Расчет оптимального замкнутого маршрута
2. Определим оценку множества G0, вычислив сумму приводящих констант
ξ(G0)= =202+28=230.
Шаг 1.
1.1 Выбираем пары городов-претендентов на ветвление, т.е. (i,j) для которых Cij=0:
C13=0; C24=0; C26=0; C36=0; C42=0; C45=0; C51=0; C54=0; C65=0.
Для выделенных претендентов подсчитаем оценки по формуле:
Θ(i,j)=.
Θ(1,3)=26; Θ(2,4)=0; Θ(2,6)=0; Θ(3,6)=10; Θ(4,2)=22; Θ(4,5)=0; Θ(5,1)=10; Θ(5,4)=0; Θ(6,5)=8.
Для ветвления выберем пару претендентов с максимальной оценкой Θ(i,j), то есть пару (1,3), так как max Θ(i,j)=Θ(1,3)=26.
1.2. Произведем ветвление: G0=G11 G21, где G11={1,3}, а G21≠{1,3}.
1.3. Вычислим оценку для G21: ξ(G21)=ξ(G0)+Θ(1,3)=230+26=256.
1.4. Построим матрицу С(1) для этого вычеркнем в матрице С(0) первую строку и третий столбец. Чтобы избежать образования замкнутых подциклов, запретим переезд коммивояжера из города 3 в город 1, полагая С31→¥, и выполним процесс приведения. В результате получим матрицу С(1):
С(1) = |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
hi | |
2 |
40 |
∞ |
0 |
20 |
0 |
0 | |
3 |
∞ |
42 |
30 |
60 |
0 |
0 | |
4 |
30 |
0 |
∞ |
0 |
90 |
0 | |
5 |
0 |
38 |
0 |
∞ |
50 |
0 | |
6 |
60 |
22 |
70 |
0 |
∞ |
0 | |
Hj |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Популярные материалы:
Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими странами
Главы государств СНГ в январе 1993 года подписали «Соглашение о разделении инвентарных парков грузовых вагонов и контейнеров бывшего МПС СССР между государствами-участниками Содружества, республикой Грузия, Прибалтийскими республиками и и ...
Корректирование периодичности технического обслуживания
(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование периодичности ТО-1.
Корректирование выполняем по формуле:
L1 = L1н · К1 · К3, (2.16)
где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1, км.
L1н – нормативная периодичность ТО-1 [12], табл. 2.1. ...
Производственное освещение
Правильно спроектированное и выбранное производственное освещение обеспечивает возможность нормальной производственной деятельности. Сохранение зрения человека, состояние его центральной нервной системы и безопасность на производстве в зн ...