Обоснование эффективности изготовления опытного образца модернизированного крытого вагона
Для оценки общей эффективности инвестиций в модернизацию необходимо определить капитальные вложения и эксплуатационные расходы, связанные с изготовлением вагона. Определение капитальных вложений (К) в модернизацию крытого вагона модели 13-9553 будут складываться из следующих видов затрат:
− затраты на приобретение крытого вагона модели 13-9553;
− непредвиденные расходы;
К= Ккр+ Кнепр , (19)
где Ккр – стоимость крытого вагона модели 13-9553,
Кнепр – непредвиденные расходы.
Затраты на приобретение крытого вагона модели 13-9553, бывшего в эксплуатации со сроком службы не менее 20 лет в среднем составляют 1.500 тыс. руб. (http://www.zdtehnika.ru/krytyevagony.shtml).
Затраты на непредвиденные расходы принимаются в размере 20% от стоимости вагона – 300 тыс. руб. (http://www.be5.biz/ekonomika/imun/13.htm).
− себестоимость модернизации.
Себестоимость характеризует текущие затраты предприятия на модернизацию крытого вагона. Различают прямые и косвенные затраты.
Прямые затраты Спрям непосредственно связаны с модернизацией таких вагонов и могут быть прямо отнесены на их себестоимость. Это затраты на материалы, заработную плату основных производственных рабочих, топливо и электроэнергию для технологических целей.
Косвенные затраты связаны с организацией технологического процесса изготовления вагона на предприятии. К ним относятся расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (амортизация, обслуживание, все виды ремонта), общехозяйственные (общезаводские) и коммерческие (внепроизводственные) расходы [4].
Популярные материалы:
Подготовка дизеля к пуску после кратковременной стоянки
При непродолжительной стоянке (не более 12 ч) дизель подготавливают к пуску в следующем порядке:
Убеждаются в отсутствии посторонних предметов на крышках цилиндров, валопроводе и вблизи других движущихся деталей.
Проверяют, не закрыты п ...
Характерные неисправности карбюратора
При работе двигателя в карбюраторе могут появиться неисправности, которые приводят к перебоям в работе двигателя. Характерные неисправности указаны в таблице 1.
Таблица 1 - Неисправности карбюратора
Причина неисправности
Метод уст ...
Проектирование устройств для пассажирского движения и обслуживания
пассажиров
Для обслуживания пассажиров на станции предусмотрен комплекс сооружений и устройств:
· пассажирское здание на 200 человек (длина 50,0м., ширина 12,0м);
· ларёк (длина 6,00м., ширина 3,00м);
· багажный склад (длина 10,00м., ширина 3,80м ...