Значение вагонного хозяйства, система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Значение вагонного хозяйства, система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов

Страница 2

Деповский ремонт после постройки или капитального ремонта выполняется через 2 года, а после деповского ремонта через 1—1,5 года. В зависимости от технического состояния вагонов эти сроки могут изменяться. Особенно учитываются будут межремонтные сроки пробега вагонов.

На основе принятой периодичности плановых видов ремонта МПС ежегодно определяет потребность в ремонте и устанавливает плановые задания отдельным дорогам и заводам с учетом их производственной мощности.

Простой вагонов в ремонте также нормирован, работники станции отвечают за подачу и уборку неисправных вагонов в депо или на завод, а работники вагонного хозяйства — за их простой на ремонтных путях и непосредственно в ремонте.

Для каждой дороги установлена также среднесуточная норма остатка вагонов в неисправном состоянии.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Затраты судоходной компании на оплату труда экипажа судна
Общие затраты на оплату труда речного судна можно определить по выражению где kp – районный коэффициент регулирования оплаты труда (равен 1,0) M – месячный фонд заработной платы экипажа судна по должностным окладам, равный сумме месяч ...

Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств
Таблица 1. Ремонт рулевого устройства: № п/п Содержание события Опирается На события Ранг события № события после упорядочения 1 Судно в док поставлено - 1 P1 2 Монтаж рулевого привода закончен ...

Испытательные коридоры
Размеры испытательного коридора, указанные на рисунке 9, определяют в зависимости от диаметра окружности поворота по следу колес, колесной базы, ширины машины по шинам и типа машины. Рис. 9. Испытательный коридор Указанные на рисунке ...