Составление дифференциального уравнения вынужденных колебаний подпрыгивания вагона

Информация » Параметры и силы, влияющие на вагон при движении » Составление дифференциального уравнения вынужденных колебаний подпрыгивания вагона

Решение дифференциального уравнения n = 2p/Т является аналитическим выражением процесса вынужденных колебаний подпрыгивания вагона при движении его по регулярным неровностям вида z = hcoswt.

Это решение имеет вид:

где n - скорость движения вагона;

lн – длинна периода неровностей;

2h – высота неровностей;

n - круговая частота собственных колебаний

Для колеса вагона номер i возмущение функции имеет вид:

где li – расстояние от первого до i-го колеса.

Амплитуда вынужденных колебаний подпрыгивания кузова вагона будет иметь вид:

Для заданного вагона

Аналитическое выражение описывающее процесс вынужденных колебаний будет иметь вид:

Для построения графика определяем зависимость z от t

При t=1 сек

Для других значений t

Популярные материалы:

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Расчетная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 (ВАЗ-2101): tтo-1 = tтo-1(H) * K2 *К4 = 4,0 * 1,25 * 1,19 = 6 чел. ч tтo-2 = tтo-2(H) * K2 *К4 = 20,0 * 1,25 * 1,19 = 29,75 чел. ч где tтo-1(H), tтo-2(H) – соответственно нормативная трудоемкость ТО-1 ...

Определение прямой вставки и радиуса переводной кривой
Теоретическая длина стрелочного перевода определяется по формуле: ; , где - полная длина стрелочного перевода с учётом уменьшения его длины (величина уменьшения У определяется заданием); q – передний вылет рамного рельса; m – длина хво ...

Расчёт пропускной способности центральной горловины станции
Для расчета пропускной способности горловины в ней выделяются наиболее загруженные элементы. Для расчета принимается центральная горловина, к которой примыкает экипировочные устройства. Проанализировав можно выделить в данной схеме станци ...