Расчёт пропускной способности центральной горловины станции

Информация » Проект узловой участковой станции с развязкой подходов в разных уровнях » Расчёт пропускной способности центральной горловины станции

Страница 3

В результате расчета определено, что наиболее загруженным является третий элемент горловины. Коэффициент использования горловины равен 0,214 Пропускная способность горловины составит:

,

где – число передвижений поездов j-й категории, прибывающих (отправляемых) с n-го подхода, пропускаемых через горловину

поездов.

Таким образом нечётная горловина способна пропустить 220 поездов, без учета межпоездных интервалов по условию обеспечения безопасности. Это позволяет сделать вывод, что резерв пропускной способности данной горловины составляет 173 поезда.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Установка дейдвудной трубы и гребного вала
Для крепления втулок дейдвудных труб на торцах мортир сверлят отверстия с последующей нарезкой в них резьбы для шпилек. Сверление целесообразно производить по кондукторам — это позволяет избежать запрессовки дейдвудных труб и втулок для р ...

Охрана труда
Наряду с мероприятиями по технике безопасности, предупреждающими несчастные случаи, в последнее время значительное внимание уделяется улучшению условий труда, созданию благоприятной обстановки и эстетике рабочих помещений. Это направление ...

Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, диафрагменное Привод выключения сцепления Тросовый, беззазорный Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цили ...