Расчет экономической эффективности ввода в эксплуатацию новых устройств

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Расчет экономической эффективности ввода в эксплуатацию новых устройств

Страница 2

Ф сзпд.=Чсд*Зсрд*12(руб.)

Ф нзпд= Чнд*Зсрд*12(руб.)

Ф сзпш = Чсш*Зсрш*12(руб.)

Ф нзпш =Чнш*Зсрш*12(руб.)

где Ф сзпд. - годовой фонд заработной платы работников хозяйства движения при существующих устройствах автоматики( руб.);

Ф нзпд - - годовой фонд заработной платы работников хозяйства движения при новых устройствах автоматики( руб.);

Ф сзпш. - годовой фонд заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи при существующих устройствах автоматики( руб.);

Ф нзпш - годовой фонд заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи при новых устройствах автоматики( руб.);

Чсд - штат работников хозяйства движения при существующих устройствах автоматики(чел.);

Чнд - штат работников хозяйства движения при новых устройствах авто-матики(чел.);

Чсш - штат работников хозяйства сигнализации и связи при существующих устройствах автоматики(чел.);

Чнш - штат работников хозяйства сигнализации и связи при новых устройствах автоматики(чел.);

Зср д - средняя заработная плата работников хозяйства движения с начис-лениями(руб.);

Зсрш - средняя заработная плата работников хозяйства сигнализации и связи с начислениями(руб.);

Обслуживание устройств электрической централизации (ЭЦ) малой станции осуществляем комплексным методом. Сущность комплексного метода заключается в разделении всех работ по техническому обслуживанию на две части.

Первая часть: выполняют местные бригады.

Вторая часть: централизованная группа с привлечением местных бригад. Комплексный метод обслуживания предусматривает:

централизованный учет, доставка и замена приборов СЦБ на перегонах и станциях;

- выполнение централизованной бригадой квартальных комплексов работ по техническому обслуживанию устройств СЦБ на перегонах и станциях;

- обеспечения сигнальных точек АБ прямой связью со сменным инженером дистанции.

При комплексном методе обслуживания местные бригады выполняют следующие работы:

1. Техническое обслуживание и ремонт устройств СЦБ в соответствии с инструкцией ЦШ 720.

2. Совместная работа с централизованной группой.

3. Оперативное устранение отказов устройств.

4. Работа с представлениями служб пути и энергоснабжения.

5. Работа по выполнению надежности, модернизации устройств на своих участках.

Централизованная группа осуществляет техническое обслуживания устройств АБ и ЭЦ малой мощности в соответствии с инструкцией ЦШ 8-20. При обслуживании ЭЦ малой станции централизованная группа выполняет отдельные работы по техническому обслуживанию централизованной доставки и замены приборов и оказывает помощь работникам местных групп. Отказы устройств, возникающие в рабочее время, устраняются бригадами. Для обеспечения оперативности устранения отказов, возникающих в не рабочее время, организовываются дежурства на дому.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Динамический паспорт автомобиля
Динамической характеристикой автомобиля называют график изменения динамического фактора от скорости движения на различных передачах. Динамический фактор при полной нагрузке автомобиля () определяют по формуле: (2.12) где: – сила тяги ...

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР) tео = tеон · К2 · К5 , (2.31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО [12], таблица 2.2. К2 – коэффи ...

Расчеты запасов устойчивости вагона и устойчивости сдвигу рельсошпальной решетки и от схода колес вагона с рельса при действии продольных сил в поезде
Для расчета устойчивости движения колес по рельсу следует определить величины нагрузок, передаваемых на шейки колесной пары P1 и Р2. Кроме статической нагрузки на шейке колесной пары передаются усилия вызванные колебаниями надрессорного ...