Анализ производительности труда работников вагонного хозяйства
Производительность труда на одного работника эксплуатационного контингента в "приведенных вагонах" за 6 месяцев 1997 года упала по сравнению с прошлым годом и составила 95.1% (приложение 1). Снизилась производительность труда на Московской, Горьковской, Северной, Юго-Восточной, Куйбышевской, Свердловской, Западно-Сибирской и ряде других железных дорог.
В 1 полугодии произошло уменьшение производительности труда на деповском ремонте за счет Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Восточно-Сибирской и ряде других дорог.
Необходимо принять меры по реализации дополнительных мероприятий по приведению численности работников в соответствие с объемом выполняемой работы, совершенствованию технологических процессов и на этой основе повысить производительность труда.
Популярные материалы:
Выбор оборудования и инструмента
Станок для динамической балансировки карданных валов. Балансировка приводных карданных валов предъявляет большие требования к балансировочному станку. Нельзя добиться высокого качества в таком точном деле как балансировка, работая на мора ...
Утверждение
проекта железнодорожной трассы
8 марта 1841 года Николай I приказал учредить комиссию для составления проекта железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой. Председателем комиссии был назначен Бенкендорф, в числе других в неё вошли Мельников и Крафт. В сентябре 184 ...
Определение основных обобщенных параметров двигателя
Мощность двигателя при номинальной частоте вращения коленчатого вала нам указана в задании. Среднее эффективное давление определено в результате теплового расчета. Используя формулу, связывающую мощность двигателя со средним давлением и р ...