Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО

Информация » Проектирование ремонтного участка автомобильных двигателей на предприятии ООО "МАН Трак энд Бас РУС" » Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО

Перед корректированием нормативных трудоемкостей принимается расчетное количество постов СТО.

Скорректированная удельная трудоемкость

ТО и ТР грузовых автомобилей, чел час /1000 км

(3)

Где – нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР согласно [8, приложение 6], чел-ч / 1000 км,

k1 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа рабочих постов [8, приложение 6]

k2 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района расположения СТО [8, приложение 6].

Таблица 3. Корректирование нормативных удельных трудоемкостей ТО и ТР

Класс грузового автомобиля

Удельная нормативная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/1000 км

k1

k2

Удельная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/1000 км

Полной массой от 8,0 до 14,0 т.

2,0

1,00

0,9

1,8

Полной массой от 14,0 до 20,0 т.

2,3

1,00

0,9

2,07

Полной массой от 20,0 до 40,0 т.

2,7

1,00

0,9

2,43

Популярные материалы:

Выбор нормативов пробегов, трудоемкости ТО и ТР
Пробег: L=4000 км; L=16000 км; L=200000 км Трудоемкость: tТО1=2.8 чел.ч.; tТО2=11.2 чел.ч.; tТР= 3.2 чел.ч.; tЕО=0.3 чел.ч. Коэффициенты корректирования: К1(ТО)=0.8 К1(ТР)=1.2 К1(КР)= 0.8 К2(ЕО)=1.0 К2(ТО и ТР)=1.25 К2(КР)=1.0 К3(ТО) ...

Устройство и работа датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. ...

Численность работников
Потребный контингент работников вагонного депо определяется в явочном и списочном наличии. Явочный контингент – это число работников, которые должны ежедневно являться на работу для выполнения плановых заданий в установленные сроки. Яво ...