Определение экономической эффективности от внедрения средств механизации

Информация » Организация механизированного обмена предприятий связи с автотранспортом » Определение экономической эффективности от внедрения средств механизации

Страница 1

Экономическая эффективность - результативность экономической системы, выражающаяся в отношении полезных конечных результатов ее функционирования к затраченным ресурсам.

Производительность труда - эффективность труда. Производительность труда может измеряться количеством времени, затрачиваемым на единицу продукции либо количеством продукции, выпущенной работником за какое-то время.

Под ростом производительности труда подразумевается экономия затрат труда (рабочего времени) на изготовление единицы продукции или дополнительное количество произведенной продукции в единицу времени, что непосредственно влияет на повышение эффективности производства, так как в одном случае сокращаются текущие издержки на производство единицы продукции по статье «Заработная плата основных производственных рабочих», а в другом - в единицу времени производится больше продукции.

Экономическая эффективность от внедрения средств механизации определяется одним из основных экономических показателей (рост производительности труда) путем сравнения механизированного процесса с ручным производственным процессом.

ТРП – трудовые затраты при ручном производственном процессе, чел-час.

ТМП – трудовые затраты при механизированном производственном процессе, чел-час.

ТРП=ТП+ТТР+ТР+Т’П+Т’ТР+Т’Р,

ТП, ТТР, ТР – трудовые затраты, связанные с приемом почтовых вещей с внешнего транспорта и передачи их на обработку, чел-час.

Т’П, Т’ТР, Т’Р – трудовые затраты, связанные с приемом почтовых вещей с обработки и сдачей их на внешний транспорт, чел-час.

QСУТ – нагрузка за сутки, шт.

Н0 – норма выработки при укладке почтовых вещей на тележку. Принять равной 225 штук в час

N – число тележек, ед. (в расчете трудовых затрат при ручном производстве определение числа тележек производится исходя из суточной нагрузки, включающей и число посылок, и число мешков с письмами; предполагается, что и посылки и мешки с письмами перевозятся на тележках.)

S – путь тележки, м.

S=6*(R-1)+12,

R – количество окон обмена, ед.

R = RП + RМ,

RП – число окон обмена посылок с автотранспортом, ед.

RМ – число окон обмена мешков с письменной корреспонденцией с автотранспортом, ед.

V – скорость тележки, принять равной 4000 м/час.

З – число сопровождающих тележку, чел.

R=1+3 =4 окна

S=6(4-1)+12=30м

ТМП=ТМ1+ТМ2

ТМ1 – трудовые затраты, связанные с приемом и сдачей посылок, чел-час.

ТМ2 –трудовые затраты, связанные с приемом и сдачей мешков, чел-час.

QП – объем посылок, шт. (суточный)

Н1 – норма выработки при погрузке (разгрузке) почтовых вещей из автомашины на конвейер, шт/час.

S = 6*(R-1)+12,

R – число окон обмена мешков с письменной корреспонденцией с автотранспортом, ед, т.е. R=RM.

QM – объем мешков, ед. (суточный).

Н2 – норма выработки при погрузке почтовых вещей с конвейера на тележку, шт/час. Принять равной 270 шт/час.

N – число тележек, ед.

QПЛСУТ – плановая суточная нагрузка (по мешкам с письменной корреспонденцией), шт.

V – скорость тележки, 4000 м/час

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Буксировка судов
Дано: длина буксирного троса ℓб = 300 м, вес одного погонного метра троса в воздухе q = 92 Н, горизонтальная составляющая натяжения троса То = 80 кН. 1)расстояние между судами АВ = 2х; 2)стрелку провеса буксира ƒ; 3)длину б ...

Проектирование устройств для пассажирского движения и обслуживания пассажиров
Для обслуживания пассажиров на станции предусмотрен комплекс сооружений и устройств: · пассажирское здание на 200 человек (длина 50,0м., ширина 12,0м); · ларёк (длина 6,00м., ширина 3,00м); · багажный склад (длина 10,00м., ширина 3,80м ...

Определение границ рынка
Требуется: определить границы рынка для трех транспортно-экспедиторских фирм А, Б, и В. Исходные данные: - себестоимость услуг по организации отправления одного контейнера: - =11000 тг/конт.; - =8500 тг/конт.; - =10000 тг/конт. - та ...