Определение сроков выполнения НИР
Расход времени, необходимого для проведения квалификационной научно-исследовательской работы, предварительно определяется согласно с учебным планом. Потом, на основе перечня основных выполненных робот, их длительности и последовательности, а также с учетом возможности параллельного выполнения робот составляется сетевой график выполнения квалификационной НИР.
Параметры сетевого графика рассчитывается по следующим формулам:
- ранние сроки начала робот в прямом графике, дни:
,(6.1)
где ,
– соответственно ранние сроки начала и длительность предыдущих робот (ранний срок начала первой работы принимаем равным нолю);
- ранние сроки начала робот в обратном графике, дни:
,(6.2)
где ,
– соответственно ранние сроки начала и длительность предыдущих работ (расчет ведется с конца графика и ранние срок начала конечной работы принимаем ровным нолю);
- полный путь, который проходит сквозь данную работу, дни:
;(6.3)
– критический путь, дни:
;(6.4)
– полный резерв времени, дни:
;(6.5)
– поздние сроки начала робот в прямом графике, дни:
.(6.6)
Свободный резерв времени работы:
.(6.7)
Рассчитанные по формулам (1) -(7) параметры сетевого графика необходимо занести в таблицу 6.1.
Таблица 6.1 – Основные параметры сетевого графика
№ раб. |
Показатели, дни | ||||||
di |
tpнi |
θрнi |
Ti |
Rni |
tрнi |
Rci | |
1 |
1 |
0 |
179 |
180 |
0 |
0 |
0 |
2 |
4 |
1 |
170 |
175 |
4 |
5 |
4 |
3 |
8 |
1 |
170 |
179 |
1 |
6 |
1 |
4 |
9 |
1 |
170 |
180 |
0 |
3 |
0 |
5 |
21 |
10 |
149 |
180 |
0 |
10 |
0 |
6 |
1 |
31 |
148 |
180 |
0 |
31 |
0 |
7 |
1 |
31 |
148 |
180 |
0 |
31 |
0 |
8 |
9 |
32 |
139 |
180 |
0 |
32 |
0 |
9 |
2 |
41 |
130 |
173 |
7 |
48 |
7 |
10 |
11 |
41 |
128 |
180 |
0 |
41 |
0 |
11 |
14 |
52 |
114 |
180 |
0 |
52 |
0 |
12 |
3 |
66 |
94 |
163 |
7 |
73 |
7 |
13 |
18 |
66 |
96 |
180 |
0 |
66 |
0 |
14 |
2 |
84 |
94 |
180 |
0 |
84 |
0 |
15 |
9 |
86 |
85 |
180 |
0 |
86 |
0 |
16 |
24 |
95 |
61 |
180 |
0 |
95 |
0 |
17 |
6 |
95 |
61 |
162 |
18 |
113 |
18 |
18 |
7 |
119 |
54 |
180 |
0 |
119 |
0 |
19 |
9 |
126 |
45 |
180 |
0 |
126 |
0 |
20 |
4 |
135 |
41 |
180 |
0 |
126 |
0 |
21 |
2 |
135 |
41 |
178 |
2 |
136 |
2 |
22 |
19 |
139 |
22 |
180 |
0 |
139 |
0 |
23 |
2 |
158 |
20 |
180 |
0 |
158 |
0 |
24 |
11 |
160 |
9 |
180 |
0 |
160 |
0 |
25 |
2 |
171 |
1 |
174 |
6 |
171 |
6 |
26 |
8 |
171 |
1 |
177 |
0 |
171 |
0 |
27 |
1 |
179 |
0 |
180 |
0 |
179 |
0 |
Популярные материалы:
Расчет работы подвижного состава на маршрутах
Маршрут А1Б (Новая Парафиевка – Кегичевский элеватор)
l ге=16 км
Vт=32 км/ч
tпр=2,18 ч
g =1,0
qн=20 т
Tн=16 ч
Так как маршрут маятниковый с обратным холостым пробегом, то коэффициент использования пробега bе =0,5.
Определяем время ...
Легкие автомобили-транспортеры
Легкие автомобили-транспортеры предназначены в основном для эксплуатации в качестве индивидуальных транспортных средств и перевозки малых партий грузов по бездорожью, механизации транспортных работ в условиях ограниченных необорудованных ...
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Травмобезопасный
Рулевой механизм
Шестерня—рейка
Рулевой привод
Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
...