Расчет экономической эффективности

Страница 1

Использование разработанных алгоритмов и ПП в сфере авиационной промышленности приведет к повышению качества (точности и универсальности) системы посадки БЛА. Поэтому показатель годового экономического эффекта определяется по формуле:

,

где - годовые эксплуатационные затраты в информационной системе по базовому и новому варианту соответственно, руб.

Таким образом:

руб.

Для разрабатываемого ПП уровень экономической эффективности капиталовложений составляет:

,

В данном разделе работы были произведены следующие расчеты:

1. Был рассчитан показатель технического уровня разрабатываемых алгоритмов и программных продуктов. Этот показатель получился больше единицы , что дает возможность утверждать о высоком качестве решений и полученных результатов разработанного программного продукта.

2. Новые алгоритмы в области обеспечении безопасности группового полета самолетов являются экономически выгодными. Экономический эффект разработки, определяемый как годовая экономия на текущих затратах, составляет 877500 руб./год. Эта экономия является следствием применения высокой эффективности решения задачи при использовании разработанного алгоритма.

3. Уровень экономической эффективности капиталовложений на разработку нового программного обеспечения составляет 0.243. Срок окупаемости составляет 48 месяцев. Таким образом, можно сделать вывод, что данная разработка является экономически выгодой.

Также был составлен календарный график проводимых работ в области разработки алгоритмов и ПП.

Обеспечение безопасных условий труда разработчика системы автоматического управления взлетом самолетного типа для беспилотного летательного аппарата.

Проектирование системы автоматического управления летательным аппаратом (САУ ЛА) сводится к разработке структуры и определению параметров отдельных ее подсистем. Для принятия рационального решения разработчику САУ необходим определенный объем информации, которую можно подразделить на необходимую начальную и рабочую. Под начальной (априорной) информацией понимают совокупность сведений о параметрах управляемого движения ЛА, полученных в процессе проектирования и используемых для реализации конкретного варианта САУ.

Для получения рабочей информации разработчик должен овладеть общей методикой проектирования и суметь творчески ее использовать при проектировании САУ конкретного ЛА.

С точки зрения разработчика программно-алгоритмической части САУ формально организационные этапы проектирования можно объединить в четыре группы.

1) Начальный этап проектирования. Он включает предварительный расчет САУ ЛА на основных типовых режимах полета с использованием упрощенных математических моделей объекта управления (ОУ) и идеальных моделей САУ.

2) Этап математического моделирования на ЭВМ с учетом нелинейных характеристик. На этом этапе уточняют и проверяют предварительно полученные результаты синтеза САУ ЛА с учетом теоретических и реально полученных характеристик объекта управления и САУ.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Платежи за комплексное и хозяйственное обслуживание судов и услуг сторонних организаций
Принимается от суммы всех предыдущих расходов: 2,0% для судов смешанного плавания. Экхо1 = (834750 + 283815 + 555750 + 24134200 + 952224 + 4619700 + 5256900 + 318600)*0,02= 739118,78 р. Экхо2 = (954000 + 324360 + 672750 + 29215000 + 115 ...

Особенности работы двигателя на потребитель
Двигатель ВАЗ 2108 работает по внешней скоростной характеристике. Внешняя скоростная характеристика – зависимость основных параметров двигателя от частоты вращения коленчатого вала при положении органов управления двигателем, соответствую ...

Структура управления вагонного хозяйства и основные направления ее совершенствования
Руководство технической эксплуатацией грузовых вагонов сосредоточено в Департаменте вагонного хозяйства, а пассажирских вагонов — в Департаменте пассажирского хозяйства МПС. На железных дорогах технической эксплуатацией грузовых вагонов ...