Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО

Информация » Проектирование ремонтного участка автомобильных двигателей на предприятии ООО "МАН Трак энд Бас РУС" » Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО

Перед корректированием нормативных трудоемкостей принимается расчетное количество постов СТО.

Скорректированная удельная трудоемкость

ТО и ТР грузовых автомобилей, чел час /1000 км

(3)

Где – нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР согласно [8, приложение 6], чел-ч / 1000 км,

k1 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа рабочих постов [8, приложение 6]

k2 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района расположения СТО [8, приложение 6].

Таблица 3. Корректирование нормативных удельных трудоемкостей ТО и ТР

Класс грузового автомобиля

Удельная нормативная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/1000 км

k1

k2

Удельная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/1000 км

Полной массой от 8,0 до 14,0 т.

2,0

1,00

0,9

1,8

Полной массой от 14,0 до 20,0 т.

2,3

1,00

0,9

2,07

Полной массой от 20,0 до 40,0 т.

2,7

1,00

0,9

2,43

Популярные материалы:

Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ
Масляный насос шестеренчатого типа установлен внутри масляного картера и крепится к блоку цилиндров двумя шпильками. Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава, крышка насоса из чугуна, шестерни насоса из металлокерамики. Ведущая шес ...

Разделение грузоотправителей на группы с использованием метода АВС
Идея метода АВС состоит в том, чтобы из всего множества однотипных объектов выделить наиболее значимые с точки зрения обозначенной цели. Таких объектов, как правило, немного, и на них необходимо сосредоточить основное внимание и силы. Тр ...

Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО
Перед корректированием нормативных трудоемкостей принимается расчетное количество постов СТО. Скорректированная удельная трудоемкость ТО и ТР грузовых автомобилей, чел час /1000 км (3) Где – нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР ...