Проектирование устройств грузового движения

Для обслуживания грузового движения на станции запроектированы ПО-I, имеющий 4 пути, для приёма и отправления транзитных и угловых поездов с направления Аи В

; ПО-II, имеющий 2 пути, для приёма и отправления транзитных поездов с направлений Б

, а также сборных и участковых поездов со всех направлений; сортировочный парк имеющий 10 путей для расформирования и формирования участковых и сборных поездов; горка малой мощности; основной вытяжной путь, предназначенный для расформирования и формирования поездов (длина 1155м).

Основные характеристики парков приведены в таблице 3.3.

Таблица 3.3

– Характеристика грузовых устройств

Характеристика

ПО-I

ПО-II

СП

Вытяжной путь

Горка малой мощности

Число путей

4

2

10

2

1

1050

1186

490

528

_

1094

1186

1532

1059

_

Тип рельса

Р50

Р50

Р50

Р50

Р50

Междупутья в ПО-I, ПО-II и СП составляют 5,3м; между парками, а также между вытяжными и главными – 6,5м. Соединение путей осуществляется с помощью стрелочных переводов, марки 1/9 и 1/11, в зависимости от рода движения (для движения пассажирских на боковой путь улаживаются СП 1/11, для грузового – 1/9).

Популярные материалы:

Определение прочих затрат
Целый ряд расходов предприятия связан с организацией работы, обслуживанием производства и управлением предприятием – оплата услуг связи, ЖКХ, расходы на рекламу, расходы на командировки и другие. Величина этих расходов составляет примерно ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис. 1 Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца); φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось ко ...

Расчет температурного поля охлаждаемой лопатки
Расчет температурного поля проводим путем решения уравнения стационарной теплопроводности: где: Т – температура в точке поперечного сечения с координатами (х,у); – коэффициент теплопроводности материала лопатки. В качестве граничных ...