Определение максимально-допустимых длин пролетов
lmax = 2√К / (ркп – рэ + (К / R)) * (bк доп – γк + а) (м) (2.5)
где R – радиус кривой, м
Для R = 500 (м):
lmax = 2√1500 / (1,09 – 0,99 + (1500 / 500)) * (0,5 – 0,022 + 0,35) = 44,72 (м)
Для R = 1400 (м):
lmax = 2√1500 / (1,09 – 0,99 + (1500 / 1400)) * (0,5 – 0,022 + 0,35) = 57,15 (м)
Данные заносим в таблицу 2.
Таблица 2 - Результаты расчетов длин пролетов
Наименование |
lmax, м |
Sср, м |
рэ, м |
l max, м |
Принятая длина пролета, м |
Гл. путь |
66,84 |
0,68 |
- 0,19 |
70,06 |
70 |
Вт. путь |
50,02 |
0,49 |
- 0,6 |
60,4 |
60 |
Насыпь |
46,9 |
0,44 |
- 0,45 |
49,5 |
49 |
Кривая R-500 |
- |
0,68 |
- 0,19 |
41,94 |
41 |
Кривая R-1400 |
- |
0,68 |
- 0,19 |
52,3 |
52 |
Популярные материалы:
Перемещение поршня
Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом:
,
.
Вследствие совпадения направлений перемещений шатуна при движении кривошипа по первой четверти окружности (0-90 ...
Применение стеклопластиков в вагоностроении
Известны попытки создания стеклопластиковых котлов железнодорожных цистерн. Так, в США в 1963 году были сданы в эксплуатацию цистерны облегченного типа ХР-1, емкостью 85 м3, массой тары 23,6 т, с котлами из стеклопластика на основе эпокси ...
Расчет косвенных затрат на изготовление
модернизированного крытого вагона
Расходы электроэнергии на технологические цели включает расход на силовую энергию используемую при модернизации при сварке.
, (25)
где Цэ – цена 1 кВт – часа электроэнергии, Цэ =4,85руб;
Wсил –расход силовой электроэнергии при модерниз ...