Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделя

Информация » Теория и практика управления судном » Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделя

Страница 3

Снятие судна с мели с помощью выгрузки после предварительного перемещения части груза с носа в корму в случае, когда лишь носовая часть киля лежит на грунте, а под остальной частью киля имеется достаточный запас глубин

Судно сидит на мели носовой частью и с креном на правый борт. Пробоин нет. Имеется достаточный запас глубин под свободной частью киля. Силу присоса грунта не учитываем.

Исходные данные: D =9220 m, =115 м, Тн=6,5 м, Т =6,8 м, Тк=7,1 м;

Тн1= 5,2 м, Т 1 = 6,5 м, Тк1 = 7,8 м; число тонн на 1 м изменения средней осадки q = 1600 m/м; продольная метацентрическая высота Н = 120 м; количество перемещенного груза Р1 = 200 m; абсциссы перемещенного груза

х1 = +40 м; х2 = -40 м; абсцисса выгружаемого груза х = +40; абсцисса внешней кромки банки хА = +25 м, абсцисса ц.m. ватерлинии хƒ = -0,6 м.

Определить количество груза, которое необходимо снять с судна, чтобы оно оказалось на плаву.

Решение.

1.Определим дифферентующий момент на 1 м: m = m/м

2.Определим величину потерянного водоизмещения:

∆D = q (Тср – Тср1) = 1600 (6,8 – 6,5) = 480 m

3.Определим количество груза, которое необходимо снять с судна, чтобы оно оказалось на плаву, если 200 m перемещено с носа в корму:

Р =

= m

где ∆Тн = Тн - Тн1 = 6,5 – 5,2 = 1,3 м ; ∆Тк = Тк – Тк1 =7,1 – 7,8 = -0,7м

Исходные данные

Номер задачи

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

D, m

17900

17400

12740

9860

9530

127200

110000

45840

33350

18560

, м

140

134,5

130,3

113

115

235,85

235

195

165

140,1

Тн , м

8,90

8,85

7,80

7,12

6,90

15,90

13,80

10,50

9,74

9,50

Т , м

8,93

9,15

7,85

7,16

7,00

16,00

14,00

10,70

9,74

9,68

Тк , м

8,96

9,45

7,90

7,20

7,10

16,10

14,20

10,90

9,74

9,86

Тн1 , м

7,20

8,00

6,78

5,92

5,93

13,00

11,20

8,80

7,62

6,10

Т 1, м

8,58

8,95

7,65

6,90

6,80

15,15

13,55

10,10

8,95

8,85

Тк1 , м

9,96

9,90

8,52

7,88

7,67

17,30

15,90

11,40

10,28

11,60

q, m/м

2330

2200

1910

1600

1600

8400

8300

4670

3680

2430

Н , м

146

140

136

120

120

230

210

255

207

144

Р1 , m

400

200

200

250

200

3000

2500

1000

1000

800

х1 , х, м

+50

+50

+45

+40

+40

+82

+82

+61

+54

+50

х2 , м

-50

-45

-50

-40

-40

-60

-60

-35

-29

-57

хА , м

+50

+45

+45

+30

+30

+50

+50

+30

+30

+35

хƒ , м

-1,0

+0,6

-0,2

-0,8

-0,2

-0,5

-0,5

±0

-0,2

-3,1

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Характеристика подходов примыкающих к станции
Станция расположена в пункте слияния трех железнодорожных линий А-Н, Б-Н, В-Н. Она расположена на линии А-Б, здесь же примыкает Направление Н-В. Их характеристика приведена в таблице 1.2. Таблица 1.2 – Характеристика направлений, примык ...

Выбор сечения графика движения поездов
Сначала строится график движения поездов (копируется с ранее построенного) для интервала времени, равного интервалу попутному следования. Затем на оси времени с равным интервалом 1 мин намечаются точки, через которые проводятся вертикаль ...

Построение базы развития авиации
В 1930 году был создан наш, Московский авиационный институт ведь решающее значение имело пополнение заводов, институтов и КБ авиапромышленности опытными кадрами. Старых кадров допереворотного образования и опыта явно не хватало, они основ ...