Определение сроков выполнения НИР

Страница 1

Расход времени, необходимого для проведения квалификационной научно-исследовательской работы, предварительно определяется согласно с учебным планом. Потом, на основе перечня основных выполненных робот, их длительности и последовательности, а также с учетом возможности параллельного выполнения робот составляется сетевой график выполнения квалификационной НИР.

Параметры сетевого графика рассчитывается по следующим формулам:

- ранние сроки начала робот в прямом графике, дни:

,(6.1)

где , – соответственно ранние сроки начала и длительность предыдущих робот (ранний срок начала первой работы принимаем равным нолю);

- ранние сроки начала робот в обратном графике, дни:

,(6.2)

где , – соответственно ранние сроки начала и длительность предыдущих работ (расчет ведется с конца графика и ранние срок начала конечной работы принимаем ровным нолю);

- полный путь, который проходит сквозь данную работу, дни:

;(6.3)

– критический путь, дни:

;(6.4)

– полный резерв времени, дни:

;(6.5)

– поздние сроки начала робот в прямом графике, дни:

.(6.6)

Свободный резерв времени работы:

.(6.7)

Рассчитанные по формулам (1) -(7) параметры сетевого графика необходимо занести в таблицу 6.1.

Таблица 6.1 – Основные параметры сетевого графика

№ раб.

Показатели, дни

di

tpнi

θрнi

Ti

Rni

tрнi

Rci

1

1

0

179

180

0

0

0

2

4

1

170

175

4

5

4

3

8

1

170

179

1

6

1

4

9

1

170

180

0

3

0

5

21

10

149

180

0

10

0

6

1

31

148

180

0

31

0

7

1

31

148

180

0

31

0

8

9

32

139

180

0

32

0

9

2

41

130

173

7

48

7

10

11

41

128

180

0

41

0

11

14

52

114

180

0

52

0

12

3

66

94

163

7

73

7

13

18

66

96

180

0

66

0

14

2

84

94

180

0

84

0

15

9

86

85

180

0

86

0

16

24

95

61

180

0

95

0

17

6

95

61

162

18

113

18

18

7

119

54

180

0

119

0

19

9

126

45

180

0

126

0

20

4

135

41

180

0

126

0

21

2

135

41

178

2

136

2

22

19

139

22

180

0

139

0

23

2

158

20

180

0

158

0

24

11

160

9

180

0

160

0

25

2

171

1

174

6

171

6

26

8

171

1

177

0

171

0

27

1

179

0

180

0

179

0

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Структура управления вагонного хозяйства и основные направления ее совершенствования
Руководство технической эксплуатацией грузовых вагонов сосредоточено в Департаменте вагонного хозяйства, а пассажирских вагонов — в Департаменте пассажирского хозяйства МПС. На железных дорогах технической эксплуатацией грузовых вагонов ...

Очередность отправки пассажиров
1 С билетами, имеющими статус бронирования "ОК" 2 Внесенные в список PNL, но не имеющих статуса бронирования "ОК" в билетах 3 С билетами, имеющими статус бронирования "ОК", но не перепод ...

Специфические расходы
Статья 6004. Деповской ремонт грузовых вагонов По данной статье учитываются фонд заработной платы, отчисления на социальные нужды, расходы на материалы, электроэнергию, топливо, прочие материальные затраты. Таблица 11 – Нормы расхода ма ...