Проектирование устройств грузового движения

Для обслуживания грузового движения на станции запроектированы ПО-I, имеющий 4 пути, для приёма и отправления транзитных и угловых поездов с направления Аи В

; ПО-II, имеющий 2 пути, для приёма и отправления транзитных поездов с направлений Б

, а также сборных и участковых поездов со всех направлений; сортировочный парк имеющий 10 путей для расформирования и формирования участковых и сборных поездов; горка малой мощности; основной вытяжной путь, предназначенный для расформирования и формирования поездов (длина 1155м).

Основные характеристики парков приведены в таблице 3.3.

Таблица 3.3

– Характеристика грузовых устройств

Характеристика

ПО-I

ПО-II

СП

Вытяжной путь

Горка малой мощности

Число путей

4

2

10

2

1

1050

1186

490

528

_

1094

1186

1532

1059

_

Тип рельса

Р50

Р50

Р50

Р50

Р50

Междупутья в ПО-I, ПО-II и СП составляют 5,3м; между парками, а также между вытяжными и главными – 6,5м. Соединение путей осуществляется с помощью стрелочных переводов, марки 1/9 и 1/11, в зависимости от рода движения (для движения пассажирских на боковой путь улаживаются СП 1/11, для грузового – 1/9).

Популярные материалы:

Контроль и испытания рулевого управления
Техническое состояние рулевого управления автомобиля непосредственно влияет на безопасность движения. Поэтому к его состоянию предъявляются повышенные требования, которые содержатся в ГОСТ Р 51709-2001 и в руководящих документах РД200 РСФ ...

Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год: N = , обслуживаний (2.25) N = Количество УМР за год. N = (0,75 . 0,80) N , обслуживаний (2.26) N = 0.76 ● 19053 = 14480.3, обслуживаний Количество ТО-2 за год (N2г). N = , обслужи ...

Величина индуктивности входного фильтра
Величина индуктивности может быть определена по формуле: , (5.4) где - допустимая пульсация тока индуктивности входного фильтра, т.е. в контактной сети, А , (5.5) ...