Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Страница 3

Таблица 3.5 – Расчет индексов kij

Транспортное

средство

Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу,

нормо-ч

min {kij}

j1

j2

j3

j4

i1

2

0

1

3

0

i2

0

1

-

0.5

0

i3

0

1

3

1

0

i4

-

2

2

0

0

ФВР транспорта Fj

260

300

240

290

-

Формирование первоначального варианта загрузки транспортных средств. На этом шаге выполняется ряд операций.

Таблица 3.6 – Первый вариант загрузки транспортных средств

Транспортное

средство

Наименование

груза

Объем

доставки

Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч

j1

j2

j3

j4

i1

A

130

0

130

0

0

i2

B

110

220

0

-

0

i3

C

200

200

0

0

0

i4

D

140

-

0

0

140

ФВР транспорта Фj (расчетный)

420

130

0

140

ФВР транспорта Fj (исходный)

260

300

240

290

Разность

-160

170

240

150

Проверка

Дефицит

Избыток

Избыток

Избыток

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярные материалы:

Проектирование устройств грузового движения
Для обслуживания грузового движения на станции запроектированы ПО-I, имеющий 4 пути, для приёма и отправления транзитных и угловых поездов с направления Аи В ; ПО-II, имеющий 2 пути, для приёма и отправления транзитных поездов с направлен ...

Назначение группы, категории и класса пути
В соответствии с приказом № 12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости ...

Обоснования выбора исходных данных
Опираясь на учебник Фомин Ю. А., Горбань А. И., Добровольський В.В. « Судовые двигатели внутреннего сгорания» я вибиралисходные данные в зависимости от конструктивных соотношений моего двигателя. Результат расчёта номинального режима раб ...