Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО
Перед корректированием нормативных трудоемкостей принимается расчетное количество постов СТО.
Скорректированная удельная трудоемкость
ТО и ТР грузовых автомобилей, чел час /1000 км
(3)
Где – нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР согласно [8, приложение 6], чел-ч / 1000 км,
k1 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа рабочих постов [8, приложение 6]
k2 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района расположения СТО [8, приложение 6].
Таблица 3. Корректирование нормативных удельных трудоемкостей ТО и ТР
Класс грузового автомобиля |
Удельная нормативная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/1000 км |
k1 |
k2 |
Удельная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/1000 км |
Полной массой от 8,0 до 14,0 т. |
2,0 |
1,00 |
0,9 |
1,8 |
Полной массой от 14,0 до 20,0 т. |
2,3 |
1,00 |
0,9 |
2,07 |
Полной массой от 20,0 до 40,0 т. |
2,7 |
1,00 |
0,9 |
2,43 |
Популярные материалы:
Анализ производственного травматизма
Цель анализа – выявить количественные показатели травматизма, провести причинно-факторный анализ и разработать организационно-технические мероприятия по снижению уровня травматизма.
Для количественной оценки травматизма используется стат ...
Определение потребности в топливе и смазочных материалах
Общая потребность в дизельном топливе для выполнения объёма механизированных работ каждым трактором определяется путём умножения количества смен, затраченных трактором за сезон полевых работ, на сменную норму расхода топлива.
Сменная нор ...
Топливная характеристика автомобиля
Топливная характеристика – это график зависимости расхода топлива от скорости движения на высшей передаче по горизонтальной дороге с твердым покрытием. Построение топливной характеристики производится в следующей последовательности:
1. З ...