Определение фронта работ в «окно»

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Определение фронта работ в «окно»

Фронтом работ называется участок, на котором выполняется комплекс работ по ремонту. На остальных участках пути работы выполняются со сдвижкой на один цикл, равный периодичности предоставления «окон» для ремонта. Протяжённость фронта работ, км определяется:

где L – годовой объём работ ПМС по капитальному ремонту пути, км; T – количество рабочих дней в сезон летних путевых работ; t – количество дней возможного простоя (по причинам отмены «окон», несвоевременного завоза материалов верхнего строения пути, отказов путевых машин, локомотивов и т.д.), можно принять t = 0,1T; n – периодичность предоставления «окон».

Подставляем значения:

Полученное значение округляется в большую сторону до ближайшего значения, кратного 0,025 км (длина звена) и после чего определяется общее количество звеньев , укладываемых на фронте работ в одно «окно».

Популярные материалы:

Расчет граничных условий теплообмена
Определение точек перехода Максимум теплоотдачи находится в точке разветвления потока на входной кромке. Далее по обеим сторонам профиля по мере формирования ламинарного погранслоя коэффициент теплоотдачи уменьшается, достигая минимума в ...

Связь между производственными участками
На предприятии существуют следующие виды обслуживания автомобилей ЕО, ТО1,ТО2, ТР. 1) Ежедневное обслуживание (ЕО) — проводиться каждый день. 2) Текущий ремонт (ТР) — проводиться при поломке автомобиля в любое время. ЕО и ТО1 можно сов ...

Расчет избытка и недостатка порожних вагонов
Чтобы определить число недостающих или избыточных вагонов на станции, необходимо найти разницу между прибывающими и отправляемыми поездами. При определении избытка и недостатка вагонов используем исходные данные таблицы 1. На станцию «Г» ...