Динамический расчёт двигателя

Страница 2

Расчёты Рj должны производится для тех же положений кривошипа (угла ) для которых определялись Рг.

Удельная сила инерции, отнесённая к единице площади поршня, рассчитывается по формуле:

, МПа, (2.58)

Результаты расчётов всех значений угла сводим в таблицу 2.6

Центробежная сила инерции вращающихся масс

Центробежная сила инерции вращающихся масс определяется по формуле:

, Н, (2.59)

Эта сила постоянна по величине (при =const), действует по радиусу кривошипа и направлена от оси коленчатого вала.

Центробежная сила инерции является результирующей двух сил:

– силы инерции вращающихся масс шатуна

, кН, (2.60)

– силы инерции вращающихся масс кривошипа

, кН, (2.61)

, кН,

, кН,

, кН.

Суммарные силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме

Суммарные силы (кН), действующие в КШМ, определяют алгебраическим сложением сил давления газов и сил инерции возвратно-поступательно движущихся масс:

, кН, (2.62)

Результаты вычислений силы сводим в таблицу 2.7.

Сила N, действующая перпендикулярно оси цилиндра, называется нормальной силой и воспринимается стенками цилиндра. Определяется по формуле:

, кН, (2.63)

Результаты вычислений силы N сводим в таблицу 2.8.

Сила S, действующая вдоль шатуна, воздействует на него и далее передаётся кривошипу. Определяется по формуле:

, кН, (2.64)

Результаты вычислений силы S сводим в таблицу 2.9.

От действия силы S на шатунную шейку возникают две составляющие силы: сила, направленная по радиусу кривошипа – К и тангенциальная сила Т, направленная по касательной к окружности радиуса кривошипа.

Сила К определится по формуле:

, кН, (2.65)

Результаты вычислений силы К сводим в таблицу 2.10.

Тангенциальная сила Т определяется по выражению:

, кН, (2.66)

Результаты вычислений силы Т сводим в таблицу 2.11.

Таблица 2.5 – Величина давления газов Рг в зависимости от угла п.к.в.

, град.

Дизельный процесс

Газодизельный процесс

Рг, МПа

Рг, МПа

0

0,0

0,0

20

0,0

0,0

40

0,0

0,0

60

0,0

0,0

80

0,0

0,0

100

0,0

0,0

120

0,0

0,0

140

0,0

0,0

160

0,0

0,0

180

0,0

0,0

200

0,0

0,0

220

0,0

0,0

240

0,1

0,1

260

0,2

0,2

280

0,3

0,3

300

0,5

0,5

320

1,1

1,1

340

2,4

2,4

360

7,0

7,0

370

10,7

12,1

380

6,4

6,4

400

3,1

3,2

420

1,7

1,7

440

1,0

1,1

460

0,7

0,7

480

0,5

0,5

500

0,5

0,5

520

0,4

0,4

540

0,4

0,4

560

0,4

0,4

580

0,4

0,4

600

0,3

0,3

620

0,3

0,3

640

0,2

0,2

660

0,2

0,2

680

0,1

0,1

700

0,1

0,1

720

0,1

0,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярные материалы:

Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали Корпус – КС6-10030 РСБ Материал – СЧ-18-36 Масса – 3,2 кг Дефекты 1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм. 2) износ резьбы в отверстии М-12. Маршр ...

Охрана окружающей среды
Под охраной окружающей среды понимается система мер, направленная на поддержание рациональной взаимосвязи между деятельностью человека и окружающей средой, которая обеспечивает сохранение и восстановление природных ресурсов и предопределя ...

Кабельная сеть светофоров
В кабельную сеть светофоров включают цепи выходных, маршрутных и маневровых светофоров; релейных шкафов входных светофоров и шкафов переездной сигнализации; световых маршрутных указателей и световых указателей положения; световых указател ...