Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО
Перед корректированием нормативных трудоемкостей принимается расчетное количество постов СТО.
Скорректированная удельная трудоемкость
ТО и ТР грузовых автомобилей, чел час /1000 км
(3)
Где – нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР согласно [8, приложение 6], чел-ч / 1000 км,
k1 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа рабочих постов [8, приложение 6]
k2 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района расположения СТО [8, приложение 6].
Таблица 3. Корректирование нормативных удельных трудоемкостей ТО и ТР
Класс грузового автомобиля |
Удельная нормативная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/1000 км |
k1 |
k2 |
Удельная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/1000 км |
Полной массой от 8,0 до 14,0 т. |
2,0 |
1,00 |
0,9 |
1,8 |
Полной массой от 14,0 до 20,0 т. |
2,3 |
1,00 |
0,9 |
2,07 |
Полной массой от 20,0 до 40,0 т. |
2,7 |
1,00 |
0,9 |
2,43 |
Популярные материалы:
Основная камера сгорания
1)
где для принимаем значения их таблицы 6.6 /2/
для принимаем значения их таблицы 6.6 /2/
согласно рекомендациям /2/
2)
3)
4)
5)
6) ...
Определение общей годовой трудоемкости технических
воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания
Т = tN, чел. –ч (2.35)
Т = 0.09 ● 14480.3 = 1303.23 чел.ч.
Годовая трудоемкость ТО-1
Т = t1 N 1 + Тсп. Р(1), чел. –ч (2.36)
где: Тсп. Р(1) - трудоемкость сопутствующего ремонта при ...
Характеристика порта Роттердам. Экономика Нидерландов
Нидерланды – высокоразвитая индустриальная страна с интенсивным высокопродуктивным сельским хозяйством, входящая в десятку наиболее благополучных западных стран. Мировую известность имеют такие фирмы и концерны,как "Ройал Датч-Шелл&q ...