Анализ производительности труда работников вагонного хозяйства

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Анализ производительности труда работников вагонного хозяйства

Производительность труда на одного работника эксплуатационного контингента в "приведенных вагонах" за 6 месяцев 1997 года упала по сравнению с прошлым годом и составила 95.1% (приложение 1). Снизилась производительность труда на Московской, Горьковской, Северной, Юго-Восточной, Куйбышевской, Свердловской, Западно-Сибирской и ряде других железных дорог.

В 1 полугодии произошло уменьшение производительности труда на деповском ремонте за счет Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Восточно-Сибирской и ряде других дорог.

Необходимо принять меры по реализации дополнительных мероприятий по приведению численности работников в соответствие с объемом выполняемой работы, совершенствованию технологических процессов и на этой основе повысить производительность труда.

Популярные материалы:

Отказы и неисправности рулевого управления, их признаки и причины, средства диагностирования
Таблица 1.1 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения Диагностика механизма рулевого управления. Диагностика позволяет без разборки узлов оценить состояние механизма рулевого управления автомобиля. Кон ...

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР) tео = tеон · К2 · К5 , (2.31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО [12], таблица 2.2. К2 – коэффи ...

Безопасность и защита в чрезвычайных ситуациях
Пожарная безопасность Согласно ГОСТ 12.1.004 — 91 ССБТ «Пожарная безопасность. Общие требования», пожарная безопасность — это состояние объекта, при котором исключается возможность пожара, а в случае его возникновения предотвращается воз ...