Проектирование устройств грузового движения

Для обслуживания грузового движения на станции запроектированы ПО-I, имеющий 4 пути, для приёма и отправления транзитных и угловых поездов с направления Аи В

; ПО-II, имеющий 2 пути, для приёма и отправления транзитных поездов с направлений Б

, а также сборных и участковых поездов со всех направлений; сортировочный парк имеющий 10 путей для расформирования и формирования участковых и сборных поездов; горка малой мощности; основной вытяжной путь, предназначенный для расформирования и формирования поездов (длина 1155м).

Основные характеристики парков приведены в таблице 3.3.

Таблица 3.3

– Характеристика грузовых устройств

Характеристика

ПО-I

ПО-II

СП

Вытяжной путь

Горка малой мощности

Число путей

4

2

10

2

1

1050

1186

490

528

_

1094

1186

1532

1059

_

Тип рельса

Р50

Р50

Р50

Р50

Р50

Междупутья в ПО-I, ПО-II и СП составляют 5,3м; между парками, а также между вытяжными и главными – 6,5м. Соединение путей осуществляется с помощью стрелочных переводов, марки 1/9 и 1/11, в зависимости от рода движения (для движения пассажирских на боковой путь улаживаются СП 1/11, для грузового – 1/9).

Популярные материалы:

Легкие автомобили-транспортеры
Легкие автомобили-транспортеры предназначены в основном для эксплуатации в качестве индивидуальных транспортных средств и перевозки малых партий грузов по бездорожью, механизации транспортных работ в условиях ограниченных необорудованных ...

Расчет стоимости ремонта детали
1) стоимость ремонта детали складывается из прямых и накладных затрат и определяется из выражения: (грн.) где - прямые затраты (зарплата, материал, энергия и т.д.). - накладные затраты (транспорт, перевозки). (грн.). 2) основную ...

Топливная характеристика автомобиля
Топливная характеристика – это график зависимости расхода топлива от скорости движения на высшей передаче по горизонтальной дороге с твердым покрытием. Построение топливной характеристики производится в следующей последовательности: 1. З ...