Построение базы развития авиации

Информация » Авиация. История зарождения » Построение базы развития авиации

В 1930 году был создан наш, Московский авиационный институт ведь решающее значение имело пополнение заводов, институтов и КБ авиапромышленности опытными кадрами. Старых кадров допереворотного образования и опыта явно не хватало, они основательно были повыбиты, находились в эмиграции или в лагерях.

Уже к П пятилетке /1933-37 г. г./ авиационники имели значительную производственную базу, опору дальнейшего развития военно-воздушного флота.

В тридцатых годах по заказу Сталина были совершены показательные, но на самом деле испытательные, полеты бомбардировщиков, "закамуфлированных" под гражданские самолеты. Отличились при этом авиаторы Слепнев, Леваневский, Коккинаки, Молоков, Водопьянов, Гризодубова и многие другие.

В 1937 году советская истребительная авиация прошла боевые испытания в Испании и продемонстрировала техническое отставание. Самолеты Поликарпова /типа И-15,16/ терпели поражение от новейших немецких машин. Снова началась гонка на выживание. Сталин давал конструкторам индивидуальные задания на новые модели самолетов, широко и щедро раздавались премии и блага - конструкторы работали, не покладая рук, и демонстрировали высокий уровень таланта и подготовленности.

На мартовском, 1939 года Пленуме ЦК КПСС нарком обороны Ворошилов отмечал, что, ВВС по сравнению с 1934 годом выросли в своем личном составе на 138 процентов . Самолетный парк в целом вырос на 130 процентов.

Тяжелобомбардировочная авиация, которой отводилась главная роль в предстоящей войне с Западом, выросла за 4 года в два раза, остальные виды бомбардировочной авиации наоборот - уменьшились в два раза. Истребительная авиация увеличилась в два с половиной раза. Высотность самолетов уже составляла 14-15 тыс. м.

Технология производства самолетов и моторов ставилась на поток, широко внедрялись штамповка, литье. Изменялась форма фюзеляжа, самолеты приобретали обтекаемую форму.

Началось применение радио на борту самолетов.

Большие изменения перед войной происходили в области авиационного материаловедения. В довоенные период шло параллельное развитие тяжелых самолетов цельнометаллической конструкции с дюралевой обшивкой и легких маневренных самолетов смешанных конструкций: дерево, сталь, полотно. По мере расширения сырьевой базы и развития алюминиевой промышленности в СССР все большее применение в самолетостроении находили алюминиевые сплавы.

Шел прогресс в двигателестроении. Были созданы двигатели М-25 воздушного охлаждения мощностью 715 л. с., М-100 водяного охлаждения мощностью 750 л. с.

В начале 1939 года правительство СССР созвало совещание в Кремле.

На нем присутствовали ведущие конструкторы В. Я. Климов, А. А. Микулин, А. Д. Швецов, С. В. Ильюшин, Н. Н. Поликарпов, А. А. Архангельский, А. С. Яковлев, начальник ЦАГИ и многие другие. Наркомом авиационной промышленности был в то время М. М. Каганович. Обладая неплохой памятью, Сталин достаточно хорошо был осведомлен о конструктивных особенностях летательных аппаратов, все важные вопросы по авиации решались именно Сталиным.

Совещание наметило меры дальнейшего ускоренного развития авиации в СССР.

Популярные материалы:

Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год: N = , обслуживаний (2.25) N = Количество УМР за год. N = (0,75 . 0,80) N , обслуживаний (2.26) N = 0.76 ● 19053 = 14480.3, обслуживаний Количество ТО-2 за год (N2г). N = , обслужи ...

Двигатель ЯМЗ-236
кривошипный шатунный механизм двигатель Двигатель ЯМЗ-236 - четырёхцилиндровый двигатель для легкового автомобиля. Номинальная мощность Ne = 133 кВт. Частота вращения n = 2100 мин-1. Степень сжатия ε = 16,5. Количество цилиндров ...

Регулировка порожних вагонов
Чтобы построить косую таблицу надо со станций имеющих избыток вагонов отправить на станции где есть их недостаток. В косой таблице в числителе записываем груженые вагоны, в знаменателе записываем порожние вагоны. Результаты сводим в табл ...