Шкворневой узел

Соединение рамы кузова с тележкой изображено на рис. 183. При подъемке тепловоза за приливы буферов рамы кузова тележка может подниматься вместе с кузовом при помощи специальной гайки 4, навинчиваемой на болт 1, приваренный к раме кузова. При подъемке кузова гайка своим фланцем упирается в дно шкворневой балки 5 тележки и поднимает ее. Для стопорения гайки применяется болт 3 с левой резьбой. Снизу шкворневое гнездо закрывается крышкой 2 с резиновым уплотнением 6, При сборке устанавливают зазор 6 ± 1 мм между фланцем гайки и дном шкворневой балки. Этот зазор необходим для обеспечения перемещения кузова относительно рамы тележки при накатывании роликов опор на наклонные поверхности плиты.

Рис. 7. Шкворневой узел:

1, 3 — болты; 2 — крышка; 4 — гайка; 5 — шкворневая балка; 6 — уплотнение

Популярные материалы:

Величина потребной тяги двигателя
где – аэродинамическое качество самолёта; – коэффициент подъёмной силы – определяем по формуле (при и ): по поляре самолёта рис. 1.13 /1/ определяем значение коэффициента силы сопротивления Степень дросселирования ТРД, ТРДД ...

Охрана окружающей среды
Под охраной окружающей среды понимается система мер, направленная на поддержание рациональной взаимосвязи между деятельностью человека и окружающей средой, которая обеспечивает сохранение и восстановление природных ресурсов и предопределя ...

Прямая водная перевозка Камбарка-Роттердам
Перевозка каменного угля из порта Камбарка до порта Роттердам судном смешанного река-море плавания. Таблица 4.1 Протяженность водных участков. Участки водных путей Протяжённость участка (км) Загруженность участка Протяженно ...