Обоснование эффективности изготовления опытного образца модернизированного крытого вагона
Для оценки общей эффективности инвестиций в модернизацию необходимо определить капитальные вложения и эксплуатационные расходы, связанные с изготовлением вагона. Определение капитальных вложений (К) в модернизацию крытого вагона модели 13-9553 будут складываться из следующих видов затрат:
− затраты на приобретение крытого вагона модели 13-9553;
− непредвиденные расходы;
К= Ккр+ Кнепр , (19)
где Ккр – стоимость крытого вагона модели 13-9553,
Кнепр – непредвиденные расходы.
Затраты на приобретение крытого вагона модели 13-9553, бывшего в эксплуатации со сроком службы не менее 20 лет в среднем составляют 1.500 тыс. руб. (http://www.zdtehnika.ru/krytyevagony.shtml).
Затраты на непредвиденные расходы принимаются в размере 20% от стоимости вагона – 300 тыс. руб. (http://www.be5.biz/ekonomika/imun/13.htm).
− себестоимость модернизации.
Себестоимость характеризует текущие затраты предприятия на модернизацию крытого вагона. Различают прямые и косвенные затраты.
Прямые затраты Спрям непосредственно связаны с модернизацией таких вагонов и могут быть прямо отнесены на их себестоимость. Это затраты на материалы, заработную плату основных производственных рабочих, топливо и электроэнергию для технологических целей.
Косвенные затраты связаны с организацией технологического процесса изготовления вагона на предприятии. К ним относятся расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (амортизация, обслуживание, все виды ремонта), общехозяйственные (общезаводские) и коммерческие (внепроизводственные) расходы [4].
Популярные материалы:
Виды промышленного транспорта, их функции и сферы рационального
использования
Железнодорожный транспорт
, вид транспорта, осуществляющий перевозки грузов и пассажиров по рельсовым путям в вагонах с помощью локомотивной или мотор-вагонной тяги. Современный ж.-д. транспорт - результат длительного процесса развития се ...
Состав УСП КП
В состав УСП КП входят:
(см. схему электрическую структурную УСП КП ).
1.Блок оптико-механический (БОМ);
2.Два датчика боковых перемещений (ДБП);
3.Датчик температуры (ДТ) (датчик температуры наружного воздуха устанавливается в вариан ...
Годовой объем работ по ТО
Годовой объем работ по ТО-1 (ВАЗ-2101):
ТТО-1 г = ΣNТО-1 г * tТО-1 = 73 * 6 = 438 чел. ч
Годовой объем работ по ТО-2 (ВАЗ-2101):
ТТО-2 г = ΣNТО-2 г * tТО-2 = 20 * 29,75 = 595 чел. ч
Годовой объем работ по ТО-1 (ПАЗ-672 и ГАЗ ...