Обоснование эффективности изготовления опытного образца модернизированного крытого вагона
Для оценки общей эффективности инвестиций в модернизацию необходимо определить капитальные вложения и эксплуатационные расходы, связанные с изготовлением вагона. Определение капитальных вложений (К) в модернизацию крытого вагона модели 13-9553 будут складываться из следующих видов затрат:
− затраты на приобретение крытого вагона модели 13-9553;
− непредвиденные расходы;
К= Ккр+ Кнепр , (19)
где Ккр – стоимость крытого вагона модели 13-9553,
Кнепр – непредвиденные расходы.
Затраты на приобретение крытого вагона модели 13-9553, бывшего в эксплуатации со сроком службы не менее 20 лет в среднем составляют 1.500 тыс. руб. (http://www.zdtehnika.ru/krytyevagony.shtml).
Затраты на непредвиденные расходы принимаются в размере 20% от стоимости вагона – 300 тыс. руб. (http://www.be5.biz/ekonomika/imun/13.htm).
− себестоимость модернизации.
Себестоимость характеризует текущие затраты предприятия на модернизацию крытого вагона. Различают прямые и косвенные затраты.
Прямые затраты Спрям непосредственно связаны с модернизацией таких вагонов и могут быть прямо отнесены на их себестоимость. Это затраты на материалы, заработную плату основных производственных рабочих, топливо и электроэнергию для технологических целей.
Косвенные затраты связаны с организацией технологического процесса изготовления вагона на предприятии. К ним относятся расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (амортизация, обслуживание, все виды ремонта), общехозяйственные (общезаводские) и коммерческие (внепроизводственные) расходы [4].
Популярные материалы:
Организация работ ТО и ТР автомобилей
При обслуживании автомобилей на СТО особое внимание уделяют неисправностям, которые могут повлиять на безопасность движения. При этом обязательно устраняют выявленные неисправности и ослабление крепления следующих деталей, узлов, агрегато ...
Меры безопасности при эксплуатации дизелей
К несению вахты в машинном помещении допускаются только члены экипажа в исправной и застёгнутой спецодежде, достигшие 18 лет. Доступ посторонним лицам в машинное помещение без разрешения вахтенного начальника запрещается. Подготовка судов ...
Корректура руководств для плавания
Основной объем работ по корректуре руководств для плавания выполняется при стоянке судна в порту. Если всю корректуру невозможно выполнить до выхода судна в рейс, то её необходимо закончить в таком объёме, чтобы обеспечить плавание судна ...