Назначение и основные функции автомобильного транспорта
Транспорт является одной из отраслей материального производства транспортной промышленности и призван удовлетворять потребности населения и общественного производства в перевозках.
Транспорт – это продолжение процесса производства в сфере производства (реализации продукции).
При перевозке грузов транспорт не создает новых продуктов. Однако, как и всякая отрасль материального производства он имеет свою особую транспортную продукцию, измеряемую в тоннокилометрах для грузовых и в пассажирокилометрах – для пассажирских перевозок.
Продукция транспорта характеризуется следующими особенностями:
транспортную продукцию нельзя накоплять; транспорт не имеет сырья; все грузы приходят в готовом состоянии; для транспорта сырье, полуфабрикаты, готовая продукция является грузом; транспортная продукция неотделима от транспортных средств; стоимость транспортных грузов увеличивается на сумму транспортных расходов.
Основные преимущества автомобильного транспорта: меньшие капиталовложения на организацию перевозок; большая маневренность транспортных средств; возможность осуществления перевозок грузов непосредственно от пункта отправления к пункту назначения без предварительных перевозок; незначительная стоимость доставки грузов и пассажиров; меньшая себестоимость перевозок и ускорение сроков доставки по сравнению с железнодорожным и водным транспортом при доставке ими грузов на большие расстояния.
Автомобильный транспорт может выполнять все работы самостоятельно, полностью осуществляя весь транспортный процесс, а также может быть использован как вспомогательный транспорт для обслуживания подвоза и вывоза грузов к другим видам транспорта.
- Назначение и характеристика АТП
- Описание района перевозок грузов и условия эксплуатации
- Обоснование и выбор маршрутов перевозок
- Характеристика груза и правила перевозок
- Выбор типа подвижного состава и его технико-эксплуатационная характеристика
- Выбор типа погрузочно-разгрузочных машин и их технико-эксплуатационная характеристика
- Обоснование исходных данных проекта
- Расчет работы подвижного состава на маршрутах
- Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах
- Расчет средних технико-эксплуатационных показателей
- Расчет инвентарного состава парка
- Организация труда водителей
- Организация системы диспетчерского руководства подвижным составом
- Организация выпуска и возвращения подвижного состава в парк
- Разработка расписания движения грузовых автомобилей
- Контроль за работой подвижного состава на линии
- Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
- Мероприятия по обеспечению безопасности труда водителей при выполнении грузовых перевозок
- Мероприятия по обеспечению охраны окружающей среды
- Расчет затрат на автоперевозки
- Расчет финансовых показателей
- Технико-экономические показатели
Популярные материалы:
Схема отмены маршрута
Схему отмены маршрутов строят по плану станции (цепи 13 и 14) межблочных соединений. В схеме использованы высокоомные реле разделки 1Р и 2Р в блоках СПД и реле отмены 0Т1 в сигнальных блоках.
Но для отмены поездного маршрута отправления ...
Экономическая часть
Базовая норма расхода дизельного топлива автомобилем МАЗ-543240 с двигателем ЯМЗ-236 БЕ составляет 21,5 л/100 км, согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года №АМ – 23 – р.
Учитывая, что работа ...
ТПА с распределительными насосами
Одноплунжерные ТНВД с приводом от торцевой кулачковой шайбы типа VE начали производиться фирмой R.Bosch с 1976 г.
ТНВД VE служат для обслуживания дизелей с числом цилиндров 2,4,6 цилиндровой мощностью до 25 кВт, частотой до 5000 мин – 1 ...