Маркетинговые аспекты эффективности инновационного проекта

Информация » Инновационный проект в области безопасности дорожного движения » Маркетинговые аспекты эффективности инновационного проекта

К маркетинговым аспектам эффективности инновационного проекта относят:

1) выявление потребностей;

2) потенциальный объем продаж;

3) временной аспект;

4) воздействие на существующие продукты;

5) ценообразование;

6) уровень конкуренции;

7) каналы распределения;

8) стартовые затраты.

1. На сегодняшний день в мире существует потребность повышения безопасности дорожного движения. Одним из способов предотвращения аварийности может стать применение приборов, предотвращающих засыпание за рулем.

Как основные потребители рассматриваются, прежде всего, водители транспортных средств, владельцы автопарков, а также службы эксплуатации объектов повышенной опасности, где работа оператора является рутинной, но ответственной. Если говорить о водителях, то в первую очередь потребителями являются те, кто часто совершает дальние поездки и/или часто стоит в пробках, потому что прибор дешевле возможных потерь времени, имущества, здоровья и жизни.

2. Прогнозируемый объем продаж на 2011 г. – 1 500 приборов.

3. Выход на рынок планируется в январе 2011 г., сроки не будут нарушены. Сезонность не повлияет на продажи инновационных приборов.

4. Разработанный инновационный прибор послужит дополнением к уже имеющимся на транспортном средстве устройствам и системам, обеспечивающим и повышающим безопасность дорожного движения.

5. Предполагаемая цена с учетом затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки – 1 600 руб.

6. Действующими конкурентами сегодня являются: тахометры, дополнительные системы безопасности, внедряемые различными автопроизводителями, спутниковые системы связи и другие устройства. Существует также опасность появления на рынке новых конкурентов данного прибора.

7. Каналами распределения будут выступать: автосалоны, центры технического обслуживания, авторынки.

8. Стартовые затраты по выводу товара на рынок составляют 3 300 000 руб.

Популярные материалы:

Определение коэффициента использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле: (2.13) где: ДРГ - количество рабочих дней АТП в году, дн; КИ - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причи ...

Проектирование основных узлов тележки
Начиная с 2004 года по заказу ОАО «РЖД» ФГУП «ПО Уралвагонзавод» приступил к изготовлению перспективной тележки грузовых вагонов модели 18 – 578, которая по своим динамическим качествам, а также параметрам прочности и ресурса значительно ...

Оптимальные условия полёта при наборе высоты
Набор высоты полёта может производиться с разной скоростью и разными углами наклона траектории. При неизменном режиме работы двигателей, увеличение угла наклона траектории сопровождается уменьшением скорости полёта. Точки пересечения хара ...