Кабельная сеть светофоров
В кабельную сеть светофоров включают цепи выходных, маршрутных и маневровых светофоров; релейных шкафов входных светофоров и шкафов переездной сигнализации; световых маршрутных указателей и световых указателей положения; световых указателей с вертикально светящейся стрелкой. В релейный шкаф входного светофора входят цепи управления и контроля входными светофорами, питания шкафа, увязки устройств электрической централизации с системами интервального регулирования движения поездов, питания рельсовых цепей участка приближения и первых станционных, граничных с перегоном рельсовых цепей, разъединителя высоковольтно-сигнальной линии системы интервального регулирования движения поездов.
Места установки муфт выбирают в районе сосредоточения группы светофоров. В один кабель рекомендуется включать не более двух светофоров так, что бы максимальная длина одного куска кабеля не превышала 200 м; следует избегать прокладки кабеля в сторону поста централизации.
Каждый кабель имеет длину, емкость, число запасных жил. Под каждым магистральным кабелем на схеме приводят правило подсчета числа рабочих жил. При этом следует учитывать, что обратные провода для разрешающих и запрещающих показаний у выходных светофоров раздельные, а у маневровых – общие.
Расчет длины кабеля от поста централизации до муфты, между муфтам, от муфты до светофора и между светофорами ведется аналогично расчету длины кабеля для стрелочных электроприводов.
При расчете были получены муфты: С1/(900), С3/(750), С5/(555), С7/(365).
Расчет жил кабеля ведется следующим образом:
· Для маневровых светофоров – 2 прямых жилы (Б, С) и одна обратная.
· Для выходных светофоров – 8 прямых (1Ж, Р1Ж, З, РЗ, К, РК, ОК, Б) и одна обратная.
Что бы рассчитать общее количество жил, необходимо количество светофоров умножить на количество жил для данного типа светофора.
Расчет кабельных сетей светофоров представлен в приложении Ж.
Популярные материалы:
Нормирование расхода запасных частей
Нормирование расхода запасных частей производится по номенклатурным нормам, что характерно для крупных и средних автотранспортных предприятий, автобаз агропромышленных предприятий и т.д. Для условий настоящей курсовой работы определяется ...
Описание машины
Стреловой самоходный полноповоротный кран на специальном шасси автомобильного типа КШТ-50.01 (рис. 1) предназначен для выполнения строительно – монтажных, погрузочно – разгрузочных, аварийно – восстановительных работ на рассредоточенных о ...
Анализ исследуемых предприятий
1. Фонд рационального природопользования.
Осуществляет на своей промышленной площадке прием всех видов промышленных отходов для последующей утилизации: автопокрышки и шины от специальной и сельскохозяйственной техники, авиационные шины и ...