Расчёт пропускной способности центральной горловины станции

Информация » Проект узловой участковой станции с развязкой подходов в разных уровнях » Расчёт пропускной способности центральной горловины станции

Страница 3

В результате расчета определено, что наиболее загруженным является третий элемент горловины. Коэффициент использования горловины равен 0,214 Пропускная способность горловины составит:

,

где – число передвижений поездов j-й категории, прибывающих (отправляемых) с n-го подхода, пропускаемых через горловину

поездов.

Таким образом нечётная горловина способна пропустить 220 поездов, без учета межпоездных интервалов по условию обеспечения безопасности. Это позволяет сделать вывод, что резерв пропускной способности данной горловины составляет 173 поезда.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Договор, по которому грузополучатель является самостоятельным участником
И.Н. Петров и М.Г. Масевич также считают, что грузополучатель является самостоятельным участником договора, который в соответствии с действующим транспортным законодательством обладает определенными правами и обязанностями, и полагают, чт ...

Описание типа судна для перевозки угля
Учитывая данные,описанные в главе 3 (пункт 3.1.), по ограничениям габаритов судового хода и шлюзовых комплексов и вышеперечисленным характеристикам судов для перевозки каменного угля на водных участках пути следования из порта Камбарка в ...

Порядок выполнения работ на линии ТО-2
При поступлении в зону ТО, автомобиль должен быть полностью вымыт и очищен от грязи. Общий осмотр а) При осмотре автомобиля (прицепа, полуприцепа) проверяется: 1) состояние кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечн ...