Определение сроков выполнения НИР

Страница 1

Расход времени, необходимого для проведения квалификационной научно-исследовательской работы, предварительно определяется согласно с учебным планом. Потом, на основе перечня основных выполненных робот, их длительности и последовательности, а также с учетом возможности параллельного выполнения робот составляется сетевой график выполнения квалификационной НИР.

Параметры сетевого графика рассчитывается по следующим формулам:

- ранние сроки начала робот в прямом графике, дни:

,(6.1)

где , – соответственно ранние сроки начала и длительность предыдущих робот (ранний срок начала первой работы принимаем равным нолю);

- ранние сроки начала робот в обратном графике, дни:

,(6.2)

где , – соответственно ранние сроки начала и длительность предыдущих работ (расчет ведется с конца графика и ранние срок начала конечной работы принимаем ровным нолю);

- полный путь, который проходит сквозь данную работу, дни:

;(6.3)

– критический путь, дни:

;(6.4)

– полный резерв времени, дни:

;(6.5)

– поздние сроки начала робот в прямом графике, дни:

.(6.6)

Свободный резерв времени работы:

.(6.7)

Рассчитанные по формулам (1) -(7) параметры сетевого графика необходимо занести в таблицу 6.1.

Таблица 6.1 – Основные параметры сетевого графика

№ раб.

Показатели, дни

di

tpнi

θрнi

Ti

Rni

tрнi

Rci

1

1

0

179

180

0

0

0

2

4

1

170

175

4

5

4

3

8

1

170

179

1

6

1

4

9

1

170

180

0

3

0

5

21

10

149

180

0

10

0

6

1

31

148

180

0

31

0

7

1

31

148

180

0

31

0

8

9

32

139

180

0

32

0

9

2

41

130

173

7

48

7

10

11

41

128

180

0

41

0

11

14

52

114

180

0

52

0

12

3

66

94

163

7

73

7

13

18

66

96

180

0

66

0

14

2

84

94

180

0

84

0

15

9

86

85

180

0

86

0

16

24

95

61

180

0

95

0

17

6

95

61

162

18

113

18

18

7

119

54

180

0

119

0

19

9

126

45

180

0

126

0

20

4

135

41

180

0

126

0

21

2

135

41

178

2

136

2

22

19

139

22

180

0

139

0

23

2

158

20

180

0

158

0

24

11

160

9

180

0

160

0

25

2

171

1

174

6

171

6

26

8

171

1

177

0

171

0

27

1

179

0

180

0

179

0

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Разработка вопросов техники безопасности и охраны труда
Контроль за состоянием охраны должен осуществляться согласно стандарту предприятия СТП 18.Н.001–2000 «Организация системы контроля за состоянием охраны труда на Московской железной дороге». Обеспечение безопасности труда при ремонте подви ...

Опорно-возвращающее устройство
Нагрузка от кузова передается через восемь роликовых опор, размещенных около шкворней, по четыре на каждую тележку. Общий вес тепловоза составляет 116,5 тс, а вес обеих тележек свыше 50 тс, следовательно, на обе тележки приходится нагрузк ...

Расчет производственной программы СТО
Число грузовых автомобилей, принадлежащих населению обслуживаемого района (1) где А – численность населения обслуживаемого района, чел., п – среднее число грузовых автомобилей, приходящихся на 1000 жителей обслуживаемого района. Рас ...