Уточнение параметров тележки по результатам вписывания его в габарит
,
где м – полубаза тележки 18 – 578;
мм
k2 = 2 мм – коэффициент, зависящий от величины расчетного радиуса кривой;
k3 = 0 – уширение габарита приближения строений в расчетной
кривой.
Рассчитаем:
Для направляющих (по пятнику) :
Е0=28+27+(1,71-0)-25=31,71мм
Для расположенных между его направляющими сечениями:
Ев = 28+27+[2∙(1,850–0,925)∙0,925+1.71125–0]–25=33,42 мм
Для поперечных сечений вагона, расположенных снаружи (по консоли) его направляющих сечений
Ен=[28+27]∙+[2∙(1.850+0,5065)∙0.5065-1.71125]-25= 60,79мм
Рассчитываем максимальную ширину строительного очертания, вписываемого в габарит вагона:
Строим горизонтальную габаритную рамку вписывания тележки 18-578 (рисунок 3).
|


Рисунок 3 – Горизонтальная габаритная рамка по габариту 02-ВМ
По габариту 02-ВМ В = 3150 мм, что больше чем 2В0 = 3086,58 мм, таким образом, из габаритной рамки видно, что тележка 18-578 вписывается в принятый для него габарит 02-ВМ.
Вертикальные размеры – для получения наименьшего допустимого возвышения кузова и укрепленных на нем частей над уровнем головки рельса необзодимо к размерам по высоте соответствующей габаритной рамки, прибавить величину возможного в эксплуатации понижения этих частей, т.е.
(3.5)
где суммарные понижения кузова вагона, в том числе по элементам:
- уменьшение толщины обода колеса в результате обточек его при ремонтах, проката и наличия местных выбоин на поверхности катания (не менее 22 мм, при этом учитывая номинальный размер 78,5 мм), таким образом 78,5-22=56.5 мм.
По расчету получим:
По расчету получим:
На рисунке показано нижнее очертание габарита 02-ВМ для обрессоренных частей кузова вагона.
Рисунок 4 – Нижнее очертание габарита 02-ВМ для обрессоренных частей кузова вагона
Популярные материалы:
Технологическая планировка оборудования
Расстановку оборудования проводим также согласно технологическому процессу ежедневного обслуживания. На технологических планировках показываем строительные элементы здания, оказывающие влияние на расстановку оборудования, технологическое ...
Региональные направления
транспортировки грузов
Эффективность работы судоходной компании во многом определяется теми регионами, где работает принадлежащий ей флот. В данном разделе рассматриваются конкретные направления перевозок с учетом некоторых особенностей:
Вентспилс (Латвия) – Б ...
Расчет числа путей приемоотправочного парка
Количество станционных путей зависит от объема поездной, маневровой и грузовой работы станции, а также от продолжительности времени занятия путей поездами различных категорий.
Для приема и отправления поездов на станциях служат приемоотп ...