Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделя

Информация » Теория и практика управления судном » Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделя

Страница 3

Снятие судна с мели с помощью выгрузки после предварительного перемещения части груза с носа в корму в случае, когда лишь носовая часть киля лежит на грунте, а под остальной частью киля имеется достаточный запас глубин

Судно сидит на мели носовой частью и с креном на правый борт. Пробоин нет. Имеется достаточный запас глубин под свободной частью киля. Силу присоса грунта не учитываем.

Исходные данные: D =9220 m, =115 м, Тн=6,5 м, Т =6,8 м, Тк=7,1 м;

Тн1= 5,2 м, Т 1 = 6,5 м, Тк1 = 7,8 м; число тонн на 1 м изменения средней осадки q = 1600 m/м; продольная метацентрическая высота Н = 120 м; количество перемещенного груза Р1 = 200 m; абсциссы перемещенного груза

х1 = +40 м; х2 = -40 м; абсцисса выгружаемого груза х = +40; абсцисса внешней кромки банки хА = +25 м, абсцисса ц.m. ватерлинии хƒ = -0,6 м.

Определить количество груза, которое необходимо снять с судна, чтобы оно оказалось на плаву.

Решение.

1.Определим дифферентующий момент на 1 м: m = m/м

2.Определим величину потерянного водоизмещения:

∆D = q (Тср – Тср1) = 1600 (6,8 – 6,5) = 480 m

3.Определим количество груза, которое необходимо снять с судна, чтобы оно оказалось на плаву, если 200 m перемещено с носа в корму:

Р =

= m

где ∆Тн = Тн - Тн1 = 6,5 – 5,2 = 1,3 м ; ∆Тк = Тк – Тк1 =7,1 – 7,8 = -0,7м

Исходные данные

Номер задачи

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

D, m

17900

17400

12740

9860

9530

127200

110000

45840

33350

18560

, м

140

134,5

130,3

113

115

235,85

235

195

165

140,1

Тн , м

8,90

8,85

7,80

7,12

6,90

15,90

13,80

10,50

9,74

9,50

Т , м

8,93

9,15

7,85

7,16

7,00

16,00

14,00

10,70

9,74

9,68

Тк , м

8,96

9,45

7,90

7,20

7,10

16,10

14,20

10,90

9,74

9,86

Тн1 , м

7,20

8,00

6,78

5,92

5,93

13,00

11,20

8,80

7,62

6,10

Т 1, м

8,58

8,95

7,65

6,90

6,80

15,15

13,55

10,10

8,95

8,85

Тк1 , м

9,96

9,90

8,52

7,88

7,67

17,30

15,90

11,40

10,28

11,60

q, m/м

2330

2200

1910

1600

1600

8400

8300

4670

3680

2430

Н , м

146

140

136

120

120

230

210

255

207

144

Р1 , m

400

200

200

250

200

3000

2500

1000

1000

800

х1 , х, м

+50

+50

+45

+40

+40

+82

+82

+61

+54

+50

х2 , м

-50

-45

-50

-40

-40

-60

-60

-35

-29

-57

хА , м

+50

+45

+45

+30

+30

+50

+50

+30

+30

+35

хƒ , м

-1,0

+0,6

-0,2

-0,8

-0,2

-0,5

-0,5

±0

-0,2

-3,1

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Расчет численности рабочих СТО
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно исполняющих работы по ТО и ТР автомобилей. Различают технологически необходимую (явочную) и штатное количество рабочих. Под технологически необходимыми рабочими ...

Цель разработки и область применения автомобиля
Ford Focus – пятиместный легковой автомобиль малого класса с закрытым несущим пятидверным кузовом типа «хечбек». Устанавливается инжекторный двигатель с рабочим объемом 1,4 л. Предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воз ...

Тормозная динамика автомобиля
Теоретический минимальный тормозной путь до остановки автомобиля (), имеющего тормозные механизмы на всех колесах, определяют по формуле: (2.26) где: - скорость движения автомобиля в начале торможения, км/ч; ц – коэффициент сцепления ...