Уточнение параметров тележки по результатам вписывания его в габарит

Информация » Исследование и расчет основных параметров тележки 18-578 грузового вагона » Уточнение параметров тележки по результатам вписывания его в габарит

Страница 2

,

где м – полубаза тележки 18 – 578;

мм

k2 = 2 мм – коэффициент, зависящий от величины расчетного радиуса кривой;

k3 = 0 – уширение габарита приближения строений в расчетной

кривой.

Рассчитаем:

Для направляющих (по пятнику) :

Е0=28+27+(1,71-0)-25=31,71мм

Для расположенных между его направляющими сечениями:

Ев = 28+27+[2∙(1,850–0,925)∙0,925+1.71125–0]–25=33,42 мм

Для поперечных сечений вагона, расположенных снаружи (по консоли) его направляющих сечений

Ен=[28+27]∙+[2∙(1.850+0,5065)∙0.5065-1.71125]-25= 60,79мм

Рассчитываем максимальную ширину строительного очертания, вписываемого в габарит вагона:

Строим горизонтальную габаритную рамку вписывания тележки 18-578 (рисунок 3).

1850

Підпис: 2863

Рисунок 3 – Горизонтальная габаритная рамка по габариту 02-ВМ

По габариту 02-ВМ В = 3150 мм, что больше чем 2В0 = 3086,58 мм, таким образом, из габаритной рамки видно, что тележка 18-578 вписывается в принятый для него габарит 02-ВМ.

Вертикальные размеры – для получения наименьшего допустимого возвышения кузова и укрепленных на нем частей над уровнем головки рельса необзодимо к размерам по высоте соответствующей габаритной рамки, прибавить величину возможного в эксплуатации понижения этих частей, т.е.

(3.5)

где суммарные понижения кузова вагона, в том числе по элементам:

- уменьшение толщины обода колеса в результате обточек его при ремонтах, проката и наличия местных выбоин на поверхности катания (не менее 22 мм, при этом учитывая номинальный размер 78,5 мм), таким образом 78,5-22=56.5 мм.

По расчету получим:

По расчету получим:

На рисунке показано нижнее очертание габарита 02-ВМ для обрессоренных частей кузова вагона.

Рисунок 4 – Нижнее очертание габарита 02-ВМ для обрессоренных частей кузова вагона

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Характеристика экипировочных устройств для электровозов
К экипировочным устройствам независимо от рода тяги предъявляют общие требования; они должны обеспечивать: поточность передвижений при выполнении операций экипировки, максимальное совмещение операций в целях экономии времени, комплексную ...

Гидрометеорологический очерк
Гидрометеорологические условия для плавания судов в юго-восточной части Средиземного моря в целом несложные, особенно с мая по сентябрь. Затруднения для плавания могут быть в основном при сильном волнении, которое чаще наблюдается с дека ...

Выбор типа и определение потребного количества автотранспортных средств
При выборе типа автотранспортных средств необходимо определиться в выборе типа и марки автомашины, учитывая физико-механические свойства и габариты груза. В рамках этих параметров можно выделить основные группы автомобилей: грузовые автом ...