Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Страница 3

Таблица 3.5 – Расчет индексов kij

Транспортное

средство

Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу,

нормо-ч

min {kij}

j1

j2

j3

j4

i1

2

0

1

3

0

i2

0

1

-

0.5

0

i3

0

1

3

1

0

i4

-

2

2

0

0

ФВР транспорта Fj

260

300

240

290

-

Формирование первоначального варианта загрузки транспортных средств. На этом шаге выполняется ряд операций.

Таблица 3.6 – Первый вариант загрузки транспортных средств

Транспортное

средство

Наименование

груза

Объем

доставки

Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч

j1

j2

j3

j4

i1

A

130

0

130

0

0

i2

B

110

220

0

-

0

i3

C

200

200

0

0

0

i4

D

140

-

0

0

140

ФВР транспорта Фj (расчетный)

420

130

0

140

ФВР транспорта Fj (исходный)

260

300

240

290

Разность

-160

170

240

150

Проверка

Дефицит

Избыток

Избыток

Избыток

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярные материалы:

Определение штата мастерских
Количество производственных рабочих для мастерских общего назначения определяют по годовой трудоемкости ремонтообслуживающих работ , где - общегодовая трудоемкость ремонтных работ мастерских. - действительный годовой фонд времени раб ...

Принцип действия ТАД
Исходное состояние: статор закреплен, вал сочленен с рабочей машиной, обмотка статора включена в трехфазную сеть. Обмотка ротора замкнута накоротко. Принцип действия: Трехфазная симметричная система токов обмотки статора. Создает кругово ...

Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле: где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами; J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальн ...