Корректировка нормативов по трудоемкости технического обслуживания

Информация » Техническая эксплуатация автотранспортных средств » Корректировка нормативов по трудоемкости технического обслуживания

Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживании производится по выражению

ti=ti(H)K2K5

где ti - скорректированная трудоемкость i-ro вида обслуживания, чел.-ч; V, - нормативная трудоемкость i-ro вида обслуживания, чел.-ч;

К2, K5 - коэффициенты, учитывающие соответственно модификацию подвижного состава и число автомобилей в АТП.

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта производится:

tTP=tTP(H) K1K2K3K4K5

гдe tTP - скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта,

чел.-ч/1000 км; tTP - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км; K1,K3,K4 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и пробег подвижного состава с начала эксплуатации.

Нормативные трудоёмкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоёмкости ЕО,ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы 2.4.

Пример расчёта: Для автомобиля ГАЗ-4509

tEOc = tEOc(H) * K2 * K5= 0,42*1,00*1,20=0,50

tEOm= tEOm(H) * K2 * K5= 0,42*1,00*1,20=0,50

tTO-1= tTO-1(H) * K2 * K5= 2,20*1,00*1,20=2,64

tTO-2= tTO-2(H) * K2 * K5= 9,10*1,00*1,20=10,92

tTP = tTP(H) * K1 * K2 * K3 * K4 * K5=3,70*1,20*1,00*0,90*0,70*1,20=3,36

tCO = 0.2 * tTO-2 = 0.2*10,92=2,18

Популярные материалы:

Гидрометеорологический очерк
Гидрометеорологические условия для плавания судов в юго-восточной части Средиземного моря в целом несложные, особенно с мая по сентябрь. Затруднения для плавания могут быть в основном при сильном волнении, которое чаще наблюдается с дека ...

Грузооборот порта Роттердам
Порт Роттердам в 2011 г. увеличил грузооборот на 0,8% Крупнейший европейский порт Роттердам в 2011 году увеличил грузооборот на 0,8 % по сравнению с аналогичным периодом 2010-го - до 433 млн тонн, говорится в сообщении порта. Тем не мене ...

Расчет неоднородной симметричной буксирной линии
Дано: симметричная буксирная линия состоит из 2-х участков троса АС и DВ длиной ℓт = 180 м каждый и участка цепи СD длиной 50 м (2ℓц). Вес одного погонного метра троса в воздухе qmp = 92 Н, цепи qц = 687 Н. Горизонтальная сост ...