Сравнение экономических показателей устройства по сравнению с аналогами

Информация » Бесконтактные методы и средства диагностики контактной сети железной дороги » Сравнение экономических показателей устройства по сравнению с аналогами

Себестоимость одного устройства составляет 94 тысячи гривен. С учетом прибыли устройство выходит на рынок со стоимостью 130,4 тысяч гривен.

Аналогов этого устройства как такового, в принципе не существует. Существует устройство под названием «Матриса АВР». Стоимость ее составляет примерно 68 тысяч гривен. С учетом прибыли предполагаемая себестоимость этого прибора составляет 60 тысяч гривен. Это намного меньше стоимости разработанного прибора. Но ее огромный проигрыш по сравнению с разработанным устройством состоит в том, что она не выполняет всех необходимых измерений параметров, которые выполняет УСПКП.

Для измерения необходимых параметров существует вагон измерительный контактной сети ВИКС. Его стоимость составляет 3 миллиона гривен. Представляя цену как сумму прибыли и себестоимости, можно предположить, что его себестоимость составляет 2,66 миллиона гривен. Естественно, УСПКП намного дешевле этого вагона.

На основании проведенных расчетов была определена цена прибора, обоснована его необходимость внедрения на рынке и выявлен ряд преимуществ Устройства Слежения за Провисом Контактного провода перед его аналогами. Необходимо отметить, что в нашей стране на железной дороге до сих пор недостаточно оборудования аналогичного тому, которое проектируется в данном дипломном проекте. На многих пунктах железной дороги все еще пользуются либо ручными измерителями, которые являются не точными вследствие своей конструкции или недостаточности; либо переносными аналогами этого прибора что делает трудоемким процесс, и, как следствие, замедляет процесс работы.

В данном проекте рассмотрены современные устройства слежения за параметрами контактного провода. Описано назначение и принцип работы основных блоков устройства слежения за параметрами контактного провода, обоснована необходимость внедрения данного устройства на железных дорогах Украины.

Необходимо отметить, что в нашей стране на железной дороге до сих пор недостаточно оборудования аналогичного тому, которое проектируется в данном дипломном проекте. На многих пунктах железной дороги все еще пользуются либо ручными измерителями, которые являются не точными вследствие своей конструкции; либо переносными аналогами этого прибора, что делает трудоемким процесс, и, как следствие, замедляет процесс работы.

Также стоит отметить, что данном дипломном проекте рассмотрены и проанализированы преимущества новой совмещенной УФ-камеры DayCorII и рассмотрено изображение, получаемое при ее эксплуатации.

Рекомендуется использовать данную камеру при разработке новых версий ВИКСов.

Популярные материалы:

Определение параметров самолета
Взлетный вес самолета Площадь крыла Скорость отрыва самолета при взлете где – плотность воздуха на высоте H=0 [км]; , – принимается по графику 1.13 /1/. => необходимо применить механизацию : Число Аэродинамическо ...

Анализ отечественной и зарубежной авиационной техники периода войны
Анализируя военный опыт можно заключить, что наши самолеты, разработанные в период 1939-1940 г. г. располагали конструктивными резервами для последующей модернизации. Попутно следует отметить, что в СССР не все типы самолетов принимались ...

Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках грузов должно быть организованно так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок наименьшей, что достигается минимальными балластными пробегами. ...