Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки
Таблица 3.5 – Расчет индексов kij
Транспортное средство |
Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч |
min {kij} | |||
j1 |
j2 |
j3 |
j4 | ||
i1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
0 |
i2 |
0 |
1 |
- |
0.5 |
0 |
i3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
0 |
i4 |
- |
2 |
2 |
0 |
0 |
ФВР транспорта Fj |
260 |
300 |
240 |
290 |
- |
Формирование первоначального варианта загрузки транспортных средств. На этом шаге выполняется ряд операций.
Таблица 3.6 – Первый вариант загрузки транспортных средств
Транспортное средство |
Наименование груза |
Объем доставки |
Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч | |||
j1 |
j2 |
j3 |
j4 | |||
i1 |
A |
130 |
0 |
130 |
0 |
0 |
i2 |
B |
110 |
220 |
0 |
- |
0 |
i3 |
C |
200 |
200 |
0 |
0 |
0 |
i4 |
D |
140 |
- |
0 |
0 |
140 |
ФВР транспорта Фj (расчетный) |
420 |
130 |
0 |
140 | ||
ФВР транспорта Fj (исходный) |
260 |
300 |
240 |
290 | ||
Разность |
-160 |
170 |
240 |
150 | ||
Проверка |
Дефицит |
Избыток |
Избыток |
Избыток |
Популярные материалы:
Характеристика технического обслуживания на объекте
проектирования
В процессе работы происходит изменение технического состояния автомобиля и его агрегатов, которое может привести к частичной или полной потере работоспособности автомобиля в эксплуатации при наименьших суммарных материальных и трудовых за ...
Моторно-осевой подшипник
Тяговый электродвигатель опирается - на ось через два разъемных моторно-осевых подшипника (рис.11). Верхний вкладыш 1 устанавливается в прилив остова двигателя, а нижний 3, имеющий окно под фитиль 12 смазывающего устройства,— в корпусе по ...
Понятие прибыли и рентабельности
Основной задачей работы любого предприятия или организации есть получение прибыли. Это один из главных факторов, влияющих на:
- расширение производства;
- внедрение более усовершенствованных технологий;
- экономическую стабильность.
П ...