Обоснование эффективности изготовления опытного образца модернизированного крытого вагона

Информация » Модернизация крытого вагона с целью улучшения его экономических показателей » Обоснование эффективности изготовления опытного образца модернизированного крытого вагона

Для оценки общей эффективности инвестиций в модернизацию необходимо определить капитальные вложения и эксплуатационные расходы, связанные с изготовлением вагона. Определение капитальных вложений (К) в модернизацию крытого вагона модели 13-9553 будут складываться из следующих видов затрат:

− затраты на приобретение крытого вагона модели 13-9553;

− непредвиденные расходы;

К= Ккр+ Кнепр , (19)

где Ккр – стоимость крытого вагона модели 13-9553,

Кнепр – непредвиденные расходы.

Затраты на приобретение крытого вагона модели 13-9553, бывшего в эксплуатации со сроком службы не менее 20 лет в среднем составляют 1.500 тыс. руб. (http://www.zdtehnika.ru/krytyevagony.shtml).

Затраты на непредвиденные расходы принимаются в размере 20% от стоимости вагона – 300 тыс. руб. (http://www.be5.biz/ekonomika/imun/13.htm).

− себестоимость модернизации.

Себестоимость характеризует текущие затраты предприятия на модернизацию крытого вагона. Различают прямые и косвенные затраты.

Прямые затраты Спрям непосредственно связаны с модернизацией таких вагонов и могут быть прямо отнесены на их себестоимость. Это затраты на материалы, заработную плату основных производственных рабочих, топливо и электроэнергию для технологических целей.

Косвенные затраты связаны с организацией технологического процесса изготовления вагона на предприятии. К ним относятся расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (амортизация, обслуживание, все виды ремонта), общехозяйственные (общезаводские) и коммерческие (внепроизводственные) расходы [4].

Популярные материалы:

Обеспечение безопасных условий труда
УСП КП – устройство слежения за провисом контактного провода. В конструктивном исполнении это три основных блока: Блок оптико-механический, Блок электроники и Пульт управления. Оптико-механический блок – это железный ящик с электронной н ...

Размещение и расчет ПУНКТОВ технического обслуживания вагонов и контрольных постов
В соответствии с заданием на проектирование на отделении дороги имеется одна сортировочная станция, пункт технического обслуживания вагонов выбирается один и размещается на сортировочной станции (рисунок 1). На трёх участковых станциях р ...

Устройство и работа БЭ
Блок электроники представляет собой металлический корпус с направляющими на нижней стенке. На задней стенке БЭ размещена розетка разъема, а на передней жидкокристаллический монитор рабочего места оператора УСП КП LCD-KIT03 и пленочная кла ...