Уточнение параметров тележки по результатам вписывания его в габарит

Информация » Исследование и расчет основных параметров тележки 18-578 грузового вагона » Уточнение параметров тележки по результатам вписывания его в габарит

Страница 2

,

где м – полубаза тележки 18 – 578;

мм

k2 = 2 мм – коэффициент, зависящий от величины расчетного радиуса кривой;

k3 = 0 – уширение габарита приближения строений в расчетной

кривой.

Рассчитаем:

Для направляющих (по пятнику) :

Е0=28+27+(1,71-0)-25=31,71мм

Для расположенных между его направляющими сечениями:

Ев = 28+27+[2∙(1,850–0,925)∙0,925+1.71125–0]–25=33,42 мм

Для поперечных сечений вагона, расположенных снаружи (по консоли) его направляющих сечений

Ен=[28+27]∙+[2∙(1.850+0,5065)∙0.5065-1.71125]-25= 60,79мм

Рассчитываем максимальную ширину строительного очертания, вписываемого в габарит вагона:

Строим горизонтальную габаритную рамку вписывания тележки 18-578 (рисунок 3).

1850

Підпис: 2863

Рисунок 3 – Горизонтальная габаритная рамка по габариту 02-ВМ

По габариту 02-ВМ В = 3150 мм, что больше чем 2В0 = 3086,58 мм, таким образом, из габаритной рамки видно, что тележка 18-578 вписывается в принятый для него габарит 02-ВМ.

Вертикальные размеры – для получения наименьшего допустимого возвышения кузова и укрепленных на нем частей над уровнем головки рельса необзодимо к размерам по высоте соответствующей габаритной рамки, прибавить величину возможного в эксплуатации понижения этих частей, т.е.

(3.5)

где суммарные понижения кузова вагона, в том числе по элементам:

- уменьшение толщины обода колеса в результате обточек его при ремонтах, проката и наличия местных выбоин на поверхности катания (не менее 22 мм, при этом учитывая номинальный размер 78,5 мм), таким образом 78,5-22=56.5 мм.

По расчету получим:

По расчету получим:

На рисунке показано нижнее очертание габарита 02-ВМ для обрессоренных частей кузова вагона.

Рисунок 4 – Нижнее очертание габарита 02-ВМ для обрессоренных частей кузова вагона

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Средства неразрушающего контроля для определения технического состояния автосцепного оборудования
Техническое диагностирование – это установление и изучение характеризующих состояние технических систем (полувагонов) для предсказания возможных отклонений, а также разработка методов средств экспериментального определения состояния этих ...

Расходы, общие для всех мест возникновения затрат
Статья 6757. Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время Затраты по данной статье включают фонд дополнительной заработной платы основных производственных рабочих и отчисления на социальные нужды. Статья ...

Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала. = , (2.48) = , (2.49) где: Ря - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.; Рш - штатное число производственных рабочих, чел.; Тi - г ...