Сравнение экономических показателей устройства по сравнению с аналогами

Информация » Бесконтактные методы и средства диагностики контактной сети железной дороги » Сравнение экономических показателей устройства по сравнению с аналогами

Себестоимость одного устройства составляет 94 тысячи гривен. С учетом прибыли устройство выходит на рынок со стоимостью 130,4 тысяч гривен.

Аналогов этого устройства как такового, в принципе не существует. Существует устройство под названием «Матриса АВР». Стоимость ее составляет примерно 68 тысяч гривен. С учетом прибыли предполагаемая себестоимость этого прибора составляет 60 тысяч гривен. Это намного меньше стоимости разработанного прибора. Но ее огромный проигрыш по сравнению с разработанным устройством состоит в том, что она не выполняет всех необходимых измерений параметров, которые выполняет УСПКП.

Для измерения необходимых параметров существует вагон измерительный контактной сети ВИКС. Его стоимость составляет 3 миллиона гривен. Представляя цену как сумму прибыли и себестоимости, можно предположить, что его себестоимость составляет 2,66 миллиона гривен. Естественно, УСПКП намного дешевле этого вагона.

На основании проведенных расчетов была определена цена прибора, обоснована его необходимость внедрения на рынке и выявлен ряд преимуществ Устройства Слежения за Провисом Контактного провода перед его аналогами. Необходимо отметить, что в нашей стране на железной дороге до сих пор недостаточно оборудования аналогичного тому, которое проектируется в данном дипломном проекте. На многих пунктах железной дороги все еще пользуются либо ручными измерителями, которые являются не точными вследствие своей конструкции или недостаточности; либо переносными аналогами этого прибора что делает трудоемким процесс, и, как следствие, замедляет процесс работы.

В данном проекте рассмотрены современные устройства слежения за параметрами контактного провода. Описано назначение и принцип работы основных блоков устройства слежения за параметрами контактного провода, обоснована необходимость внедрения данного устройства на железных дорогах Украины.

Необходимо отметить, что в нашей стране на железной дороге до сих пор недостаточно оборудования аналогичного тому, которое проектируется в данном дипломном проекте. На многих пунктах железной дороги все еще пользуются либо ручными измерителями, которые являются не точными вследствие своей конструкции; либо переносными аналогами этого прибора, что делает трудоемким процесс, и, как следствие, замедляет процесс работы.

Также стоит отметить, что данном дипломном проекте рассмотрены и проанализированы преимущества новой совмещенной УФ-камеры DayCorII и рассмотрено изображение, получаемое при ее эксплуатации.

Рекомендуется использовать данную камеру при разработке новых версий ВИКСов.

Популярные материалы:

Расчет величины индуктивностей сглаживающих реакторов
Назначение сглаживающих реакторов Сглаживающие реакторы являются простейшими выходными фильтрами, включенными непосредственно на выходе управляемых выпрямителей. В общем случае выходные фильтры должны содержать индуктивности, запасающие ...

Определение границ рынка
Требуется: определить границы рынка для трех транспортно-экспедиторских фирм А, Б, и В. Исходные данные: - себестоимость услуг по организации отправления одного контейнера: - =11000 тг/конт.; - =8500 тг/конт.; - =10000 тг/конт. - та ...

Расчет основных параметров взлета
Расчет длины разбега и скорости отрыва Типовой профиль полета БЛА состоит из следующих этапов: - разбег; - отрыв; - набор высоты; - выход на рабочий эшелон; - крейсерский полет; - снижение; - предпосадочный маневр; - полет по гли ...