Определение фронта работ в «окно»

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Определение фронта работ в «окно»

Фронтом работ называется участок, на котором выполняется комплекс работ по ремонту. На остальных участках пути работы выполняются со сдвижкой на один цикл, равный периодичности предоставления «окон» для ремонта. Протяжённость фронта работ, км определяется:

где L – годовой объём работ ПМС по капитальному ремонту пути, км; T – количество рабочих дней в сезон летних путевых работ; t – количество дней возможного простоя (по причинам отмены «окон», несвоевременного завоза материалов верхнего строения пути, отказов путевых машин, локомотивов и т.д.), можно принять t = 0,1T; n – периодичность предоставления «окон».

Подставляем значения:

Полученное значение округляется в большую сторону до ближайшего значения, кратного 0,025 км (длина звена) и после чего определяется общее количество звеньев , укладываемых на фронте работ в одно «окно».

Популярные материалы:

Нефтяное топливо – источник глобальных проблем
Эту картину надо дополнить тем, что вносит в жизнь общества заботы о питании автомобиля топливом. Проследите то, что делается на рынке со стоимостью нефти, как реагируют люди на повышение цены на бензин. Ведь все эти события с ценами имею ...

Расчет годового пробега парка
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле: Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αи ,(2.12) где: Аи – списочное число подвижного состава. Lг = 365 ∙ 142 · 87 · 0.53 = 2390, тыс. км. После приведения ...

Расчет затрат на электроэнергию
Потребляемая энергия всеми токоприемниками определяется по формуле: WC=NУСТ*Fo*NСМ*nз*KВР*Др*1,25/nc*nм, где NУСТ – мощность токоприемников, кВт Fo – действительный фонд времени работы приемников смену, час. NСМ – количество смен nз ...