Уточнение параметров тележки по результатам вписывания его в габарит

Информация » Исследование и расчет основных параметров тележки 18-578 грузового вагона » Уточнение параметров тележки по результатам вписывания его в габарит

Страница 2

,

где м – полубаза тележки 18 – 578;

мм

k2 = 2 мм – коэффициент, зависящий от величины расчетного радиуса кривой;

k3 = 0 – уширение габарита приближения строений в расчетной

кривой.

Рассчитаем:

Для направляющих (по пятнику) :

Е0=28+27+(1,71-0)-25=31,71мм

Для расположенных между его направляющими сечениями:

Ев = 28+27+[2∙(1,850–0,925)∙0,925+1.71125–0]–25=33,42 мм

Для поперечных сечений вагона, расположенных снаружи (по консоли) его направляющих сечений

Ен=[28+27]∙+[2∙(1.850+0,5065)∙0.5065-1.71125]-25= 60,79мм

Рассчитываем максимальную ширину строительного очертания, вписываемого в габарит вагона:

Строим горизонтальную габаритную рамку вписывания тележки 18-578 (рисунок 3).

1850

Підпис: 2863

Рисунок 3 – Горизонтальная габаритная рамка по габариту 02-ВМ

По габариту 02-ВМ В = 3150 мм, что больше чем 2В0 = 3086,58 мм, таким образом, из габаритной рамки видно, что тележка 18-578 вписывается в принятый для него габарит 02-ВМ.

Вертикальные размеры – для получения наименьшего допустимого возвышения кузова и укрепленных на нем частей над уровнем головки рельса необзодимо к размерам по высоте соответствующей габаритной рамки, прибавить величину возможного в эксплуатации понижения этих частей, т.е.

(3.5)

где суммарные понижения кузова вагона, в том числе по элементам:

- уменьшение толщины обода колеса в результате обточек его при ремонтах, проката и наличия местных выбоин на поверхности катания (не менее 22 мм, при этом учитывая номинальный размер 78,5 мм), таким образом 78,5-22=56.5 мм.

По расчету получим:

По расчету получим:

На рисунке показано нижнее очертание габарита 02-ВМ для обрессоренных частей кузова вагона.

Рисунок 4 – Нижнее очертание габарита 02-ВМ для обрессоренных частей кузова вагона

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Выбор типа подвижного состава и его технико-эксплуатационная характеристика
При выборе подвижного состава необходимо учитывать следующие факторы: соответствие подвижного состава роду перевозимого груза, его упаковке, размеру партий груза, расстоянию перевозки; максимальную производительность подвижного состава ...

Выбор параметров и настроек передаточных чисел закона управления
Далее проводится расчет коэффициентов закона управления Устойчивость системы На рис. 3.5 приведена область устойчивости на плоскости передаточных чисел Kυ, Kωz. Левой границей области устойчивости является ось 0Kωz, а спр ...

Международные перевозки и грузовые сообщения
При любой внешнеторговой сделке проданный товар попадает в сферу международного обращения. С помощью средств транспорта товар перемещается от места его производства до пункта потребления. При этом транспорт как бы продолжает процесс прои ...