Составление дифференциальных уравнений движения БЛА на режиме разбега и взлета

Страница 3

Рис 2.4 Схема самолета A) Вид сбоку, Б) Вид спереди

Рис 2.5 Схема самолета A) Вид сверху

Основные особенности БЛА: шасси – трехопорное с носовой опорой, убирающееся. Носовая стойка при уборке разворачивается на 135º и укладывается в правый носовой отсек средней части фюзеляжа. Основное шасси разворачивается назад на 30º и прижимается к центроплану снизу, при этом колеса основного шасси располагаются за задней кромкой крыла.

Уборка шасси осуществляется одним электромеханизмом типа МП-100,кинематически все стойки связаны между собой.

Стойки шасси рессорного типа, трубчатого сечения изготовлены из углепластика. Колеса снабжены пневматиком размером 320 х125.

Шасси имеет повышенную работоемкость, что обеспечивает самолетную посадку без выравнивания или парашютную посадку без повреждения элементов конструкции.

Рис. 2.6 Схема шасси

Стойки шасси располагаются относительно центра масс следующим образом (см. рис. 2.1):

L = 2.56 м – расстояние от передней до задней стойки шасси;

h1 =1.965 м - расстояние от передней стойки до оси центра масс БЛА;

h2 =0.595 м - расстояние от задней стойки до оси центра масс БЛА.

Характеристики силовой установки БЛА

Силовая установка состоит из двух поршневых двигателей, расположенных над крылом в корневой его части.

Двигатели используются с четырехлопастными воздушными винтами фиксированного шага, с диаметром лопасти 1,2 м.

Ниже представлены характеристики силовой установки в виде зависимости мощности на валу двигателя от величины воздушной скорости БЛА на различных режимах его полета.

Рис. 2.7 Располагаемая мощность силовой установки в зависимости от высоты и скорости полёта

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Сложность и надёжность судового дизеля
Значение технического термина «сложность» прежде всего связана с многоэлементностью, составным характером того или иного устройства, явления. Сложные - это общее название системы, состоящих из большого числа неодинаковых взаимосвязанных ...

Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта
Отделение по ремонту автосцепного устройства СА-3 (цех ТО-3) работает в две смены по два рабочих дня и двумя выходными днями. Продолжительность рабочей смены составляет 12 часов. Время работы с 8.00 до 20.00 c часовым перерывом на обед с ...

Расчет числа автомобиле-мест
зависимости от условий могут быть созданы автомобиле – места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. Автомобиле – места ожидания – это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановк ...