Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО
Перед корректированием нормативных трудоемкостей принимается расчетное количество постов СТО.
Скорректированная удельная трудоемкость
ТО и ТР грузовых автомобилей, чел час /1000 км
(3)
Где – нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР согласно [8, приложение 6], чел-ч / 1000 км,
k1 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа рабочих постов [8, приложение 6]
k2 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района расположения СТО [8, приложение 6].
Таблица 3. Корректирование нормативных удельных трудоемкостей ТО и ТР
Класс грузового автомобиля |
Удельная нормативная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/1000 км |
k1 |
k2 |
Удельная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/1000 км |
Полной массой от 8,0 до 14,0 т. |
2,0 |
1,00 |
0,9 |
1,8 |
Полной массой от 14,0 до 20,0 т. |
2,3 |
1,00 |
0,9 |
2,07 |
Полной массой от 20,0 до 40,0 т. |
2,7 |
1,00 |
0,9 |
2,43 |
Популярные материалы:
Характеристика подходов примыкающих к станции
Станция расположена в пункте слияния трех железнодорожных линий А-Н, Б-Н, В-Н. Она расположена на линии А-Б, здесь же примыкает Направление Н-В. Их характеристика приведена в таблице 1.2.
Таблица 1.2
– Характеристика направлений, примык ...
Описание машины
Стреловой самоходный полноповоротный кран на специальном шасси автомобильного типа КШТ-50.01 (рис. 1) предназначен для выполнения строительно – монтажных, погрузочно – разгрузочных, аварийно – восстановительных работ на рассредоточенных о ...
Значение вагонного хозяйства, система технического обслуживания и ремонта
грузовых вагонов
Вагонное хозяйство выделилось в самостоятельную отрасль железнодорожного транспорта в 1933 году. Важное значение в совершенствовании перевозочного процесса принадлежит вагонному хозяйству, которое объединяет вагоны и материально-техническ ...