Выбор вентилей вторичных цепей

Страница 1

Максимальное значение тока тиристора выпрямителя, питающего двигатель компрессора.

Максимальное значение выпрямленного тока, протекающего в якоре двигателя компрессора, определяется по формуле

, (3.15)

где Рк - мощность выбранного типа двигателя компрессора, Вт;

Кпер – коэффициент перегрузки по току двигателя компрессора при пуске, Кпер = 1,2.

Максимальное значение тока тиристора выпрямителя, питающего двигатель вентилятора.

, (3.17)

где Рв - мощность выбранного типа двигателя вентилятора, Вт;

Кпер – коэффициент перегрузки по току двигателя вентилятора при пуске, Кпер = 1,0.

Максимальные значения токов тиристоров возбудителя двигателей компрессора и вентилятора.

(3.18)

где - ток возбуждения двигателей компрессора и вентилятора, А;

Кпер – коэффициент перегрузки ток возбуждения в системе автоматического регулирования (САР) стабилизации тока, Кпер = 1,0.

Максимальное значение токов тиристоров возбудителя тяговых двигателей.

Значение максимального тока возбуждения тяговых двигателей находится по формуле:

(3.19)

Максимальное значение тока симистора в цепи собственных нужд.

Поскольку симистор работает без пауз, ток симистора равен току собственных нужд

(3.20)

где -ток собственных нужд электровоза;

=(50…100) А, (3.21)

А.

Среднее значение тока вентилей компрессорной обмотки

(3.22)

Среднее значение тока вентилей вентиляторной обмотки

(3.23)

Среднее значение тока вентилей третьей обмотки

(3.24)

Среднее значение тока вентилей четвертой обмотки

(3.25)

Действующее значение тока через симистор пятой обмотки

, (3.26)

Предварительный выбор типа тиристора по максимальному среднему (предельному) току.

Выбор типа тиристора определяется величиной среднего значения тока, а также условиями эксплуатации, в которые входит и частота.

Максимальное напряжение на тиристорах и выбор класса вентилей.

Максимальное напряжение на тиристорах будет при максимальном напряжении в контактной сети. При этом ЭДС на вторичных обмотках и соответственно на тиристорах определяется:

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Пятка и петли ахтерштевня
Коррозионные повреждения конического отверстия под съемный рудерпост характерны для рулевых устройств типа «Симплекс». Дефектные участки при незначительных повреждениях допускается зачищать и заделывать составами на основе эпоксидных смол ...

Анализ схемы проектируемой станции
В соответствии с заданием проектируемая станция является станцией с параллельным расположением парков (рисунок 2.1). На станции имеются приемоотправочные парки (ПО). ПО-1 обслуживает транзитные поезда из направления А и В . ПО-2 предназн ...

Определение площадей помещений
Состав и площади помещений определяются размером станции обслуживания и видами выполняемых работ. Площади СТО по своему функциональному назначению подразделяются на • производственные (зоны постовых работ, производственные участки), • ...