Значение вагонного хозяйства, система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов
Деповский ремонт после постройки или капитального ремонта выполняется через 2 года, а после деповского ремонта через 1—1,5 года. В зависимости от технического состояния вагонов эти сроки могут изменяться. Особенно учитываются будут межремонтные сроки пробега вагонов.
На основе принятой периодичности плановых видов ремонта МПС ежегодно определяет потребность в ремонте и устанавливает плановые задания отдельным дорогам и заводам с учетом их производственной мощности.
Простой вагонов в ремонте также нормирован, работники станции отвечают за подачу и уборку неисправных вагонов в депо или на завод, а работники вагонного хозяйства — за их простой на ремонтных путях и непосредственно в ремонте.
Для каждой дороги установлена также среднесуточная норма остатка вагонов в неисправном состоянии.
Популярные материалы:
Затраты судоходной компании на оплату труда экипажа судна
Общие затраты на оплату труда речного судна можно определить по выражению
где kp – районный коэффициент регулирования оплаты труда (равен 1,0)
M – месячный фонд заработной платы экипажа судна по должностным окладам, равный сумме месяч ...
Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления
ремонтом рулевых устройств
Таблица 1. Ремонт рулевого устройства:
№
п/п
Содержание события
Опирается
На события
Ранг
события
№ события после упорядочения
1
Судно в док поставлено
-
1
P1
2
Монтаж рулевого привода закончен ...
Испытательные
коридоры
Размеры испытательного коридора, указанные на рисунке 9, определяют в зависимости от диаметра окружности поворота по следу колес, колесной базы, ширины машины по шинам и типа машины.
Рис. 9. Испытательный коридор
Указанные на рисунке ...