Расчет экономической эффективности ввода в эксплуатацию новых устройств

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Расчет экономической эффективности ввода в эксплуатацию новых устройств

Страница 1

Исходные данные:

1. Количество стрелок на станции

2. Расчетный размер движения поездов (Nраcч.)

3. Количество маневровых передвижений (Nманевр.)

4. Стоимость одного поездо-часа (а)

5. Сберегаемое время на поезд (состав) при новых устройствах (tэ)

6. Динамическая нагрузка на вагон (ро)

7. Стоимость строительства одной стрелки электрической централизации (kн)

8. Стоимость одной стрелки при ключевой зависимости (kс)

9. Стоимость локомотива (Цл)

10. Стоимость вагона (Цв)

11. Средняя цена одной тонны грузов (Ц)

12. Количество вагонов в составе (n)

13. Коэффициент занятости локомотивов с поездами (kз)

14. Штат работников хозяйства движения

при существующих устройствах автоматики (Чcд)

15. Штат работников хозяйства движения

при новых устройствах автоматики (Чнд)

16. Средняя заработная плата работников хозяйства движения с начислениями (Зср д)

17. Штат работников хозяйства сигнализации при существующих устройствах автоматики (Чсш)

18. Штат работников хозяйства сигнализации при новых устройствах автоматики (Чнш)

19. Средняя заработная плата работников хозяйства сигнализации с начислениями (Зср ш)

20. Эксплуатационные расходы при существующих устройствах автоматики (сса)

21. Эксплуатационные расходы при новых устрой- % 0% автоматики (сна) стоимости устройств

Расчет:

Эпч = ((2* Nраcч+ Nманевр)* tэ)/60 (поездо-часов)

где: Эпч - экономия поездо-часов,

Npacч.- расчетный размер движения поездов в сутки по участку и на станции (пар);

Nманевр - количество маневровых передвижений на станции (поездов);

tэ - сберегаемое время на поезд (состав) при новых устройствах (мин).

Эпч = ((2*100+70)*6)/60=27 (поездо-часов)

Δспч = 365 • Эпч • апч (руб.)

где Δспч - экономия эксплуатационных расходов за счет ускорения оборота подвижного состава (руб);

апч - стоимость одного поездо-часа(руб);

Δспч = 365 • 27 • 180 = 177390 (руб.)

Δкв = 1,05*(( Эпч*n* Цв)/24)

где Δкв -Экономия капиталовложений за счет высвобождения вагонов;

n - количество вагонов в составе;

Цв-стоимость вагона (руб.);

1,05 - коэффициент, учитывающий нахождения части вагонов в ремонте.Δкв = 1.05*((27*66*110000)/24)=8575875

Δкл= l,l*кз((Эпч*Цл)/24) (руб)

где Δкл - экономия капиталовложений за счет высвобождения локомотивов;

Цл - стоимость локомотива(руб.);

кз - коэффициент занятости локомотивов с поездами(0,6- 0,8);

1,1 - коэффициент, учитывающий нахождение части локомотивов вне ра-боты( в ремонте или в резерве).

Δкл = 1,1*0,8((27*360000)/24) = 356400

Δкпс = Δкл + Δкв (руб.) (И)

где Δкпс - экономия капиталовложений за счет высвобождения подвижного состава(руб.)

Δкпс = 356400+ 8575875 = 8932275(руб)

Δкгп = (Эпч* Ц* ро* n)/24 (руб.)

где Акрп - экономический эффект от ускорения доставки грузов, получаемый за счет уменьшения стоимости массы грузов (руб.); Ц - средняя цена 1 тонны грузов (руб.); Ро - динамическая нагрузка на вагон рабочего парка(т/ вагон) п - количество вагонов в составе.

Δкгп=(27*2700*40*66)/24=8019000

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Определение нагрузок, действующих на провода контактной сети
В режиме минимальной температуры несущий трос испытывает только вертикальную нагрузку – от собственного веса проводов контактной сети; ветер и гололед отсутствуют. Расчет нагрузок, действующих на провода цепной контактной подвески, распо ...

Рулевое управление автомобиля и его устройство
Рулевым управлением называется совокупность устройств, осуществляющих поворот управляемых колес автомобиля. Рулевое управление служит для изменения и поддержания направления движения автомобиля. Оно в значительной степени обеспечивает бе ...

Выбор шин
Шины выбирают исходя из наибольшей нагрузки которая приходится на одну шину. Нагрузка на одну шину передних колес mш1=0.5•mа1=0.5•1628=814 кг (1.7) Нагрузка на одну шину задних колес mш2=mа2/nк=3799/4=950 кг (1.8) где nк=4 - число ко ...