Обоснование эффективности изготовления опытного образца модернизированного крытого вагона

Информация » Модернизация крытого вагона с целью улучшения его экономических показателей » Обоснование эффективности изготовления опытного образца модернизированного крытого вагона

Для оценки общей эффективности инвестиций в модернизацию необходимо определить капитальные вложения и эксплуатационные расходы, связанные с изготовлением вагона. Определение капитальных вложений (К) в модернизацию крытого вагона модели 13-9553 будут складываться из следующих видов затрат:

− затраты на приобретение крытого вагона модели 13-9553;

− непредвиденные расходы;

К= Ккр+ Кнепр , (19)

где Ккр – стоимость крытого вагона модели 13-9553,

Кнепр – непредвиденные расходы.

Затраты на приобретение крытого вагона модели 13-9553, бывшего в эксплуатации со сроком службы не менее 20 лет в среднем составляют 1.500 тыс. руб. (http://www.zdtehnika.ru/krytyevagony.shtml).

Затраты на непредвиденные расходы принимаются в размере 20% от стоимости вагона – 300 тыс. руб. (http://www.be5.biz/ekonomika/imun/13.htm).

− себестоимость модернизации.

Себестоимость характеризует текущие затраты предприятия на модернизацию крытого вагона. Различают прямые и косвенные затраты.

Прямые затраты Спрям непосредственно связаны с модернизацией таких вагонов и могут быть прямо отнесены на их себестоимость. Это затраты на материалы, заработную плату основных производственных рабочих, топливо и электроэнергию для технологических целей.

Косвенные затраты связаны с организацией технологического процесса изготовления вагона на предприятии. К ним относятся расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (амортизация, обслуживание, все виды ремонта), общехозяйственные (общезаводские) и коммерческие (внепроизводственные) расходы [4].

Популярные материалы:

Планировка и размещение оборудования. Определение площади участка
При Проектировании цеха необходимо, чтобы проект не нарушал генерального плана вагоноремонтного завода, расположения зданий, рельсовых и безрельсовых дорог. Производственные и вспомогательные здания и сооружения объединены в один комплек ...

Разделение грузоотправителей на группы с использованием метода АВС
Идея метода АВС состоит в том, чтобы из всего множества однотипных объектов выделить наиболее значимые с точки зрения обозначенной цели. Таких объектов, как правило, немного, и на них необходимо сосредоточить основное внимание и силы. Тр ...

Составление годового плана и графика ремонта
При составлении годового плана загрузки мастерских необходимо количество ремонтов распределить таким образом, чтобы загрузка мастерских по кварталам года была примерно одинаковой. При составлении плана учитывают сезонность сельскохозяйст ...