Маркетинговые аспекты эффективности инновационного проекта

Информация » Инновационный проект в области безопасности дорожного движения » Маркетинговые аспекты эффективности инновационного проекта

К маркетинговым аспектам эффективности инновационного проекта относят:

1) выявление потребностей;

2) потенциальный объем продаж;

3) временной аспект;

4) воздействие на существующие продукты;

5) ценообразование;

6) уровень конкуренции;

7) каналы распределения;

8) стартовые затраты.

1. На сегодняшний день в мире существует потребность повышения безопасности дорожного движения. Одним из способов предотвращения аварийности может стать применение приборов, предотвращающих засыпание за рулем.

Как основные потребители рассматриваются, прежде всего, водители транспортных средств, владельцы автопарков, а также службы эксплуатации объектов повышенной опасности, где работа оператора является рутинной, но ответственной. Если говорить о водителях, то в первую очередь потребителями являются те, кто часто совершает дальние поездки и/или часто стоит в пробках, потому что прибор дешевле возможных потерь времени, имущества, здоровья и жизни.

2. Прогнозируемый объем продаж на 2011 г. – 1 500 приборов.

3. Выход на рынок планируется в январе 2011 г., сроки не будут нарушены. Сезонность не повлияет на продажи инновационных приборов.

4. Разработанный инновационный прибор послужит дополнением к уже имеющимся на транспортном средстве устройствам и системам, обеспечивающим и повышающим безопасность дорожного движения.

5. Предполагаемая цена с учетом затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки – 1 600 руб.

6. Действующими конкурентами сегодня являются: тахометры, дополнительные системы безопасности, внедряемые различными автопроизводителями, спутниковые системы связи и другие устройства. Существует также опасность появления на рынке новых конкурентов данного прибора.

7. Каналами распределения будут выступать: автосалоны, центры технического обслуживания, авторынки.

8. Стартовые затраты по выводу товара на рынок составляют 3 300 000 руб.

Популярные материалы:

Понятие и элементыкоммерческой деятельности. Место транспортного обеспечения в коммерции
Коммерческая деятельность ‑ это система оперативно организационных мероприятий, направленных на совершение купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Коммерция как вид деятельности предполагает ра ...

Уточнение скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2, КР и по кратности
n = (2.4) Где n - величина кратности. n1 = = 22.2 Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1(L1) принимает значение: L = n Lcc, км (2.5) L1= 22 ● 130 = 2860 км. После определения расчетной период ...

Тормозная динамика автомобиля
Теоретический минимальный тормозной путь до остановки автомобиля (), имеющего тормозные механизмы на всех колесах, определяют по формуле: (2.26) где: - скорость движения автомобиля в начале торможения, км/ч; ц – коэффициент сцепления ...