Анализ производительности труда работников вагонного хозяйства

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Анализ производительности труда работников вагонного хозяйства

Производительность труда на одного работника эксплуатационного контингента в "приведенных вагонах" за 6 месяцев 1997 года упала по сравнению с прошлым годом и составила 95.1% (приложение 1). Снизилась производительность труда на Московской, Горьковской, Северной, Юго-Восточной, Куйбышевской, Свердловской, Западно-Сибирской и ряде других железных дорог.

В 1 полугодии произошло уменьшение производительности труда на деповском ремонте за счет Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Восточно-Сибирской и ряде других дорог.

Необходимо принять меры по реализации дополнительных мероприятий по приведению численности работников в соответствие с объемом выполняемой работы, совершенствованию технологических процессов и на этой основе повысить производительность труда.

Популярные материалы:

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Для дизелей с наддувом принимаем P0 = 0,17 МПа, T0 = 293 К. Соответственно К. В процессе выпуска не удается полностью удалить из цилиндра продукты сгорания, и после заполнения цилиндра свежим зарядом они занимают некоторый объем при да ...

Технический процесс ремонта карданной передачи
карданный передача автомобиль ремонт Разборка и сборка карданной передачи. Снимите карданную передачу с автомобиля (см. «Снятие и. Промаркируйте взаимное положение деталей (вилок карданных шарниров), чтобы при сборке не нарушить баланс ...

Расчет стоимости ремонта детали
1) стоимость ремонта детали складывается из прямых и накладных затрат и определяется из выражения: (грн.) где - прямые затраты (зарплата, материал, энергия и т.д.). - накладные затраты (транспорт, перевозки). (грн.). 2) основную ...