Расчёт пропускной способности центральной горловины станции

Информация » Проект узловой участковой станции с развязкой подходов в разных уровнях » Расчёт пропускной способности центральной горловины станции

Страница 3

В результате расчета определено, что наиболее загруженным является третий элемент горловины. Коэффициент использования горловины равен 0,214 Пропускная способность горловины составит:

,

где – число передвижений поездов j-й категории, прибывающих (отправляемых) с n-го подхода, пропускаемых через горловину

поездов.

Таким образом нечётная горловина способна пропустить 220 поездов, без учета межпоездных интервалов по условию обеспечения безопасности. Это позволяет сделать вывод, что резерв пропускной способности данной горловины составляет 173 поезда.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Основные технические характеристики автомобиля ВАЗ 2110
ВАЗ–2110 — легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Кузов – цельнометаллический, несущий, четырехдверный, типа седан. Для перевозк ...

Термодинамический расчёт
Вентилятор Первый контур 1) ; 2) ; 3) 4) 5) Второй контур 1) ; 2) ; 3) 4) 5) Подпорные ступени 1) ; 2) ; 3) ; 4) 5) ...

Подготовка дизеля к пуску после продолжительной стоянки
Содержание и последовательность выполнения операций по подготовке дизеля к пуску определяются конструктивными особенностями СЭУ и регламентируются инструкциями по их эксплуатации. Прежде чем приступить к производству операций по подготовк ...