ток возбуждения двигателей компрессора и вентилятора, А;

Кпер – коэффициент перегрузки ток возбуждения в системе автоматического регулирования (САР) стабилизации тока, Кпер = 1,0.

Максимальное значение токов тиристоров возбудителя тяговых двигателей.

Значение максимального тока возбуждения тяговых двигателей находится по формуле:

(3.19)

Максимальное значение тока симистора в цепи собственных нужд.

Поскольку симистор работает без пауз, ток симистора равен току собственных нужд

(3.20)

где -ток собственных нужд электровоза;

=(50…100) А, (3.21)

А.

Среднее значение тока вентилей компрессорной обмотки

(3.22)

Среднее значение тока вентилей вентиляторной обмотки

(3.23)

Среднее значение тока вентилей третьей обмотки

(3.24)

Среднее значение тока вентилей четвертой обмотки

(3.25)

Действующее значение тока через симистор пятой обмотки

, (3.26)

Предварительный выбор типа тиристора по максимальному среднему (предельному) току.

Выбор типа тиристора определяется величиной среднего значения тока, а также условиями эксплуатации, в которые входит и частота.

Максимальное напряжение на тиристорах и выбор класса вентилей.

Максимальное напряжение на тиристорах будет при максимальном напряжении в контактной сети. При этом ЭДС на вторичных обмотках и соответственно на тиристорах определяется:

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Тормозная динамика автомобиля
Теоретический минимальный тормозной путь до остановки автомобиля (), имеющего тормозные механизмы на всех колесах, определяют по формуле: (2.26) где: - скорость движения автомобиля в начале торможения, км/ч; ц – коэффициент сцепления ...

Расчет годового календарного плана транспортных работ
Календарный план выполняется в виде таблицы. Графы 1-4 и 11 таблицы 1.2. заполняются по данным таблицы 1.1. Количество календарных дней подсчитывается по календарю. Количество рабочих дней подсчитывается по календарю с учетом всех выхо ...

Краткая характеристика ВАЗ-2107
ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva – легковой заднеприводной автомобиль, последняя модель «классики», выпускаемый ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982 года. Автомобиль создан на основе базовой модели семейства – ВАЗ 2105. В эту мо ...