Корректирование периодичности технического обслуживания
(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование периодичности ТО-1.
Корректирование выполняем по формуле:
L1 = L1н · К1 · К3, (2.16)
где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1, км.
L1н – нормативная периодичность ТО-1 [12], табл. 2.1.
К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации [12], табл. 2.8.
К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия [12], табл. 2.10.
L1 = 4000 · 0.8 · 0,9 = 2880 км.
Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу.
n1 = L1 / lcc ,(2.17)
где: n1 – коэффициент кратности периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу.
Коэффициент кратности рассчитывается с точностью до сотых, с последующим округлением до целого значения.
n1 = 2880 / 87 = 33,1 ≈ 33.
Расчетная периодичность ТО-1
L1p = 1cc · n1 , (2.18)
где: L1p – расчетная периодичность ТО-1.
Расчетная периодичность ТО-1 округляется до целых сотен километров.
L1p = 87 · 33 = 2900 км.
Результаты расчета сводим в таблицу 2.8:
Таблица 2.8 - Корректирование периодичности ТО-1
Марка, модель п/состава |
L1, км |
K1 |
K3 |
lcc, км |
n1 |
L1p, Км |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
1584 2160 2160 2880 |
0,8 0,8 0,8 0,8 |
0,9 0,9 0,9 0,9 |
97 69 95 87 |
16 31 23 33 |
1600 2200 2200 2900 |
Корректирование периодичности ТО-2.
Корректирование выполняется по формуле:
L2 = L2н · K1 · K3 , (2.19)
где: L2 – скорректированная периодичность ТО-2;
L2н – нормативная периодичность ТО-2 [12], таблица 2.1.
L2 = 16000 · 0,8 · 0,9 = 11520 км.
Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1.
n2 = L2 / L1р , (2.20)
где: n2 – коэффициент кратности периодичности ТО-2 к периодичности ТО-1.
n2 = 11520 / 2900 = 3,97 ≈ 4.
Расчетная периодичность ТО-2.
L2р = L1р · n2 , (2.21)
где: L2р – расчетная периодичность ТО-2.
L2р = 2900 · 4 = 11600 км
Результаты расчета оформим в таблицу 2.9:
Таблица 2.9 - Корректирование периодичности ТО-2
Марка, модель п/состава |
L2н км |
K1 |
K3 |
L1р Км |
n2 |
L2р км |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
11000 12000 12000 16000 |
0,8 0,8 0,8 0,8 |
0,9 0,9 0,9 0,9 |
1600 2200 2200 2900 |
5 4 4 4 |
8000 8800 8800 11600 |
Популярные материалы:
Направление работ в предлагаемом проекте решения глобальных проблем: газ –альтернатива нефтяному топливу
Природный газ для использования его в качестве топлива в автомобилях не требует какой-либо предварительной переработки, достаточно только его очистка от механических примесей и воды, в то время как бензин получается в результате дорогосто ...
Специальное оборудование для ремонта
Специальное оборудование для ремонта представлено на рисунке 3 – 8
Рисунок 3 – Приспособление установки и приварки полочки в корпусе автосцепки Т593.00.000
Рисунок 4 – Стенд для сварочных работ на корпусе автосцепки Т54.00.000
Ри ...
Технологическая планировка медницкого участка
Основной функцией медника является выполнение работ по ремонту топливных баков и трубопроводов. Работы на данном участке ручные и с использованием оборудования. Площадь медницкого участка определяется исходя из габаритных размеров необход ...