Проектирование устройств грузового движения

Для обслуживания грузового движения на станции запроектированы ПО-I, имеющий 4 пути, для приёма и отправления транзитных и угловых поездов с направления Аи В

; ПО-II, имеющий 2 пути, для приёма и отправления транзитных поездов с направлений Б

, а также сборных и участковых поездов со всех направлений; сортировочный парк имеющий 10 путей для расформирования и формирования участковых и сборных поездов; горка малой мощности; основной вытяжной путь, предназначенный для расформирования и формирования поездов (длина 1155м).

Основные характеристики парков приведены в таблице 3.3.

Таблица 3.3

– Характеристика грузовых устройств

Характеристика

ПО-I

ПО-II

СП

Вытяжной путь

Горка малой мощности

Число путей

4

2

10

2

1

1050

1186

490

528

_

1094

1186

1532

1059

_

Тип рельса

Р50

Р50

Р50

Р50

Р50

Междупутья в ПО-I, ПО-II и СП составляют 5,3м; между парками, а также между вытяжными и главными – 6,5м. Соединение путей осуществляется с помощью стрелочных переводов, марки 1/9 и 1/11, в зависимости от рода движения (для движения пассажирских на боковой путь улаживаются СП 1/11, для грузового – 1/9).

Популярные материалы:

Правила эксплуатации грузоподъемных механизмов
Грузоподъемные механизмы гаражного оборудования должны отвечать требованиям действующих государственных стандартов. К управлению грузоподъемными механизмами допускаются только работники, прошедшие специальное обучение. В организации дол ...

Расчет технико-экономических показателей
эффективности конструкции За исходный вариант принята установка для слива масла с использованием сливной воронки, балансовая стоимость 12173,6 руб. Определяем часовую производительность полного обслуживания при выполнении смазочно - зап ...

Сущность и общая характеристика транспорта
Транспорт ‑ это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей (пассажиров) и грузов, нормальную деятельность которого обеспечивают различные технические средства и сооружения. Транспорт имеет два основных аспект ...