Расчет экономической эффективности ввода в эксплуатацию новых устройств
Исходные данные:
1. Количество стрелок на станции
2. Расчетный размер движения поездов (Nраcч.)
3. Количество маневровых передвижений (Nманевр.)
4. Стоимость одного поездо-часа (а)
5. Сберегаемое время на поезд (состав) при новых устройствах (tэ)
6. Динамическая нагрузка на вагон (ро)
7. Стоимость строительства одной стрелки электрической централизации (kн)
8. Стоимость одной стрелки при ключевой зависимости (kс)
9. Стоимость локомотива (Цл)
10. Стоимость вагона (Цв)
11. Средняя цена одной тонны грузов (Ц)
12. Количество вагонов в составе (n)
13. Коэффициент занятости локомотивов с поездами (kз)
14. Штат работников хозяйства движения
при существующих устройствах автоматики (Чcд)
15. Штат работников хозяйства движения
при новых устройствах автоматики (Чнд)
16. Средняя заработная плата работников хозяйства движения с начислениями (Зср д)
17. Штат работников хозяйства сигнализации при существующих устройствах автоматики (Чсш)
18. Штат работников хозяйства сигнализации при новых устройствах автоматики (Чнш)
19. Средняя заработная плата работников хозяйства сигнализации с начислениями (Зср ш)
20. Эксплуатационные расходы при существующих устройствах автоматики (сса)
21. Эксплуатационные расходы при новых устрой- % 0% автоматики (сна) стоимости устройств
Расчет:
Эпч = ((2* Nраcч+ Nманевр)* tэ)/60 (поездо-часов)
где: Эпч - экономия поездо-часов,
Npacч.- расчетный размер движения поездов в сутки по участку и на станции (пар);
Nманевр - количество маневровых передвижений на станции (поездов);
tэ - сберегаемое время на поезд (состав) при новых устройствах (мин).
Эпч = ((2*100+70)*6)/60=27 (поездо-часов)
Δспч = 365 • Эпч • апч (руб.)
где Δспч - экономия эксплуатационных расходов за счет ускорения оборота подвижного состава (руб);
апч - стоимость одного поездо-часа(руб);
Δспч = 365 • 27 • 180 = 177390 (руб.)
Δкв = 1,05*(( Эпч*n* Цв)/24)
где Δкв -Экономия капиталовложений за счет высвобождения вагонов;
n - количество вагонов в составе;
Цв-стоимость вагона (руб.);
1,05 - коэффициент, учитывающий нахождения части вагонов в ремонте.Δкв = 1.05*((27*66*110000)/24)=8575875
Δкл= l,l*кз((Эпч*Цл)/24) (руб)
где Δкл - экономия капиталовложений за счет высвобождения локомотивов;
Цл - стоимость локомотива(руб.);
кз - коэффициент занятости локомотивов с поездами(0,6- 0,8);
1,1 - коэффициент, учитывающий нахождение части локомотивов вне ра-боты( в ремонте или в резерве).
Δкл = 1,1*0,8((27*360000)/24) = 356400
Δкпс = Δкл + Δкв (руб.) (И)
где Δкпс - экономия капиталовложений за счет высвобождения подвижного состава(руб.)
Δкпс = 356400+ 8575875 = 8932275(руб)
Δкгп = (Эпч* Ц* ро* n)/24 (руб.)
где Акрп - экономический эффект от ускорения доставки грузов, получаемый за счет уменьшения стоимости массы грузов (руб.); Ц - средняя цена 1 тонны грузов (руб.); Ро - динамическая нагрузка на вагон рабочего парка(т/ вагон) п - количество вагонов в составе.
Δкгп=(27*2700*40*66)/24=8019000
Популярные материалы:
Обоснование
эффективности изготовления опытного образца модернизированного крытого вагона
Для оценки общей эффективности инвестиций в модернизацию необходимо определить капитальные вложения и эксплуатационные расходы, связанные с изготовлением вагона. Определение капитальных вложений (К) в модернизацию крытого вагона модели 13 ...
Расчет головного объема работ и численности производственных рабочих
Годовой объем работ по СТОА определяется в человеко-часах и включает объем работ по ТО-1, ТО-2, а также объем вспомогательных работ предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков. ...
Легкие автомобили-транспортеры
Легкие автомобили-транспортеры предназначены в основном для эксплуатации в качестве индивидуальных транспортных средств и перевозки малых партий грузов по бездорожью, механизации транспортных работ в условиях ограниченных необорудованных ...