Определение максимально-допустимых длин пролетов

Страница 2

lmax = 2√К / (ркп – рэ + (К / R)) * (bк доп – γк + а) (м) (2.5)

где R – радиус кривой, м

Для R = 500 (м):

lmax = 2√1500 / (1,09 – 0,99 + (1500 / 500)) * (0,5 – 0,022 + 0,35) = 44,72 (м)

Для R = 1400 (м):

lmax = 2√1500 / (1,09 – 0,99 + (1500 / 1400)) * (0,5 – 0,022 + 0,35) = 57,15 (м)

Данные заносим в таблицу 2.

Таблица 2 - Результаты расчетов длин пролетов

Наименование

lmax, м

Sср, м

рэ, м

l max, м

Принятая длина пролета, м

Гл. путь

66,84

0,68

- 0,19

70,06

70

Вт. путь

50,02

0,49

- 0,6

60,4

60

Насыпь

46,9

0,44

- 0,45

49,5

49

Кривая R-500

-

0,68

- 0,19

41,94

41

Кривая R-1400

-

0,68

- 0,19

52,3

52

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Применение стеклопластиков в вагоностроении
Известны попытки создания стеклопластиковых котлов железнодорожных цистерн. Так, в США в 1963 году были сданы в эксплуатацию цистерны облегченного типа ХР-1, емкостью 85 м3, массой тары 23,6 т, с котлами из стеклопластика на основе эпокси ...

Определение числа постов ожидания
Посты ожидания - это посты, на которых автомобили, нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР, ожидают своей очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя в ...

Определение времени развёртывания работ
Время развёртывания работ где - время на оформление закрытия перегона, пробег первой машины к месту работ, а также на снятие напряжения с контактной сети, для неэлектрифицированных участков, если дальность пробега машин к месту работ ...