Определение фронта работ в «окно»

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Определение фронта работ в «окно»

Фронтом работ называется участок, на котором выполняется комплекс работ по ремонту. На остальных участках пути работы выполняются со сдвижкой на один цикл, равный периодичности предоставления «окон» для ремонта. Протяжённость фронта работ, км определяется:

где L – годовой объём работ ПМС по капитальному ремонту пути, км; T – количество рабочих дней в сезон летних путевых работ; t – количество дней возможного простоя (по причинам отмены «окон», несвоевременного завоза материалов верхнего строения пути, отказов путевых машин, локомотивов и т.д.), можно принять t = 0,1T; n – периодичность предоставления «окон».

Подставляем значения:

Полученное значение округляется в большую сторону до ближайшего значения, кратного 0,025 км (длина звена) и после чего определяется общее количество звеньев , укладываемых на фронте работ в одно «окно».

Популярные материалы:

Расчет годового пробега парка
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле: Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αи ,(2.12) где: Аи – списочное число подвижного состава. Lг = 365 ∙ 142 · 87 · 0.53 = 2390, тыс. км. После приведения ...

Расчет модернизированной крыши на прочность и устойчивость. Анализ результатов
Предел текучести для стали Ст3СП ГОСТ 16523-97 при толщине листов до 10 мм принимается: [σ]т = 255 МПа Для первого расчетного режима при действие двух сил по 1 кН каждая, приложенных на площадке 0,25х0,25 м и приложенных на расстоян ...

Расчет стоимости ремонта детали
1) стоимость ремонта детали складывается из прямых и накладных затрат и определяется из выражения: (грн.) где - прямые затраты (зарплата, материал, энергия и т.д.). - накладные затраты (транспорт, перевозки). (грн.). 2) основную ...