Составление дифференциальных уравнений движения БЛА на режиме разбега и взлета
Рис 2.4 Схема самолета A) Вид сбоку, Б) Вид спереди
Рис 2.5 Схема самолета A) Вид сверху
Основные особенности БЛА: шасси – трехопорное с носовой опорой, убирающееся. Носовая стойка при уборке разворачивается на 135º и укладывается в правый носовой отсек средней части фюзеляжа. Основное шасси разворачивается назад на 30º и прижимается к центроплану снизу, при этом колеса основного шасси располагаются за задней кромкой крыла.
Уборка шасси осуществляется одним электромеханизмом типа МП-100,кинематически все стойки связаны между собой.
Стойки шасси рессорного типа, трубчатого сечения изготовлены из углепластика. Колеса снабжены пневматиком размером 320 х125.
Шасси имеет повышенную работоемкость, что обеспечивает самолетную посадку без выравнивания или парашютную посадку без повреждения элементов конструкции.
Рис. 2.6 Схема шасси
Стойки шасси располагаются относительно центра масс следующим образом (см. рис. 2.1):
L = 2.56 м – расстояние от передней до задней стойки шасси;
h1 =1.965 м - расстояние от передней стойки до оси центра масс БЛА;
h2 =0.595 м - расстояние от задней стойки до оси центра масс БЛА.
Характеристики силовой установки БЛА
Силовая установка состоит из двух поршневых двигателей, расположенных над крылом в корневой его части.
Двигатели используются с четырехлопастными воздушными винтами фиксированного шага, с диаметром лопасти 1,2 м.
Ниже представлены характеристики силовой установки в виде зависимости мощности на валу двигателя от величины воздушной скорости БЛА на различных режимах его полета.
Рис. 2.7 Располагаемая мощность силовой установки в зависимости от высоты и скорости полёта
Популярные материалы:
Беспосадочный перелет через Гренландию
28—29 апреля 1939 лётчик В. К. Коккинаки и штурман М. Х. Гордиенко на самолёте конструкции Ильюшина ЦКБ-30 « Москва» совершили беспосадочный перелёт из Москвы через Гренландию в Северную Америку о. Мискоу (Миску) в заливе Святого Лавренти ...
Составление годового календарного плана транспортных работ предприятия
Основой расчета потребного количества транспортных средств для предприятия или его подразделения являются календарные планы перевозок. В случае определения нужного количества транспортных средств для с-х предприятия основой могут быть так ...
Организация труда водителей
График явки водителей на работу может быть оформлен в виде щита, на котором напротив фамилии водителей специальными бирками обозначается время явки их на работу. При изменении графика бирка перевешивается с указанием времени явки на работ ...