Баллер

Страница 3

Поверхность нерабочей части баллера, расположенная под нижней шейкой, обычно подвержена коррозионным повреждениям. Места повреждений зачищают

и окрашивают свинцовым суриком (два слоя) либо красками ВЛ-02 (один слой) и ЭП-756 (шесть слоев), места глубоких коррозионных повреждений наплавляют.

Таблица. 1 Точность прямолинейности конуса баллера.

Длинна

конуса,

мм

Длина окрашенной поверхности конуса (не менее),

%

Длинна

Конуса,

мм

Длина окрашенной поверхности конуса (не менее),

%

До 80

80 – 120

120 - 200

90

85

75

200 – 320

320 – 500

Свыше 500

65

55

50

Нередки случаи коррозионных повреждений конической части баллера сопрягаемой с пером руля. При незначительных повреждениях дефектные участки могут быть зачищены и заделаны составами на основе эпоксидных смол, причем эта операция должна быть выполнена до сборки баллера с пером руля.

Если площадь повреждений поверхности превышает 25% общей площади, необходимо выполнять наплавку и обтачивание. Образующая конуса должна быть прямолинейна. При проверке поверочной линейкой суммарная окрашенная длина (в процентах от длины конуса) должна соответствовать данным, приведенным в табл. 1. Шероховатость поверхности 1,25.

В последнее время распространена наплавка конической поверхности нержавеющей сталью, что обеспечивает надежную защиту от коррозионных повреждений.

Срыв, смятие, коррозионные повреждения резьбы нарезной части баллера могут быть устранены зачисткой или калиброванием резьбы, если общая длина участков резьбы неполного профиля не превышает 15% длины витков всей резьбы. При больших размерах дефектов следует нарезать новую резьбу, наружный диаметр которой не должен быть менее 0,9 наименьшего диаметра конуса баллера, резьба должна быть мелкой, отклонения полей допусков на размеры резьбы 6g по ГОСТ 16093-70.

При устранении коррозионных повреждений присоединительной поверхности фланцев баллеров, повреждений шпоночных пазов и отверстий под соединительные болты способы ремонта и технические требования не отличаются от приведенных для фланцев пера руля.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Оптимизация распределения ресурсов между звеньями логистической транспортной цепи
Требуется: распределить ресурсы, выделенные на приобретение погрузочно-разгрузочных машин (ПРМ) между двумя грузовыми фронтами, являющимися звеньями логистической транспортной цепи (ЛТЦ). Исходные данные: - суточный объем переработки гр ...

Правила плавания в водах Италии
Правила плавания судов в портах, каналах, бухтах, реках и вблизи них. 1. Все суда, проходящие мимо порта, должны уступать дорогу судам порт или выходящим из него. Входящие в порт суда уступают дорогу выходящим судам. 2. Когда два судна ...

Описание, характеристика и конструктивные особенности карданной передачи
Назначение карданной передачи. Карданная передача передаёт крутящий момент от КПП к ведущему мосту под постоянно изменяющимся углом и расстоянием. Карданная передача состоит из: переднего и заднего валов, промежуточной опоры с подшипник ...