Определение максимально-допустимых длин пролетов

Страница 2

lmax = 2√К / (ркп – рэ + (К / R)) * (bк доп – γк + а) (м) (2.5)

где R – радиус кривой, м

Для R = 500 (м):

lmax = 2√1500 / (1,09 – 0,99 + (1500 / 500)) * (0,5 – 0,022 + 0,35) = 44,72 (м)

Для R = 1400 (м):

lmax = 2√1500 / (1,09 – 0,99 + (1500 / 1400)) * (0,5 – 0,022 + 0,35) = 57,15 (м)

Данные заносим в таблицу 2.

Таблица 2 - Результаты расчетов длин пролетов

Наименование

lmax, м

Sср, м

рэ, м

l max, м

Принятая длина пролета, м

Гл. путь

66,84

0,68

- 0,19

70,06

70

Вт. путь

50,02

0,49

- 0,6

60,4

60

Насыпь

46,9

0,44

- 0,45

49,5

49

Кривая R-500

-

0,68

- 0,19

41,94

41

Кривая R-1400

-

0,68

- 0,19

52,3

52

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности рассчитывайся по формуле: (2.11) где Lcc - среднесуточный пробег автомобилей, км; - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км км (2.12) где: LKP - скорректированное ...

Обоснование конструкторской разработки
Трудоемкость разборочно-сборочных работ составляет значительную часть от общей трудоёмкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, при этом качество проведения этих работ в значительной степени определяет качество всего ...

Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта
Расчетное значение задержки определяемся по измеренным значениям тактов светофорного цикла и интенсивности транспортных потоков в каждой фазе. Задержка в i-й фазе определяется: ,где (8.1) Tzi- часовая задержка в i-й фазе, авт./ч.;-сумм ...