Значение вагонного хозяйства, система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Значение вагонного хозяйства, система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов

Страница 2

Деповский ремонт после постройки или капитального ремонта выполняется через 2 года, а после деповского ремонта через 1—1,5 года. В зависимости от технического состояния вагонов эти сроки могут изменяться. Особенно учитываются будут межремонтные сроки пробега вагонов.

На основе принятой периодичности плановых видов ремонта МПС ежегодно определяет потребность в ремонте и устанавливает плановые задания отдельным дорогам и заводам с учетом их производственной мощности.

Простой вагонов в ремонте также нормирован, работники станции отвечают за подачу и уборку неисправных вагонов в депо или на завод, а работники вагонного хозяйства — за их простой на ремонтных путях и непосредственно в ремонте.

Для каждой дороги установлена также среднесуточная норма остатка вагонов в неисправном состоянии.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
Рисунок 8 - Схема карбюратора К-151 1 — крышка; 2 — клапан разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В); 3 — поплавок; 4 — воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры; 5 — топливный жиклер переходной сист ...

Схема кнопочных реле
Кнопочные реле нормально находятся без тока, и возбуждается либо через контакты автоматических кнопочных реле. При нажатии кнопок установки маршрутов реле повторители кнопок «К» и кнопочные реле «КН» и «НКН» в блоках маршрутного набора в ...

Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих участка СТО
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих. Технологически необходимое число рабоч ...