Залив Фамагуста или Амохостос
Берега Ионических островов сильно изрезаны и имеют значительное количество укрытых от ветров бухт.
Проливы Закинтос, Итаки, Керкира и другие, отделяющие Ионические острова один от другого и от западного берега Греции, глубоководны и в основном безопасны для плавания.
В самой узкой части Коринфского перешейка, соединяющего южную часть Балканского полуострова с полуостровом Пелопоннес, прорыт Коринфский канал, который сократил путь из Ионического моря в Эгейское примерно на 150 миль.
Глубины, рельеф дна и
грунт. Ионическое море глубоководно. Изобата 100 м проходит на расстоянии не более 5 миль от берега, а в некоторых местах подходит к нему почти вплотную. В расстоянии около 10 миль от берегов глубины - резко увеличиваются до 1500 м, а дальше рельеф дна становится относительно ровным. Отдельные впадины имеют глубины 3500 м и более. Максимальная глубина в Ионическом море 4206 м находится в 17-18 милях к 5Ш от острова Закинф.
Вода в этом море, особенно вдоль берегов Италии, отличается большой прозрачностью и голубоватым цветом.
Грунт вдоль берегов Ионического моря преимущественно песок и ил; местами глина и камень. В открытом море грунт состоит из серого, желтоватого и коричневого ила. В районах вулканической зоны встречается пемза.
Земной магнетизм.
Магнитная изученность района хорошая. В восточной его части имеются магнитные наблюдения шхуны "Заря" за 30 1957-1958 гг.
Магнитное склонение приведено к эпохе 1965 г. и изменяется от 1,9W на западной границе (шир.38°45'N, долг.11°10' О) района до 1°,3 О на восточной (Коринфский залив); точность определения магнитного склонения порядка 0°,5. Годовое изменение склонения 0°,08.
Магнитное поле в пределах описываемого района имеет спокойный характер. Аномалий склонения интенсивностью более 2° нет.
В описываемом районе в течение года бывает от 10-15 до 30-40 магнитных бурь, но даже во время самых сильных магнитных бурь амплитуда колебаний магнитной стрелки не превышает 1°. Обычно магнитные бури повторяются через 27-28 суток. Чаще всего они наблюдаются в марте и сентябре и реже всего в июне и декабре.
Магнитное наклонение в пределах района возрастает от 49° на юге до 56° на севере. Горизонтальная составляющая напряженности магнитного поля имеет значение от 251 мэ на севере до 281 мэ на юге.
Особые физико-географические явления.
На юго-восточном берегу Италии и острове Сицилия с. прилегающими к нему Эгадскими и Липарскими островами наблюдается вулканическая деятельность. Большинство вулканов в настоящее время не действует. Из действующих вулканов, кроме вулкана Этна на острове Сицилия, имеются вулканы на островах Стромболи и Вулькано.
Средства навигационного оборудования.
Безопасность плавания в описываемом районе обеспечивается достаточным количеством средств навигационного оборудования. В наиболее важных пунктах установлены маяки с дальностью видимости более 20 миль; при некоторых маяках имеются радиомаяки., Входы в гавани и бассейны портов, как правило, обозначены огнями, фа надежность местоположения вех и буев, а также на строгое постоянство характеристик огней полностью полагаться нельзя. В некоторых пунктах побережья установлены аэрорадиомаяки, которые можно иногда использовать для целей морской навигации, (однако следует иметь в виду, что аэрорадиомаяки могут временно прекращать свою работу или изменять ее режим, о чем мореплаватели извещениями не предупреждаются.
Подробные сведения о визуальных средствах навигационного оборудования следует искать в руководствах "Огни Средиземного моря", часть I и II, изданных УГС ВМФ.
Порты и якорные места.
Наиболее значительными портами Греции в Ионическом море являются Керкира, Аргостолион и Закинтос на Ионических островах, порт Патры и гавань Каламе на полуострове Пелопоннес, а юго-восточном берегу Италии и острове Сицилия имеется много больших. и малых портов, некоторые из них, такие как Таранто, Мессина, Катания и Палермо, относятся к крупнейшим портам Средиземного моря.
Популярные материалы:
Расчет коэффициента технической готовности
Значение коэффициента технической готовности по каждой марке (модели) подвижного состава предлагается рассчитать по пробегу за цикл эксплуатации.
Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле:
αт = Дэ / (Дэ + Дтор ...
Двигатель
13
Тип двигателя
Рядный, четырех – тактный
14
Число цилиндров
шт.
4
15
Диаметр цилиндра
мм
76
16
Ход поршня
мм
76,5
17
Рабочий объем цилиндров
л
1,388 ...
Технологическое проектирование участка инструментального контроля и подбор
технологического оборудования
Расчету подлежит участок диагностирования легковых автомобилей, имеющий одну линию, укомплектованную набором контрольно-диагностического оборудования, необходимого для проведения инструментального контроля. Проектируемый участок обслужива ...