Корректировка нормативов по трудоемкости технического обслуживания

Информация » Техническая эксплуатация автотранспортных средств » Корректировка нормативов по трудоемкости технического обслуживания

Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживании производится по выражению

ti=ti(H)K2K5

где ti - скорректированная трудоемкость i-ro вида обслуживания, чел.-ч; V, - нормативная трудоемкость i-ro вида обслуживания, чел.-ч;

К2, K5 - коэффициенты, учитывающие соответственно модификацию подвижного состава и число автомобилей в АТП.

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта производится:

tTP=tTP(H) K1K2K3K4K5

гдe tTP - скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта,

чел.-ч/1000 км; tTP - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км; K1,K3,K4 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и пробег подвижного состава с начала эксплуатации.

Нормативные трудоёмкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоёмкости ЕО,ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы 2.4.

Пример расчёта: Для автомобиля ГАЗ-4509

tEOc = tEOc(H) * K2 * K5= 0,42*1,00*1,20=0,50

tEOm= tEOm(H) * K2 * K5= 0,42*1,00*1,20=0,50

tTO-1= tTO-1(H) * K2 * K5= 2,20*1,00*1,20=2,64

tTO-2= tTO-2(H) * K2 * K5= 9,10*1,00*1,20=10,92

tTP = tTP(H) * K1 * K2 * K3 * K4 * K5=3,70*1,20*1,00*0,90*0,70*1,20=3,36

tCO = 0.2 * tTO-2 = 0.2*10,92=2,18

Популярные материалы:

Определение основных обобщенных параметров двигателя
Мощность двигателя при номинальной частоте вращения коленчатого вала нам указана в задании. Среднее эффективное давление определено в результате теплового расчета. Используя формулу, связывающую мощность двигателя со средним давлением и р ...

Расчет количества уборочно-моечных работ
Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям. Nео = Lг / lсс ,(2.13) где: Nео – годовое количество ежедневных обслуживаний. Nео = 2390 / 87 = 27471. Годовое количество уборочно-моечных работ не совпадет с годовым к ...

Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках грузов должно быть организованно так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок наименьшей, что достигается минимальными балластными пробегами. ...