Корректировка нормативов по трудоемкости технического обслуживания
Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживании производится по выражению
ti=ti(H)K2K5
где ti - скорректированная трудоемкость i-ro вида обслуживания, чел.-ч; V, - нормативная трудоемкость i-ro вида обслуживания, чел.-ч;
К2, K5 - коэффициенты, учитывающие соответственно модификацию подвижного состава и число автомобилей в АТП.
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта производится:
tTP=tTP(H) K1K2K3K4K5
гдe tTP - скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта,
чел.-ч/1000 км; tTP - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км; K1,K3,K4 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и пробег подвижного состава с начала эксплуатации.
Нормативные трудоёмкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоёмкости ЕО,ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы 2.4.
Пример расчёта: Для автомобиля ГАЗ-4509
tEOc = tEOc(H) * K2 * K5= 0,42*1,00*1,20=0,50
tEOm= tEOm(H) * K2 * K5= 0,42*1,00*1,20=0,50
tTO-1= tTO-1(H) * K2 * K5= 2,20*1,00*1,20=2,64
tTO-2= tTO-2(H) * K2 * K5= 9,10*1,00*1,20=10,92
tTP = tTP(H) * K1 * K2 * K3 * K4 * K5=3,70*1,20*1,00*0,90*0,70*1,20=3,36
tCO = 0.2 * tTO-2 = 0.2*10,92=2,18
Популярные материалы:
Составление дифференциального уравнения вынужденных колебаний подпрыгивания
вагона
Решение дифференциального уравнения n = 2p/Т является аналитическим выражением процесса вынужденных колебаний подпрыгивания вагона при движении его по регулярным неровностям вида z = hcoswt.
Это решение имеет вид:
где n - скорость дви ...
Определение внутренних норм доходности
Внутренняя норма доходности − это норма дисконта Евн, при которой величина приведенных эффектов равна приведенным капитальным вложениям, и определена по формуле
. (39)
(40)
Отсюда Евн =0,3493, что больше Е=0,15. Нововведение в д ...
Масса полезной нагрузки
ТРД:
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Относительные массы
Относительная масса силовой установки:
ТРД:
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Относительная масса топлива с топливной системой самолёта:
ТРД:
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Отн ...