Расчет объемов работ ЕО, ТО и ТР

Объем работ ЕО и ТО в течение заданного месяца для автомобилей каждой марки определяем по выражению:

ТiMj=Nimj×ti

где Timj - объем работ i-ro вида обслуживания в j-м месяце, чел.-ч; Nimj -суммарное количество обслуживании i-ro вида автомобилей данной марки j-M месяце; ti - трудоемкость i-ro вида обслуживания, чел.-ч.

Объем работ по ТР определяется по выражению

TTPMj=LПi×tTP/1000

Далее суммируют значения трудоемкостей по видам для всех марок транспортных средств. Суммируя трудоемкости по водам работ в данном месяце определяют общую трудоемкость работ в j-ом месяце. Сложив значения трудоемкости работ по каждому месяцу получают общую годовую трудоемкость работ по ТО и ТР автомобилей, исходя из которой проводится расчет потребного количества производственных рабочих. Результаты расчетов необходимо занести в таблицу № . С целью уточнения расчетов потребного количества рабочих, необходимо месячные значения трудоемкости представить в виде гистограммы и определить наиболее нагруженный месяц, для которого при необходимости провести расчет потребного количества рабочих.

Пример расчёта: Для автомобиля ГАЗ-4509

TEOc январь= NЕОс. январь *tEOc =46*0.50=23.2

TEOm. январь=NЕОm. январь *tEOm =12*0.50=6

TTO-1январь=NTO-1.январь* tTO-1=5*2.64=13.2

TTO-2январь= NTO-2январь* tTO-2 =2*10.94=21.8

TTP январь= (LПянварь* tТР)/1000 =(26540*3.36)/1000=89.16

TCO.январь = NCO.январь*tCO=6*2.18=13.08

Популярные материалы:

Перспективы создания компьютеризированной системы диагностирования изоляторов контактной сети по ультрафиолетовому излучению
Из статистических данных Департамента электрификации и электроснабжения ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и опыта эксплуатации следует, что количество нарушений технического состояния контактной сети (число отказов) распределяе ...

Свойство саморегулирования вращающегося момента
Преобразование энергии в двигателе Потребляемая из сети активная мощность (рис. 4.9, б) частично расходуется при нагреве обмоток статора (потери в обмотке статора ) и магнитопровода (потери в стали статора ). Остальная мощность – электр ...

Расчет конструкции на прочность, анализ результатов
Рисунок 12 − Кинематические и граничные условия Рисунок 13 − Распределение эквивалентных напряжений в вагоне а) б) Рисунок 14 – Распределение эквивалентных напряжений в боковой стене а) общий вид; б) участок с максим ...