Выбор дальнейшего направления совершенствования конструкций

Информация » Модернизация крытого вагона с целью улучшения его экономических показателей » Выбор дальнейшего направления совершенствования конструкций

Из прочностного расчета видно, что от заданного сочетания нагрузок напряжений в крыше не возникает. Следовательно, необходимо произвести дополнительный расчет крыши на прочность.

Чтобы выявить эффективность создания стеклопластиковой крыши, осуществим расчет на прочность и устойчивость для стальной и стеклопластиковой крыши и сравним полученные результаты.

Предел прочности (для металлов предел текучести) для стеклопластика принимаем [σ]т = 1700 МПа.

Модуль упругости принимают равным 5,5·1010 при растяжении, 4,1·1010 при изгибе и поперечном растяжении, коэффициент Пуассона принимают равным 0,39.

Популярные материалы:

Сдельная система оплат труда
Сдельной системой оплаты труда называется такая система, при которой труд оплачивается в соответствии с количеством изготовленной продукции надлежащего качества. Сдельная оплата труда широко применяется в ремонтных предприятиях и являетс ...

Ширина и высота проектируемого тепловоза
Максимальная ширина строительного очертания локомотива Вл ограничена габаритом подвижного состава 1-Т (ГОСТ 9238-83) и может быть принята равной: Вл = 3400 мм Высота строительного очертания тепловоза Нл определяется от уровня верха голо ...

Обоснование эффективности изготовления опытного образца модернизированного крытого вагона
Для оценки общей эффективности инвестиций в модернизацию необходимо определить капитальные вложения и эксплуатационные расходы, связанные с изготовлением вагона. Определение капитальных вложений (К) в модернизацию крытого вагона модели 13 ...