Маркетинговые аспекты эффективности инновационного проекта
К маркетинговым аспектам эффективности инновационного проекта относят:
1) выявление потребностей;
2) потенциальный объем продаж;
3) временной аспект;
4) воздействие на существующие продукты;
5) ценообразование;
6) уровень конкуренции;
7) каналы распределения;
8) стартовые затраты.
1. На сегодняшний день в мире существует потребность повышения безопасности дорожного движения. Одним из способов предотвращения аварийности может стать применение приборов, предотвращающих засыпание за рулем.
Как основные потребители рассматриваются, прежде всего, водители транспортных средств, владельцы автопарков, а также службы эксплуатации объектов повышенной опасности, где работа оператора является рутинной, но ответственной. Если говорить о водителях, то в первую очередь потребителями являются те, кто часто совершает дальние поездки и/или часто стоит в пробках, потому что прибор дешевле возможных потерь времени, имущества, здоровья и жизни.
2. Прогнозируемый объем продаж на 2011 г. – 1 500 приборов.
3. Выход на рынок планируется в январе 2011 г., сроки не будут нарушены. Сезонность не повлияет на продажи инновационных приборов.
4. Разработанный инновационный прибор послужит дополнением к уже имеющимся на транспортном средстве устройствам и системам, обеспечивающим и повышающим безопасность дорожного движения.
5. Предполагаемая цена с учетом затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки – 1 600 руб.
6. Действующими конкурентами сегодня являются: тахометры, дополнительные системы безопасности, внедряемые различными автопроизводителями, спутниковые системы связи и другие устройства. Существует также опасность появления на рынке новых конкурентов данного прибора.
7. Каналами распределения будут выступать: автосалоны, центры технического обслуживания, авторынки.
8. Стартовые затраты по выводу товара на рынок составляют 3 300 000 руб.
Популярные материалы:
Проверка светофорных программ на пропуск заданных потоков
Условием пропуска заданной интенсивности в i – ой фазе с j – го подхода следует принимать соотношение
,
где и – суммарное время горения зеленого сигнала в i – ой фазе с j – го подхода за 60 циклов, полученное расчетом, и необходимое, с ...
Расчет и анализ рейсооборота
и основных эксплуатационных показателей работы судов
Экономическая эффективность работы флота зависит в первую очередь от объема выполненной транспортной работы, а, следовательно, от рейсовой загрузки судна и продолжительности выполняемого рейса. Время рейса необходимо также при вычислении ...
Требования
безопасности при работах с применением грузоподъемных механизмов и устройств
Все грузоподъемные машины, механизмы и устройства в установленном порядке регистрируются, вводятся в эксплуатацию, подвергаются периодическим осмотрам и техническим обследованиям, обеспечиваются техническим обслуживанием и за их техническ ...