Шкворневой узел
Соединение рамы кузова с тележкой изображено на рис. 183. При подъемке тепловоза за приливы буферов рамы кузова тележка может подниматься вместе с кузовом при помощи специальной гайки 4, навинчиваемой на болт 1, приваренный к раме кузова. При подъемке кузова гайка своим фланцем упирается в дно шкворневой балки 5 тележки и поднимает ее. Для стопорения гайки применяется болт 3 с левой резьбой. Снизу шкворневое гнездо закрывается крышкой 2 с резиновым уплотнением 6, При сборке устанавливают зазор 6 ± 1 мм между фланцем гайки и дном шкворневой балки. Этот зазор необходим для обеспечения перемещения кузова относительно рамы тележки при накатывании роликов опор на наклонные поверхности плиты.
Рис. 7. Шкворневой узел:
1, 3 — болты; 2 — крышка; 4 — гайка; 5 — шкворневая балка; 6 — уплотнение
Популярные материалы:
Страховые социальные расходы на производственный травматизм исполнителей
,
р.
Прочие расходы
,
р.
Сводная таблица затрат
Затраты на создание алгоритмов и ПП сведены в таблицу 6.
Таблица 6
Структура затрат на создание алгоритмов и ПП
№
Наименование элементов и статей затрат
Затраты, руб.
Уд ...
Эксплуатационные материалы
автомобиль эксплуатационный тяговый
Требования к составным частям автомобиля: двигатель не должен превышать нормы выброса вредных веществ в атмосферу, установленные соответствующими ГОСТами; КПП должна работать бесшумно; ходовая часть до ...
Определение общей годовой трудоемкости технических
воздействий
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:
чел.-ч. (2.33)
Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:
, чел.-ч, (2.34)
где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел. ...