Анализ производительности труда работников вагонного хозяйства
Производительность труда на одного работника эксплуатационного контингента в "приведенных вагонах" за 6 месяцев 1997 года упала по сравнению с прошлым годом и составила 95.1% (приложение 1). Снизилась производительность труда на Московской, Горьковской, Северной, Юго-Восточной, Куйбышевской, Свердловской, Западно-Сибирской и ряде других железных дорог.
В 1 полугодии произошло уменьшение производительности труда на деповском ремонте за счет Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Восточно-Сибирской и ряде других дорог.
Необходимо принять меры по реализации дополнительных мероприятий по приведению численности работников в соответствие с объемом выполняемой работы, совершенствованию технологических процессов и на этой основе повысить производительность труда.
Популярные материалы:
Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности рассчитывайся по формуле:
(2.11)
где Lcc - среднесуточный пробег автомобилей, км;
- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км
км (2.12)
где: LKP - скорректированное ...
Уточнение планов применения авиации в будущей войне
До сих пор историей доказательно не опровергнута гипотеза подготовки Сталиным удара по Германии в июле 1941 г. Именно исходя из этого предположения о планировании сталинского нападения на Германию /и далее для "освобождения" стр ...
Навигационно-географический очерк
Общие сведения.
В настоящей лоции описываются берега юго-восточной части Средиземного моря от мыса Акьяр (36°41' N, 28°14' О) до мыса Рас-Ашдир (33°10' N, 11°34' О) протяженностью около 1930 миль и остров Кипр.
Плавание в этой части Сре ...