Расчет среднесуточного наличного парка вагонов

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Расчет среднесуточного наличного парка вагонов

Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги L0, вагоно-км, вычисляют по формуле:

(1)

где: ni - количество пар поездов по i-му участку в сутки; mi - количество вагонов в составе поезда по i-му участку; li - длина i-го участка; S - количество участков.

По расчету:

, ваг. км.

Полный рейс вагона на отделении дороги lп, км определяется по формуле:

(2)

где: Rп - среднесуточная погрузка вагонов на отделении дороги; Rпг - среднесуточное количество вагонов, принятых с соседних отделений дороги в груженом состоянии. По расчету:

км.

Вагонное плечо (условное среднее расстояние между техническими станциями на отделении дороги) lв, км, определяется по формуле:

(3)

где; Rт - количество транзитных вагонов, отправленных техническими станциями за год. По расчету:

км.

Коэффициент местной работы kм, определяется по формуле:

(4)

где: Rв - среднесуточная выгрузка на отделении дороги.

По расчету:

Оборот вагона на отделении дороги u, суток, определяется по формуле:

(5)

где: uу - среднеучастковая скорость на i-ом участке, км/ч;

tr - простой вагона под грузовой операцией, ч;

tт - простой вагона на технической станции, ч.

По расчету:

сут.

Рабочий парк вагонов на отделении дороги nр, вагонов, вычисляют по формуле:

(6)

где: R= Rп + Rпг - среднесуточная работа вагонного парка

отделения дороги;

По расчету:

ваг.

Принимаем рабочий парк вагонов nр=2947.

Наличный среднесуточный парк вагонов nн, вагонов, определяется по формуле:

(7)

где: b = (0,1¸0,12) - коэффициент, учитывающий вагоны

нерабочего парка.

По расчету:

ваг.

Принимаем наличный среднесуточный парк вагонов 3242 вагона.

Популярные материалы:

Ситуационная безмасштабная схема территории
Ситуационная безмасштабная схема территории дает представления об условиях движения на участках протяженностью 100-120 м перед перекрестком; объектах, расположенных на прилегающих к подходам территориях и оказывающих на влияние условия дв ...

Силы, действующие в кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции от возвратно-поступательных движущихся масс: . Центробежная сила инерции КR является результирующей двух сил: - силы инерции вращающихся масс шатуна . силы инерции вращающихся масс кривошипа . Суммарная сила Р (кН): Р ...

Схема управляющих стрелочных реле
Для коммутации цепей автоматического перевода стрелок используют специальные реле для каждого положения стрелки: ПУ- реле перевода стрелки в плюсовом положение. МУ- реле перевода стрелки в минусовом положение. Схема последовательного в ...