Расчет объемов работ ЕО, ТО и ТР
Объем работ ЕО и ТО в течение заданного месяца для автомобилей каждой марки определяем по выражению:
ТiMj=Nimj×ti
где Timj - объем работ i-ro вида обслуживания в j-м месяце, чел.-ч; Nimj -суммарное количество обслуживании i-ro вида автомобилей данной марки j-M месяце; ti - трудоемкость i-ro вида обслуживания, чел.-ч.
Объем работ по ТР определяется по выражению
TTPMj=LПi×tTP/1000
Далее суммируют значения трудоемкостей по видам для всех марок транспортных средств. Суммируя трудоемкости по водам работ в данном месяце определяют общую трудоемкость работ в j-ом месяце. Сложив значения трудоемкости работ по каждому месяцу получают общую годовую трудоемкость работ по ТО и ТР автомобилей, исходя из которой проводится расчет потребного количества производственных рабочих. Результаты расчетов необходимо занести в таблицу № . С целью уточнения расчетов потребного количества рабочих, необходимо месячные значения трудоемкости представить в виде гистограммы и определить наиболее нагруженный месяц, для которого при необходимости провести расчет потребного количества рабочих.
Пример расчёта: Для автомобиля ГАЗ-4509
TEOc январь= NЕОс. январь *tEOc =46*0.50=23.2
TEOm. январь=NЕОm. январь *tEOm =12*0.50=6
TTO-1январь=NTO-1.январь* tTO-1=5*2.64=13.2
TTO-2январь= NTO-2январь* tTO-2 =2*10.94=21.8
TTP январь= (LПянварь* tТР)/1000 =(26540*3.36)/1000=89.16
TCO.январь = NCO.январь*tCO=6*2.18=13.08
Популярные материалы:
Проверочный расчет четвертой передачи редуктора
Исходные данные:
Количество зубьев шестерни: ;
Количество зубьев колеса: ;
Требуемое передаточное отношение: ;
Частота вращения шестерни: ;
КПД подшипников качения :;
КПД передачи: ;
Срок службы: .
1.Проверка передачи на контакт ...
Мощностной баланс автомобиля
Графиком мощностного баланса автомобиля называют график, имеющий кривые мощности, подводимой к ведущим колесам на передачах, и кривые мощности, затрачиваемой на преодоление сопротивления качению и сопротивления воздуха, в зависимости от с ...
Рекорд дальности полета среди женщин
24 — 25 сентября 1938 года летчицы В. С. Гризодубова, П. Д. Осипенко и М. М. Раскова совершили беспосадочный перелет по маршруту Москва-Дальний Восток. Полет закончился в поселке Керби вынужденной посадкой самолета «Родина» (АНТ-37 бис). ...