Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки
Таблица 3.5 – Расчет индексов kij
Транспортное средство |
Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч |
min {kij} | |||
j1 |
j2 |
j3 |
j4 | ||
i1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
0 |
i2 |
0 |
1 |
- |
0.5 |
0 |
i3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
0 |
i4 |
- |
2 |
2 |
0 |
0 |
ФВР транспорта Fj |
260 |
300 |
240 |
290 |
- |
Формирование первоначального варианта загрузки транспортных средств. На этом шаге выполняется ряд операций.
Таблица 3.6 – Первый вариант загрузки транспортных средств
Транспортное средство |
Наименование груза |
Объем доставки |
Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч | |||
j1 |
j2 |
j3 |
j4 | |||
i1 |
A |
130 |
0 |
130 |
0 |
0 |
i2 |
B |
110 |
220 |
0 |
- |
0 |
i3 |
C |
200 |
200 |
0 |
0 |
0 |
i4 |
D |
140 |
- |
0 |
0 |
140 |
ФВР транспорта Фj (расчетный) |
420 |
130 |
0 |
140 | ||
ФВР транспорта Fj (исходный) |
260 |
300 |
240 |
290 | ||
Разность |
-160 |
170 |
240 |
150 | ||
Проверка |
Дефицит |
Избыток |
Избыток |
Избыток |
Популярные материалы:
Расчеты запасов устойчивости вагона и устойчивости сдвигу рельсошпальной
решетки и от схода колес вагона с рельса при действии продольных сил в поезде
Для расчета устойчивости движения колес по рельсу следует определить величины нагрузок, передаваемых на шейки колесной пары P1 и Р2.
Кроме статической нагрузки на шейке колесной пары передаются усилия вызванные колебаниями надрессорного ...
Обоснования выбора исходных данных
Опираясь на учебник Фомин Ю. А., Горбань А. И., Добровольський В.В. « Судовые двигатели внутреннего сгорания» я вибиралисходные данные в зависимости от конструктивных соотношений моего двигателя.
Результат расчёта номинального режима раб ...
Механическая характеристика ТАД и параметры её характерных точек
Под механической характеристикой понимают зависимость частоты вращения от момента.
И замкнутой накоротко обмоткой ротора. Эту зависимость можно получить из кривой M(S) используя формулу скольжения.
Механическая характеристика имеет ...