Составление дифференциального уравнения вынужденных колебаний подпрыгивания вагона
Решение дифференциального уравнения n = 2p/Т является аналитическим выражением процесса вынужденных колебаний подпрыгивания вагона при движении его по регулярным неровностям вида z = hcoswt.
Это решение имеет вид:
где n - скорость движения вагона;
lн – длинна периода неровностей;
2h – высота неровностей;
n - круговая частота собственных колебаний
Для колеса вагона номер i возмущение функции имеет вид:
где li – расстояние от первого до i-го колеса.
Амплитуда вынужденных колебаний подпрыгивания кузова вагона будет иметь вид:
Для заданного вагона
Аналитическое выражение описывающее процесс вынужденных колебаний будет иметь вид:
Для построения графика определяем зависимость z от t
При t=1 сек
Для других значений t
Популярные материалы:
Оптическая центровка и установка подшипников
Опорные подшипники качения центруют по фальшвалам , укладываемым в регулируемые опоры, закрепленные на плите. Плита крепится к фундаменту болтами.
Надетый на фальшвал опорный подшипник центруется на нем двумя специальными крышками, устан ...
Расчет количества окон обмена
Различают два способа обмена предприятий связи с автотранспортом – штучный и групповой. При штучном обмене почтовые отправления (посылки и мешки) грузятся или выгружаются по одной вещи последовательно. Под групповым понимается способ погр ...
Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле:
Т′тр = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2 ,(2.51)
где: Ттр – годовая трудоемкость работ в зоне ТР;
Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР.
Все работы сопутствующие и отно ...