Шкворневой узел
Соединение рамы кузова с тележкой изображено на рис. 183. При подъемке тепловоза за приливы буферов рамы кузова тележка может подниматься вместе с кузовом при помощи специальной гайки 4, навинчиваемой на болт 1, приваренный к раме кузова. При подъемке кузова гайка своим фланцем упирается в дно шкворневой балки 5 тележки и поднимает ее. Для стопорения гайки применяется болт 3 с левой резьбой. Снизу шкворневое гнездо закрывается крышкой 2 с резиновым уплотнением 6, При сборке устанавливают зазор 6 ± 1 мм между фланцем гайки и дном шкворневой балки. Этот зазор необходим для обеспечения перемещения кузова относительно рамы тележки при накатывании роликов опор на наклонные поверхности плиты.
Рис. 7. Шкворневой узел:
1, 3 — болты; 2 — крышка; 4 — гайка; 5 — шкворневая балка; 6 — уплотнение
Популярные материалы:
Определение потребности в
технологическом оборудовании
Определили потребности СТО в технологическом оборудовании, оргоснастки, перечень и количество которого установили на основе выполняемых станцией видов работ с учетом соблюдения сертификационных требований.
Таблица 18. Технологическое обо ...
Определение оптимального
места расположения распределительного центра на полигоне обслуживания
Требуется: определить место расположения распределительного центра на территориальном рынке торгово-закупочной фирмы при условии, что имеется 6 оптовых покупателей () и 4 поставщика продукции ().
Исходные данные:
- тарифы на перевозку 1 ...
Определение оптимальных
объемов работы и числа центров сервисного обслуживания
Сервисные центры в большинстве случаев предназначены для выполнения работ по концентрации, комплектации или разукрупнению грузопотоков.
Требуется:
а) определить оптимальный объем работы сервисного центра;
б) определить число сервисных ...