Значение вагонного хозяйства, система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Значение вагонного хозяйства, система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов

Страница 2

Деповский ремонт после постройки или капитального ремонта выполняется через 2 года, а после деповского ремонта через 1—1,5 года. В зависимости от технического состояния вагонов эти сроки могут изменяться. Особенно учитываются будут межремонтные сроки пробега вагонов.

На основе принятой периодичности плановых видов ремонта МПС ежегодно определяет потребность в ремонте и устанавливает плановые задания отдельным дорогам и заводам с учетом их производственной мощности.

Простой вагонов в ремонте также нормирован, работники станции отвечают за подачу и уборку неисправных вагонов в депо или на завод, а работники вагонного хозяйства — за их простой на ремонтных путях и непосредственно в ремонте.

Для каждой дороги установлена также среднесуточная норма остатка вагонов в неисправном состоянии.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Устройство и работа УСП КП
В основу работы УСП КП положен стереоскопический принцип определения положения объекта в пространстве, основанный на измерении углового положения (угла визирования) объекта относительно осей оптических систем трех разнесенных в пространст ...

Обслуживание неработающего дизеля
После остановки дизеля некоторое время в нём необходимо поддерживать циркуляцию воды и смазочного масла, прокачивая соответствующие системы с помощью резервных насосов. Прокачивание систем прекращают при понижении температуры на выходе до ...

Разработка мероприятий по охране труда мастерских
1. Наружная мойка машин должна проводиться на специально выделенной и оборудованной эстакадной площадке. Площадка должна иметь твердое покрытие и стоки для отвода воды в канализацию. 2. Для безопасного въезда и выезда устанавливаются пер ...