Экономическая характеристика предприятия
ООО «ИГАТП» осуществляет оказание автоуслуг, а также сдает имущество в аренду. Хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава производятся собственными силами на территории фирмы.
Основная цель экономической деятельности получение прибыли, и по этому показателю можно оценить результаты работы в целом. Для частной фирмы важна прибыльность, так как им не приходиться надеяться на государственные дотации, в случае убыточности их ждет банкротство.
Данные о результатах финансовой деятельности работы предприятия приведены в таблице 1.3
Таблица 1.3 – Финансовые результаты работы предприятия
Показатель |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2008г. к 2006г. в % |
1.Выручка от реализации услуг, тыс.руб. |
81523,8 |
100009,3 |
120757,7 |
148,1 |
в т.ч. НДС, тыс.руб. |
12435,8 |
15713,3 |
18420,7 |
148,1 |
2.Выручка от реализации услуг (без НДС), тыс.руб. |
69088 |
84296 |
102337 |
148,1 |
3.Себестоимость реализованных услуг, тыс.руб. |
65979 |
75124 |
83077 |
125,9 |
4.Прибыль (убытки) от реализации услуг, тыс.руб. |
3109 |
9172 |
19260 |
619,5 |
Анализируя данные таблицы 1.3 прослеживается экономический подъем, по отношению с 2006 годом прибыль увеличилась более чем в 6 раз. Такие результаты достигнуты за счет увеличения выручки при минимальном удорожании себестоимости.
Динамика показателей производства предприятия сведена в таблице 1.4
Таблица 1.4 – Динамика показателей производства
Показатель |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2008г. к 2006г. в % | ||||
1.Среднегодовое число работников, чел. |
221 |
215 |
215 |
97,3 | ||||
2.Фонд заработной платы, тыс.руб. |
10363,3 |
10958,5 |
13303,8 |
128,4 | ||||
3.Себестоимость реализованных услуг, тыс.руб. |
65979 |
75124 |
83077 |
125,9 | ||||
4.Прибыль, тыс.руб. |
3109 |
9172 |
19260 |
619,5 | ||||
5.Рентабельность, % |
4,7 |
12,2 |
23,2 |
493,6 | ||||
Популярные материалы:
Баллер
Скручивание баллера — дефект, встречающийся иногда на небольших судах (диаметр баллера до 150 мм), а также в случае аварии на крупных судах (на пример, при плавании во льдах и т. п.). В соответствии с нормами Регистра при скручивании на 5 ...
Установка количества фаз и оценка допустимости конфликтов в них
Начинаем решение задачи с попытки пропуска транспорта и пешеходов в две фазы. Если в какой-либо из фаз выявятся недопустимые конфликты, перейдем к трехфазному регулированию.
Проверка фаз на допустимость конфликтов осуществляется по ГОСТ ...
Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава
на маршрутах
Все расчеты на маршрутах № 2, 3, 4, 5 выполняются аналогично первому маршруту. Показатели расчетов работы этих маршрутов сводим в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 - ТЭП работы подвижного состава на маршрутах
Наименование показателей
Маршр ...