Определение максимально-допустимых длин пролетов
lmax = 2√К / (ркп – рэ + (К / R)) * (bк доп – γк + а) (м) (2.5)
где R – радиус кривой, м
Для R = 500 (м):
lmax = 2√1500 / (1,09 – 0,99 + (1500 / 500)) * (0,5 – 0,022 + 0,35) = 44,72 (м)
Для R = 1400 (м):
lmax = 2√1500 / (1,09 – 0,99 + (1500 / 1400)) * (0,5 – 0,022 + 0,35) = 57,15 (м)
Данные заносим в таблицу 2.
Таблица 2 - Результаты расчетов длин пролетов
Наименование |
lmax, м |
Sср, м |
рэ, м |
l max, м |
Принятая длина пролета, м |
Гл. путь |
66,84 |
0,68 |
- 0,19 |
70,06 |
70 |
Вт. путь |
50,02 |
0,49 |
- 0,6 |
60,4 |
60 |
Насыпь |
46,9 |
0,44 |
- 0,45 |
49,5 |
49 |
Кривая R-500 |
- |
0,68 |
- 0,19 |
41,94 |
41 |
Кривая R-1400 |
- |
0,68 |
- 0,19 |
52,3 |
52 |
Популярные материалы:
Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов
диагностики
В наименовании данного параграфа следует указать наименование только того объема проектирования, по которому выполняется проект. Для проектов по участкам (цехам) ТР эта задача не решается.
Расчеты, приведенные в данном параграфе, применя ...
Беспосадочный перелет через Гренландию
28—29 апреля 1939 лётчик В. К. Коккинаки и штурман М. Х. Гордиенко на самолёте конструкции Ильюшина ЦКБ-30 « Москва» совершили беспосадочный перелёт из Москвы через Гренландию в Северную Америку о. Мискоу (Миску) в заливе Святого Лавренти ...
Определение допустимой скорости на подходах к перекрестку
В качестве исследуемых факторов принимаются допустимые расстояния видимости и коэффициент сцепления ( φ = 0,2 – зимние условия, φ = 0,7 – летние условия).
Рисунок 8 – Контуры боковой видимости и допустимые скорости на подхода ...