Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки
Таблица 3.5 – Расчет индексов kij
Транспортное средство |
Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч |
min {kij} | |||
j1 |
j2 |
j3 |
j4 | ||
i1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
0 |
i2 |
0 |
1 |
- |
0.5 |
0 |
i3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
0 |
i4 |
- |
2 |
2 |
0 |
0 |
ФВР транспорта Fj |
260 |
300 |
240 |
290 |
- |
Формирование первоначального варианта загрузки транспортных средств. На этом шаге выполняется ряд операций.
Таблица 3.6 – Первый вариант загрузки транспортных средств
Транспортное средство |
Наименование груза |
Объем доставки |
Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч | |||
j1 |
j2 |
j3 |
j4 | |||
i1 |
A |
130 |
0 |
130 |
0 |
0 |
i2 |
B |
110 |
220 |
0 |
- |
0 |
i3 |
C |
200 |
200 |
0 |
0 |
0 |
i4 |
D |
140 |
- |
0 |
0 |
140 |
ФВР транспорта Фj (расчетный) |
420 |
130 |
0 |
140 | ||
ФВР транспорта Fj (исходный) |
260 |
300 |
240 |
290 | ||
Разность |
-160 |
170 |
240 |
150 | ||
Проверка |
Дефицит |
Избыток |
Избыток |
Избыток |
Популярные материалы:
Преимущества и недостатки
Аэродинамические летательные средства должны тратить около двух третей тяги двигателей для поддержания своего веса в воздухе. Дирижабль же может находиться в воздухе практически «бесплатно» за счёт подъёмной силы газа. Однако эта подъёмна ...
Распределение исполнителей по специальностям и
квалификации
Общее количество исполнителей на объекте проектирования, полученное ранее расчетом в п.3.10 необходимо распределить по специальностям (видам работ) и квалификации.
В проектах по зонам технического обслуживания количество исполнителей для ...
Параметры окружающей среды и остаточные газы
Для дизелей с наддувом принимаем P0 = 0,17 МПа, T0 = 293 К.
Соответственно К.
В процессе выпуска не удается полностью удалить из цилиндра продукты сгорания, и после заполнения цилиндра свежим зарядом они занимают некоторый объем при да ...