Значение вагонного хозяйства, система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Значение вагонного хозяйства, система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов

Страница 2

Деповский ремонт после постройки или капитального ремонта выполняется через 2 года, а после деповского ремонта через 1—1,5 года. В зависимости от технического состояния вагонов эти сроки могут изменяться. Особенно учитываются будут межремонтные сроки пробега вагонов.

На основе принятой периодичности плановых видов ремонта МПС ежегодно определяет потребность в ремонте и устанавливает плановые задания отдельным дорогам и заводам с учетом их производственной мощности.

Простой вагонов в ремонте также нормирован, работники станции отвечают за подачу и уборку неисправных вагонов в депо или на завод, а работники вагонного хозяйства — за их простой на ремонтных путях и непосредственно в ремонте.

Для каждой дороги установлена также среднесуточная норма остатка вагонов в неисправном состоянии.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Оптическая центровка и установка подшипников
Опорные подшипники качения центруют по фальшвалам , укладываемым в регулируемые опоры, закрепленные на плите. Плита крепится к фундаменту болтами. Надетый на фальшвал опорный подшипник центруется на нем двумя специальными крышками, устан ...

Определение расходов на оплату труда
В себестоимость выполняемых работ включаются расходы на оплату труда мастера выполняющего ремонт. В условиях данного предприятия часовая тарифная ставка мастера 4 разряда, составляет 180 рублей. Заработную плату мастера рассчитаем по форм ...

Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих
Тарифная зарплата определяется произведением соответствующих должностных окладов на 11 месяцев работы: ЗПТАР=СОКЛ*11, где СОКЛ – оклад, руб. Результаты вычислений сведем в таблицу: Тип деятельности Кол-во чел. Оклад Тарифна ...