Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки
Таблица 3.5 – Расчет индексов kij
Транспортное средство |
Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч |
min {kij} | |||
j1 |
j2 |
j3 |
j4 | ||
i1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
0 |
i2 |
0 |
1 |
- |
0.5 |
0 |
i3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
0 |
i4 |
- |
2 |
2 |
0 |
0 |
ФВР транспорта Fj |
260 |
300 |
240 |
290 |
- |
Формирование первоначального варианта загрузки транспортных средств. На этом шаге выполняется ряд операций.
Таблица 3.6 – Первый вариант загрузки транспортных средств
Транспортное средство |
Наименование груза |
Объем доставки |
Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч | |||
j1 |
j2 |
j3 |
j4 | |||
i1 |
A |
130 |
0 |
130 |
0 |
0 |
i2 |
B |
110 |
220 |
0 |
- |
0 |
i3 |
C |
200 |
200 |
0 |
0 |
0 |
i4 |
D |
140 |
- |
0 |
0 |
140 |
ФВР транспорта Фj (расчетный) |
420 |
130 |
0 |
140 | ||
ФВР транспорта Fj (исходный) |
260 |
300 |
240 |
290 | ||
Разность |
-160 |
170 |
240 |
150 | ||
Проверка |
Дефицит |
Избыток |
Избыток |
Избыток |
Популярные материалы:
Утверждение
проекта железнодорожной трассы
8 марта 1841 года Николай I приказал учредить комиссию для составления проекта железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой. Председателем комиссии был назначен Бенкендорф, в числе других в неё вошли Мельников и Крафт. В сентябре 184 ...
Определение численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное Рш определяются по выражениям
PT=Tir/ФT=8005,27/1890=4,23≈5 (ч)
РШ = ТiГ/Фш=8005,27/1596=5,1≈6 (ч)
где Tir - годовой объем работ по зоне ЕО, ТО, ТР или участку ...
Характеристика дорожных и природно-климатических условий
Дать характеристику дорожному покрытию, условиям движения, типу рельефа местности и природно-климатическому району. А также определить категории условия эксплуатации в соответствии с исходными данными.
Исходные данные
Дорожные условия: ...