Выбор дальнейшего направления совершенствования конструкций

Информация » Модернизация крытого вагона с целью улучшения его экономических показателей » Выбор дальнейшего направления совершенствования конструкций

Из прочностного расчета видно, что от заданного сочетания нагрузок напряжений в крыше не возникает. Следовательно, необходимо произвести дополнительный расчет крыши на прочность.

Чтобы выявить эффективность создания стеклопластиковой крыши, осуществим расчет на прочность и устойчивость для стальной и стеклопластиковой крыши и сравним полученные результаты.

Предел прочности (для металлов предел текучести) для стеклопластика принимаем [σ]т = 1700 МПа.

Модуль упругости принимают равным 5,5·1010 при растяжении, 4,1·1010 при изгибе и поперечном растяжении, коэффициент Пуассона принимают равным 0,39.

Популярные материалы:

Технологическое проектирование участка инструментального контроля и подбор технологического оборудования
Расчету подлежит участок диагностирования легковых автомобилей, имеющий одну линию, укомплектованную набором контрольно-диагностического оборудования, необходимого для проведения инструментального контроля. Проектируемый участок обслужива ...

Легкие автомобили-транспортеры
Легкие автомобили-транспортеры предназначены в основном для эксплуатации в качестве индивидуальных транспортных средств и перевозки малых партий грузов по бездорожью, механизации транспортных работ в условиях ограниченных необорудованных ...

Основная камера сгорания
1) где для принимаем значения их таблицы 6.6 /2/ для принимаем значения их таблицы 6.6 /2/ согласно рекомендациям /2/ 2) 3) 4) 5) 6) ...