Диагностика ДВС по относительной утечке сжатого воздуха: цели диагностирования
Если обнаружены неплотности в клапанах или в сопряжениях «поршневое кольцо—гильза», следует уточнить состояние цилиндров путем замера утечки воздуха при положении поршня в начале такта сжатия. Состояние цилиндров в этом случае характеризует разность утечки воздуха при положении поршня в начале такта сжатия и в конце. Если эта разность больше значения, указанного в технических условиях, то цилиндры требуют капитального ремонта. По утечке воздуха при положении поршня в начале такта сжатия судят о состоянии поршневых колец и клапанов.
Популярные материалы:
Годовой объем работ по ТО
Годовой объем работ по ТО-1 (ВАЗ-2101):
ТТО-1 г = ΣNТО-1 г * tТО-1 = 73 * 6 = 438 чел. ч
Годовой объем работ по ТО-2 (ВАЗ-2101):
ТТО-2 г = ΣNТО-2 г * tТО-2 = 20 * 29,75 = 595 чел. ч
Годовой объем работ по ТО-1 (ПАЗ-672 и ГАЗ ...
Трансмиссии автомобилей с импульсным вариатором
Рассмотренные выше гибриды и предложенное нами устройство (маховичный накопитель), функционально эквивалентное гибриду, решают не только экологическую проблему городов, они решают также и проблему повышенного расхода топлива при движении ...
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Цель раздела – рассчитать производственную программу для объекта проектирования по техническому обслуживанию, диагностике и определить количество обслуживаний для расчета трудоемкости работ. ...