Организация системы диспетчерского руководства подвижным составом
В процессе руководства работой подвижного состава на линии работники диспетчерской группы выполняют следующие работы: поддерживают оперативную связь с пунктами погрузки-разгрузки, грузоотправителями и грузополучателями; следят за правильностью исполнения установленных маршрутов движения подвижного состава; контролируют ход выполнения установленных планов вывоза грузов с каждого объекта; обеспечивают первоочередное выполнение срочных и важных перевозок, переключая, в случае необходимости подвижной состав с одного объекта работы на другой; направляют на линию по заявкам водителей автомобили технической помощи.
Все случаи переключения подвижного состава с одного объекта работы на другой (изменение маршрута движения) должны быть зарегистрированы работником диспетчерской группы в диспетчерском журнале.
Распоряжения, поступающие водителям от работников диспетчерской группы, являются обязательными. Работники центральной диспетчерской систематически должны выезжать на линию для проверки работы подвижного состава в пунктах погрузки-разгрузки и контроля за работой водителей.
Руководство работой подвижного состава на линии только со стороны центральной диспетчерской является недостаточным, особенно когда на грузообразующих пунктах работает большое количество автомобилей. В связи с этим к таким грузообразующим пунктам прикрепляют линейных диспетчеров, которые могут обслуживать также группу мелких пунктов, расположенных в одном районе. Их работа заключается в следующем:
- контроль за обеспеченностью грузообразующих пунктов грузами и погрузочными механизмами;
- контроль за соблюдением грузоотправителем установленных норм простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой и правильности оформления товарно-транспортных документов;
- контроль за своевременностью прибытия подвижного состава в грузообразующие пункты;
- проверка путевых листов водителей, прибывающих на грузообразующие пункты;
- наблюдение за выполнением заданных маршрутов перевозок;
- проверка правильности оформления путевых листов и товарно-транспортных документов в течении рабочего дня;
- проверка заявлений водителей о неполадках в пунктах погрузки и разгрузки и выезд на место для устранения этих неполадок;
- учет выполнения плана перевозки грузов из данного грузообразующего пункта по отдельным пунктам доставки;
- составление актов и отметка в путевых листах в случаях простоя подвижного состава сверх установленных норм времени.
Популярные материалы:
Определение параметров силовой установки
Взлетная тяга силовой установки
Выбор числа двигателей
Число двигателей выбирается из условия безопасного продолжения полета при отказе одного из двигателей
Следовательно, выбираем число двигателей .
Суммарная площадь входа сило ...
Безопасность конструкции
Автомобиль Ford Focus обладает средствами безопасности.
– ремни безопасности с преднатяжителями,
– система ABS и система курсовой стабилизации (ESP),
– Подушки безопасности водителя и пассажира.
К техническому состоянию автомобиля, об ...
Пассажирский билет и багажная квитанция
Пассажирский билет и багажная квитанция (далее – билет) являются документом, удостоверяющим заключение договора и условия воздушной перевозки пассажира.
Стандартный билет IATA имеет вид буклета из нескольких копии с копировальной бумаги ...