Баллер

Страница 3

Поверхность нерабочей части баллера, расположенная под нижней шейкой, обычно подвержена коррозионным повреждениям. Места повреждений зачищают

и окрашивают свинцовым суриком (два слоя) либо красками ВЛ-02 (один слой) и ЭП-756 (шесть слоев), места глубоких коррозионных повреждений наплавляют.

Таблица. 1 Точность прямолинейности конуса баллера.

Длинна

конуса,

мм

Длина окрашенной поверхности конуса (не менее),

%

Длинна

Конуса,

мм

Длина окрашенной поверхности конуса (не менее),

%

До 80

80 – 120

120 - 200

90

85

75

200 – 320

320 – 500

Свыше 500

65

55

50

Нередки случаи коррозионных повреждений конической части баллера сопрягаемой с пером руля. При незначительных повреждениях дефектные участки могут быть зачищены и заделаны составами на основе эпоксидных смол, причем эта операция должна быть выполнена до сборки баллера с пером руля.

Если площадь повреждений поверхности превышает 25% общей площади, необходимо выполнять наплавку и обтачивание. Образующая конуса должна быть прямолинейна. При проверке поверочной линейкой суммарная окрашенная длина (в процентах от длины конуса) должна соответствовать данным, приведенным в табл. 1. Шероховатость поверхности 1,25.

В последнее время распространена наплавка конической поверхности нержавеющей сталью, что обеспечивает надежную защиту от коррозионных повреждений.

Срыв, смятие, коррозионные повреждения резьбы нарезной части баллера могут быть устранены зачисткой или калиброванием резьбы, если общая длина участков резьбы неполного профиля не превышает 15% длины витков всей резьбы. При больших размерах дефектов следует нарезать новую резьбу, наружный диаметр которой не должен быть менее 0,9 наименьшего диаметра конуса баллера, резьба должна быть мелкой, отклонения полей допусков на размеры резьбы 6g по ГОСТ 16093-70.

При устранении коррозионных повреждений присоединительной поверхности фланцев баллеров, повреждений шпоночных пазов и отверстий под соединительные болты способы ремонта и технические требования не отличаются от приведенных для фланцев пера руля.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Система смазки ЗМЗ-4062.10. Назначение и устройство
Система смазки ЗМЗ-406 состоит из указателя уровня масла, масляного насоса с маслоприемником, масляных каналов, масляного фильтра, редукционного клапана, фильтра очистки масла, масляного картера, крышки горловины для заправки масла, масля ...

Экономическая целесообразность создания крытого вагона со сдвижной крышей
Экономическая целесообразность создания крытого вагона со сдвижной стеклопластиковой крышей в соответствии с «Методическими рекомендациями по оценки экономической эффективности инвестиций», утверждёнными ОАО «РЖД» в 2005г. должна основыва ...

Техническая диагностика в эксплуатации морской техники
Техническая диагностика – область знаний, охватывающая теорию, методы, алгоритмы и средства определения состояния технического объекта. Диагностирование – процесс определения состояния технических объектов (технология). Различают рабочее ...