Перемещение поршня

Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом:

,

.

Вследствие совпадения направлений перемещений шатуна при движении кривошипа по первой четверти окружности (0-900) поршень проходит больше половины своего пути. При движении кривошипа по второй четверти окружности (90-1800) направления перемещений шатуна не совпадают, и поршень проходит меньший путь, чем за первую четверть. При графическом построении перемещения поршня указанную закономерность учитывают введением поправки Брикса Rλ/2 = R2/(2Lш) = 3,15 ≈ 3.

Популярные материалы:

Грузовая и зачистная системы танкеров
Рассмотрим примеры грузовой и зачистной систем современных речных танкеров. Наиболее типичными являются системы танкеров грузоподъемностью 600 т (с вставными баками) и крупнотоннажных танкеров грузоподъемностью 5000 т. На всех танкерах с ...

Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств
Таблица 1. Ремонт рулевого устройства: № п/п Содержание события Опирается На события Ранг события № события после упорядочения 1 Судно в док поставлено - 1 P1 2 Монтаж рулевого привода закончен ...

Проход контактной подвески по металлическому мосту
Высота металлического моста с (ездой по низу) от У.Г.Р. до нижней части верхних связей – 7метров. Контактная подвеска будет монтироваться короткими пролетами длиной 10- 25 метров. Данный мост имеет пролетные строения средней длины с низк ...