Выбор дальнейшего направления совершенствования конструкций

Информация » Модернизация крытого вагона с целью улучшения его экономических показателей » Выбор дальнейшего направления совершенствования конструкций

Из прочностного расчета видно, что от заданного сочетания нагрузок напряжений в крыше не возникает. Следовательно, необходимо произвести дополнительный расчет крыши на прочность.

Чтобы выявить эффективность создания стеклопластиковой крыши, осуществим расчет на прочность и устойчивость для стальной и стеклопластиковой крыши и сравним полученные результаты.

Предел прочности (для металлов предел текучести) для стеклопластика принимаем [σ]т = 1700 МПа.

Модуль упругости принимают равным 5,5·1010 при растяжении, 4,1·1010 при изгибе и поперечном растяжении, коэффициент Пуассона принимают равным 0,39.

Популярные материалы:

Схема сигнальных реле
Сигнальные реле поездных маршрутов включаются по цепи 15 межблочных соединений, маневровых маршрутов — по цепям 15 и 16 межблочных соединений. В цепи 15 контактами основных и каскадных реле КС контролируется правильность установленного ма ...

Масса силовой установки
где – коэффициент, учитывающий массу мотогондолы. ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): ...

Договор перевозки грузов в пользу третьего лица
Мнение, по которому договор перевозки грузов рассматривается как договор в пользу третьего лица, довольно распространено в юридической литературе. Однако большинство авторов разделяют это мнение, не аргументируя ничем свою точку зрения, и ...